1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Must»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Must»
О ресторане «Must»
Адрес
Большой проспект П.С. 54
 Чкаловская
Чкаловская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Must
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Must»

Kseniia
1 отзыв
5 октября 2020 года
Кухня1
Интерьер6
Сервис1
2.7
Интерьер
Обслуживание Кухня

04.10. решили посетить этот ресторан, как и многие, я думаю, купились на современный приятный интерьер, который просто маскирует истинное лицо данного заведения, которое на самом деле не представляет из себя ничего интересного.
Наигранная вежливость официантов-роботов на первый взгляд кажется уместной, но потом понимаешь , что тебе просто пытаются "впарить" как можно больше и если ты отказываешься, то интерес к тебе пропадает. Насчет вежливости хочу сделать уточнение, официантка (к сожалению не могу назвать ее имени, ибо она даже не представилась) не поздоровалась и сразу принесла меню, так сказать ребята переходите сразу к делу , время же = деньги :D. Меню обширное, но оценить блюда в полной мере нам не удалось, потому что ждали мы очень долго около 40 минут, и нам принесли все ЕДВА теплым. Ругаться не хотелось, ведь мы праздновали годовщину и не хотели портить себе настроение, но это не значит, что люди не напишут отзыв после и не расскажут о вас, ребята, не забывайте об этом.
Разумеется о том, понравилось ли нам блюдо, официантка конечно же не спросила.
Цены выше среднего, у нас вышел хороший чек и на чаевые не скупились при всем этом.
И под конец отмечу, что, когда мы забирали свой зонт, та же официантка, наверно пыталась неудачно пошутить и сказала нам забирать любой зонт, показав этим , что на имущество гостей в этой ресторане всем плевать.
Никогда сюда не вернемся и расскажем друзьям.
Будьте внимательней к гостям, тупо срубить бабла не всегда работает :)

3 комментария

  • MUST
    Официальный ответ
    MUST   → Kseniia  5 октября 2020 в 15:08
    ПредставительСклад 22
    Ксения, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения. Обстоятельства, что вы описали, абсолютно не допустимы в нашем ресторане. Мы тщательно следим за сервисом, поэтому, нам особенно важно уточнить все подробности вашего посещения. Будем признательны, если вы поделитесь контактом для связи. Спасибо!
  • Борис
    Борис  → Kseniia  2 ноября 2020 в 18:26
    Новичок
    0 отзывов 0
    Ресторан Must посещал неоднократно. И, почти всегда, был доволен и кухней, и качеством обслуживания. Бывали шероховатости, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Старался поддерживать его когда рестораны были полностью закрыты, заказывая еду на дом. Но последнее посещение 31.10.2020 подействовало удручающе. Возможно, нам не повезло с официантом, но вечер был испорчен. Началось с того, что , принеся бутылку вина, официант продемонстрировал полное неумение с ней обращаться. Представления об этикете открытия вина он, по всей видимости, не имеет вообще, а в довершение, своими манипуляциями с бутылкой умудрился сломать пробку. Далее, делая вид, как будто ничего не случилось, не извинившись, розлил вино по бокалам. Дело в том, что я был в компании с друзьями-большими ценителями вина и винного этикета. Поскольку, в этот ресторан их пригласил я, мне было крайне неловко наблюдать происходящее. Со второй бутылкой вина официант справился лучше-пробку не сломал, но было видно, что далось это ему с трудом. После трапезы, в качестве диджестива, мои гости заказали по бокалу Хереса. В наличии было всего два варианта - сухой и сладкий. Заказан был сладкий, он чуть дороже. Принесли сухой. Немного разбираясь в напитках, мы сразу сказали официанту, что это не тот напиток, который мы заказывали - он совсем другого цвета. Однако он, возможно считая, что после вина у нас притупился вкус или что-то еще доказывал нам -это именно то, что мы просили. Пообещав нам принести бутылку из которой наливался этот Херес , официант исчез. Не дождавшись его минут 7-10, мы почали, принесенный нам напиток. Херес был сухим. Через некоторое время появился официант. Он сказал, что в баре произошла какая-то досадная ошибка и начал собирать явно початые бокалы. С трудом удалось упросить этого не делать и больше ничего не приносить. В довершении, при рассчете 1500 рублей сдачи принесены не были. По всей видимости, Иван(так звали официанта согласно имеющегося бейджа) сам определил себе сумму чаевых. Резюме: хочется верить, что происшедшее-случайная оплошность, в противном случае - через некоторое время подобное заведение будут посещать гопники и маргиналы. ,,,, Небольшое дополнение: посетив ваш ресторан неделей ранее , обслуживался у того же официанта, в принесенном счете оказалось блюдо , которое посчитали дважды почему-то.

    Борис .
    • MUST
      MUST   → Борис  10 ноября 2020 в 13:03
      ПредставительСклад 22
      Борис, добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим свои извинения. Мы очень ценим обратную связь от своих гостей и хотим исправить ситуацию. Просим вас оставить контактный номер телефона - так мы сможем уточнить детали вашего посещения, принести извинения лично и становиться лучше!