Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.6
интерьер 7.5
сервис 7.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Нагасаки

Отзыв о ресторане «Нагасаки»

4.0
  • интерьер 7
  • кухня 4
  • сервис 1

Поздравляю, Ваш ресторан на Комендантском пр., похоже, страстно мечтает стать заведением с громким названием "Шаурма" - во всяком случае, персонал об этом мечтает.
Посещал Ваш ресторан на протяжении лет 5 точно, визит 22.07.2013 был последним.
Решил по старой памяти отметить день рождения супруги у Вас, всего было 3 человека, т.е. не банкет на 200 персон. Для начала официант разбил на столе стакан - ни предложения переместить за другой столик, ни замены закусок из-за возможных осколков стекла, НИЧЕГО.Как будто так и надо.
По пути от кухни до столика гарнир в моём блюде из картофеля айдахо трансформировался в картофель гратен - я допускаю, что могу не разобраться во вкусовых оттенках вина, но с гарнирами точно хорошо знаком. Про сырный кальцоне вообще забыли - на предложение записывать мне сообщили что запомнят всё на слух.
Дамам десерт "Тирамису" принесли быстро, ничего сказать не могу.А зелёный чай и кофе появился только через 15 минут после десерта - какая разница когда, главное же не забыли.Вот только про мой "Jameson" к кофе забыли - зачем напрягаться, когда стало ясно, что количество оплошностей перевалило критическую массу и благодарности ждать точно не стоит.
Присутствия администратора в плане управления и контроля за персоналом не ощущалось совершенно - хорошо дисконт имениннице посчитали правильно.
Кухня - половина блюд, как обычно великолепна (холодные закуски,сырная тарелка, карп в терияки). Ассорти фунэ - редкая .........., медальоны из свинины - весьма неплохие. Вино - правильной температуры, ничего плохого не скажу.
При моих женщинах скандалить не хотелось, и без того день тяжёлый выдался.Честно выждал, когда эмоции утихнут.
Подводя итоги, граждане рестораторы - на одно любимое заведение стало меньше. Грустно, что адекватный и хороший ресторан превратился чёрт знает во что.

Комментарии

  • 24.07.2013 в 13:47
    Onlytrue
    Гурман

    Добрый человек,Вы еще за это заплатили?

    • 24.07.2013 в 23:33
      Лана Л. → Onlytrue
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      А Вы бы устроили разборки в присутствии супруги-именинницы?

      • 25.07.2013 в 11:38
        Onlytrue → Лана Л.
        Гурман

        Нет.Это же не банкет на 50 человек,а ужин на троих.Нашел бы подобающую шутку и поменял бы заведение,благо что в том районе их хватает.

        • 25.07.2013 в 12:06
          Лана Л. → Onlytrue
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          ? А куда там переместиться-то в пешей доступности? Лично мне неловкие паузы с вызовом такси, выяснения с администратором (а он, поди, нарисовался бы при виде уплывающих гостей) подпортили бы настроение еще основательней, чем бестолочь-официант...

          • 25.07.2013 в 13:07
            Onlytrue → Лана Л.
            Гурман

            Да лааааднооооо)))Зачем пешей?Такси вечером в этом районе подается за 10-15 минут.Там есть где посидеть,включая ресторан двухбуквенного холдинга (читаем правила-нельзя упоминать иные заведения в отзывах))).
            С администратором и выяснять-то нечего - встали-расплатился-пошли на выход.

            • 25.07.2013 в 14:04
              Лана Л. → Onlytrue
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Встали-расплатились - совершенно другая история :) Я-то уловила в Вашем комменте немного другой оттенок, а именно, не платить за подобное безобразие... Что само собой подразумевает выяснения. По поводу двухбуквенного холдинга, я всегда выбираю этот вариант, когда боюсь ошибиться :) Ожидаемый уровень в любом спальном районе...

              • 25.07.2013 в 14:07
                Onlytrue → Лана Л.
                Гурман

                Ну ,кстати,не платить за еду со стеклом-тоже правильная идея)

    • 26.07.2013 в 14:15
      Конфликтолог → Onlytrue
      Ценитель

      Да, расплатился полностью по счёту. Не обеднею.
      Повторюсь - при моих дамах скандалить не хотелось (одна из них уже достаточно преклонного возраста). Вызвавшие нарекания блюда просто отодвинули в сторону и всё.
      Возможно, у меня появится позже желание расквитаться с этим заведением в виде грандиозного скандала из-за недолива напитка или контрольного взвешивания заказанного блюда - но это будет много позже.
      А праздник мы устроим на днях в стейк-заведении возле Спаса-на-крови.

      • 26.07.2013 в 14:22
        Onlytrue → Конфликтолог
        Гурман

        Расслабтесь))боярам скушно,вот и юморим потихонечку)

        • 26.07.2013 в 21:39
          Конфликтолог → Onlytrue
          Ценитель

          Sorry, не уловил интонаций.
          А поюморить - это мы завсегда.
          Особливо, ежели по хорошему поводу.

  • 24.07.2013 в 14:52
    Просто Гость
    Участник

    Наверное просто с официантом не повезло. Мы посещаем Нагасаки тоже лет 5, каждые две недели. Дочка очень полюбила детские роллы. Кухня всегда радует. Толко за 5 лет могли бы обновить детское меню и картинки для раскраски.

    • 26.07.2013 в 14:06
      Конфликтолог → Просто Гость
      Ценитель

      Тогда уж не только с официантом, но и с поварами (очень надеюсь, что там не 1 гастарбайтер на все блюда мастер), с администратором смены.

      • 26.07.2013 в 14:28
        Просто Гость → Конфликтолог
        Участник

        Там к поварам меньше всего претензий. Были на днях. Отличные крем-супы. Супруга взяла с грибами, а я с мидиями. Пасты получаются не плохо. Не разварены и не недоварены. Только зачем включать кондей на максимальное охлаждение в холодную и дождливую погоду, когда и так холодно? Чтобы сашими не портились? Выключили когда попросили. Видно, что нет в зале хозяина.

        • 26.07.2013 в 21:37
          Конфликтолог → Просто Гость
          Ценитель

          Я не собираюсь выставлять оценки всем поварам - это отзыв о конкретной смене работников кухни в конкретную дату.
          Искренне рад, что Вас всё устраивает (кстати, как и меня в течение 5 лет до данного посещения).

          • 26.07.2013 в 21:42
            Конфликтолог → Конфликтолог
            Ценитель

            Поправка: это отзыв в том числе о качестве работы конкретной смены работников кухни в конкретную дату.
            Оценка заведению комплексная - за кухню, сервис etc.

Ваш комментарий