5 октября 2020 года
Интерьер
Обслуживание Кухня
3 комментария
- Ксения, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения. Обстоятельства, что вы описали, абсолютно не допустимы в нашем ресторане. Мы тщательно следим за сервисом, поэтому, нам особенно важно уточнить все подробности вашего посещения. Будем признательны, если вы поделитесь контактом для связи. Спасибо!
- Ресторан Must посещал неоднократно. И, почти всегда, был доволен и кухней, и качеством обслуживания. Бывали шероховатости, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Старался поддерживать его когда рестораны были полностью закрыты, заказывая еду на дом. Но последнее посещение 31.10.2020 подействовало удручающе. Возможно, нам не повезло с официантом, но вечер был испорчен. Началось с того, что , принеся бутылку вина, официант продемонстрировал полное неумение с ней обращаться. Представления об этикете открытия вина он, по всей видимости, не имеет вообще, а в довершение, своими манипуляциями с бутылкой умудрился сломать пробку. Далее, делая вид, как будто ничего не случилось, не извинившись, розлил вино по бокалам. Дело в том, что я был в компании с друзьями-большими ценителями вина и винного этикета. Поскольку, в этот ресторан их пригласил я, мне было крайне неловко наблюдать происходящее. Со второй бутылкой вина официант справился лучше-пробку не сломал, но было видно, что далось это ему с трудом. После трапезы, в качестве диджестива, мои гости заказали по бокалу Хереса. В наличии было всего два варианта - сухой и сладкий. Заказан был сладкий, он чуть дороже. Принесли сухой. Немного разбираясь в напитках, мы сразу сказали официанту, что это не тот напиток, который мы заказывали - он совсем другого цвета. Однако он, возможно считая, что после вина у нас притупился вкус или что-то еще доказывал нам -это именно то, что мы просили. Пообещав нам принести бутылку из которой наливался этот Херес , официант исчез. Не дождавшись его минут 7-10, мы почали, принесенный нам напиток. Херес был сухим. Через некоторое время появился официант. Он сказал, что в баре произошла какая-то досадная ошибка и начал собирать явно початые бокалы. С трудом удалось упросить этого не делать и больше ничего не приносить. В довершении, при рассчете 1500 рублей сдачи принесены не были. По всей видимости, Иван(так звали официанта согласно имеющегося бейджа) сам определил себе сумму чаевых. Резюме: хочется верить, что происшедшее-случайная оплошность, в противном случае - через некоторое время подобное заведение будут посещать гопники и маргиналы. ,,,, Небольшое дополнение: посетив ваш ресторан неделей ранее , обслуживался у того же официанта, в принесенном счете оказалось блюдо , которое посчитали дважды почему-то.
Борис .- Борис, добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим свои извинения. Мы очень ценим обратную связь от своих гостей и хотим исправить ситуацию. Просим вас оставить контактный номер телефона - так мы сможем уточнить детали вашего посещения, принести извинения лично и становиться лучше!