Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.6
интерьер 7.5
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Нагасаки»

5.0
  • интерьер 6
  • кухня 5
  • сервис 4

Тьфу-тьфу-тьфу!
Вчера была - вся обплевалась:((
Ну это ж ужас какой-то!
К сожалению, одного раза раскусить это заведение мне не хватило сноровки или не хватило настойчивости уговорить обитателя этого района выбрать какое-нибудь другое место!
Сразу скажу - не СПЕЦИАЛЬНО я туда поплелась, а только с деловой точки зрения, ибо тот, с кем мне нужно было обсудить кое-какие дела, живет в доме, где расположено данное безобразие.
Соответственно была два раза (почти три, по крайней мере, к трем стремится), а я вот активно стремлюсь третий раз обойти это чудище стороной!

Интерьер не запомнила. ЧТо-то стандартное. Стеклянные столы, под стеклами какая-то труха зерновая, на диванах сидеть неудобно - носом упираюсь в поверхность, а вот еду не упустишь - она как раз на уровне глаз!

Тут поподробнее по поводу еды... Не люблю быть категоричной, но придется. Авокадо в роллах не просто твердый, а прямо каменный, и, главное, горький! Есть вообще невозможно, прямо глаза начинают слезиться...Увидев, ошметки авокадо на доске, официант даже не поинтересовался, было ли с ним что-то не так. В филадельфии явно не додали лосося, на картинке он красиво оборачивает сушку, принесли же квадратик 2х2, скромно притулившийся сверху. Вместо филадельфии какая-то рама крем-бонжур:(( Вобщем фу! Ну ладно, думаю, зашлифую это дело десертом. Заказала штрудель со сливочным мороженым. Моороженое, наверно, сливочное, но больше там крошки (шоколадной ее назвать не поворачивается язык, а точнее пальцы). Я вот лично не терплю такое мороженое, так как шоколад там всегда самый мерзкий, тут они, видимо, побеспокоились за мою фигуру, и засунули в несчастный шарик какую-то уж совсем неприличную соевую бурду. Хотя сам штрудель вполне приемлемый - много начинки, мало теста.

Ну и отдельного упоминания стоит сервис! Не знаю, какими вокальными данными надо обладать, чтобы суметь привлечь сотрудников к себе. Наконец, когда вы все-таки заставите их обратить на себя внимание, и даже сможете высказать какую-то просьбу, с видом великого превосходства они вам кивнут и удалятся... После раз трех-четырех повторов к различным персоналиям, возможно просьба будет выполнена. Но не факт! Оба раза счет несли более 20 минут!
И самое забавное - это уплывшие в никуда чайники с чаем, так как закончилась посуда! Занавес.

Комментарии

  • 22.10.2009 в 18:34
    Ан-дрей
    Новичок

    Добрый день,Елена.
    Хотелось бы узнать в каком из Нагасаки вы были.
    Андрей

    • 23.10.2009 в 09:55
      Лена → Ан-дрей
      Гуру

      Добрый день, Андрей.
      Я была в Нагасаки на Наставников. Именно к этому заведению и оставлен отзыв.

  • 23.10.2009 в 11:29
    Юлия И.
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Моя мама по соседству обитает. Недавно по ее просьбе взяла с собой роллы. Та же история - "Я его слепила из того, что было":(((.

  • 14.08.2010 в 16:43
    Glav.buh
    Ценитель

    Без комментариев... Ничего подобного в этом заведение не наблюдалось никогда. Создается впечатление, что столь категоричный отзыв написан "специально". Все, что упоминалось о еде - абсолютная "чушь". Я к этому заведению не имею отношения, но посещаю его с разными людьми не реже одного раза в месяц, у всех были только хорошие отзывы и многие согласны со мной, что еда на уровень выше и вкуснее, чем в "палочках", "евразиях", "васаби" и проч. Если уж выбирать японскую куню-то только нагасаки.

Ваш комментарий