1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Паб «Morrigan»/
  4. Отзывы о пабе/
  5. Отзыв о пабе «Morrigan»
О пабе «Morrigan»
Адрес
ул. Федора Абрамова 4 лит. А
 Парнас
Парнас

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Паб
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о пабе «Morrigan»

1 отзыв 1 «Нравится»
10 марта 2015 года
Кухня1
Интерьер4
Сервис1
2.0

4 марта 2015г.мы впервые решили посетить заведение "Морриган" Паб.Мы заказали пару салатов, соленья и пиво.Мой салат оказался не заправлен.Я поинтересовалась чем он заправляется, на что получила ответ:-"Я не шеф-повар". Попросив шеф-повара к столу, я имела честь лицезреть администратора, которая поинтересовалась:-"Чё проблемы!?". Я ответила, что проблем у меня нет, просто хочу узнать, чем заправлен мой салат"с лососем". Чтобы не начинать негатив в общении я решила дозаказать соевый соус отдельно, на что получила ответ:-"У нас здесь не суши-бар!" Возвращаюсь к выше указаному, отмечу, что администратор сказала, что с-т заправлен кунжутно-соевым соусом (где логика?)
Продолжаем нашу эпопею.Когда нам принесли все закуски, подошла админ-р и сказала, что заведение закрывается через 20 мин. На наш вопрос:-"Почему нас не предупредили при заказе блюда?" Админ-р ответила:-"Мы не должны предупреждать, на дверях всё написано до скольки работает заведение!" Затем она подошла, забрала пиво, перелила в пластиковые бутылки, на повышенном тоне стала говорить о том, что мы издеваемся, но заходя в заведение я не обращаю внимание на расписание работы заведения, иногда не смотрю в меню.Если бы нас предупредили, что Паб закрывается в ближайшее время, скорее всего мы бы не остались.У моего друга не много забурлили эмоции от поведения работников данного заведения. И я не оправдываю его действия (он скинул пару тарелок и бокалов со стола). Мы оплатили счёт и спросили сколько должны за разбитую посуду, на что слышали маты и угрозы от админ-ра. И мы ушли. P.S. Дорогие друзья! Делайте выводы, если вы желаете посетить данное заведение!

6 комментариев

  • sashko
    sashko  → Анастасия 1107  10 марта 2015 в 21:51
    Ценитель
    2 отзыва 20

    Делайте выводы, если вы желаете посетить данное заведение!
    Волею судеб был свидетелем данного "конфликта" и сделал лишь вывод, что заведениям нужно строже подходить к "отсеву" таких быдло-компаний, как ваша, уже на входе.
    Я не знаю, что там у вас было с соусом, но кухня в пабе работает вообще до 23.00. Вряд ли работники могли сами взять соус с производства.
    Успокаивал вместе с барменом и официанткой рыдающую девушку-администратора, по внешнему виду месяце на шестом интересного положения.
    Ее, конечно, несколько расстроила ситуация, когда вы вырвали ключи от входной двери из замочной скважины и выбросили их на улицу с криками "теперь ты побежишь за ними, как собака..."
    Перевернутый стол и сбрасывание на пол тарелок с едой по сравнению с этим-сущий пустяк.
    Ну и потоки матерной брани-тоже не стоящая внимания ерунда.
    Да и надписи о режиме работы паба на входе вряд ли вам по силам прочитать было, ввиду немалой степени опьянения изначально...
    И лично мое обращение к администрации-подойдите, пожалуйста, посерьезней к службе охраны паба, жалко персонал.
    Мы его любим!!!

  • sashko
    sashko  → Анастасия 1107  10 марта 2015 в 22:23
    Ценитель
    2 отзыва 20

    Да...И еще. Советую руководству паба обратиться к рестоклабу с просьбой удалить отзыв этих гопников.
    Или выложить здесь видео с камер, вроде бы они там есть.

  • стоп марамой
    стоп марамой  → Анастасия 1107  12 марта 2015 в 09:01
    Новичок
    0 отзывов 0

    Согласен с постящим выше. Зачастую плохие отзывы пишут плохие гости. Иногда конечно случаются срывы у персонала, но чаще виноват сам гость ! Когда вы приходите в заведение , узнайте соответствуете-ли вы ему, хватит-ли у вас денег расплатиться и оставить 10% процентов за обслуживание( ведь за частую ваши чаевые это и есть зарплата официанта которую он получает). Если в вас этого нет , либо сидите дома, либо ходите в столовую!

  • Анастасия 1107
    Анастасия 1107  → Анастасия 1107  16 марта 2015 в 15:34
    Новичок
    1 отзыв 1

    Ребята! Давайте не будем переходить на оскорбления! С деньгами у нас тоже всё в порядке! А может быть для девушки в интересном положении место работы неподобающее!?

  • Selina
    Selina  → Анастасия 1107  1 января 2016 в 01:27
    Новичок
    0 отзывов 1
    Почитала комментарии, и пришла в ужас! Анастансия, вы все правильно говорите, в своих комментариях, вы только описали события, нет ни слова оскорбления, только констатация фактов! Что в комментариях следующих некоторых "личностей": быдло, гопники..". Сдается мне, что тот кто писал под именем "sashko" совершенно не знает что такое человеческая этика общения, и по сему совершенно очевидно, что все его красноречивые оскорбления как раз характеризуют именно его самого. Все работники это не отдельные личности, беременные девушки, и т.д. Это прежде всего лицо заведения, которое я могу допустить, клиентоориентировано, нацелено на создание хорошей репутации, на привлечение клиентов. Надо понимать, что клиенты могут быть разные, спокойные, неспокойные, воспитанные, менее воспитанные. И задача персонала уметь тактично находить подход ко всем клиентам. И если по каким то причинам человек, работающий в сфере обслуживания неспособен справиться со своими эмоциями, то надо подумать, а свое ли он место занимает? И прежде всего надо подумать об этом руководству. Потому как испортить статус "хорошего заведения" где хорошо обслуживают и всегда рады легко. А клиенты это сарафанное радио, даже быстрее интернета. Так что мой совет - обратите внимание на свой персонал, который как мне кажется должен быть нацелин на обслуживание клиентов прежде всего, а не на их отпугивание. Работа нервная, согласна, а вы ставите беременных, которые в порыве отсутствия стрессоустойчивости срываются на клиентов, и рыдают при всех. Разве так должно выглядеть лицо заведения?
  • sashko
    sashko  → Анастасия 1107  3 февраля 2016 в 15:48
    Ценитель
    2 отзыва 20
    "sashko" совершенно не знает что такое человеческая этика общения
    Это тоже самое, что рассуждать о вежливости и этике по отношению к гопникам, которые отобрали у вас сумочку в подворотне и дали по морде...Пьяные гости перевернули стол, сбросили тарелки с едой на пол и вырвали у беременной девушки ключи, выбросили их на улицу. Это вследствие недостаточной клиентоориентированности персонала?
    БЫДЛО и ГОПНИКИ ! Я видел их в тот день вживую!!!