Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 9.3
сервис 6.5
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Наша Dacha»

6.3
  • интерьер 8
  • кухня 4
  • сервис 7
  • Расположение, интерьер, развлечения для детей (звери, батут, площадка)
  • Кухня, цены

Часто бываем в ресторанах Гинзы. Наша Дача конечно впечатляет прекрасным видом на залив. Обедали с детьми. Для детей множество развлечение - батут, качели, небольшой зверинец, горка, домик на дереве. Прекрасное времяпровождение летом.
Мы приехали в районе 5 вечера в будний день. Посетителей было много, но и без бронирования нам выделилил столик.
Официант подошел минут через 10. Первое, что бросилось в глаза - довольно скудное меню. Как-то взгляд ни на чем не останавливался.
Мы заказали лимонад манго-маракуйя и холодный чай с черникой. Лимонад вкусный. Чай больше напоминал варенье, разведенное в воде. Но детям он больше понравился.
Горячее - брали ребра ягненка, ребра теленка, жареный карп, котлеты с пюре, овощи-гриль.
Честно, не очень впечатлила кухня.
Ребра и овощи принесли остывшими. Но менять и снова ждать не хотелось.
Мясо мягкое, но жирное и какое-то бесвкусное что-ли. Овощи тоже пресные, даже томатный соус их не спасал. Карп казался пропитанным маслом. Единственное, что не разочаровало - это котлеты с пюре, которые заказали детям.
Затем попробовали десерты. Черничный пирог, сорбеты, брауни. Десерты не подвели.

Вывод такой - провести время - да! Но прям таки полакомиться восхитительной кухней - точно не сюда. В других ресторанах гинзы гораздо больше нравится. Да и ассортимент очень маленький. Плюс удивили закуски. Нечего было выбрать. Не очень хотелось за немаленькую сумму есть краковскую колбасу, скумбрию или селедку.
Цены не маленькие. К примеру, два телячьих ребрышка около 1000 рублей. Думаю, обусловлено расположением.

Комментарии

  • 28.07.2016 в 16:11
    Service GP
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Чечил
    Добрый день, благодарим Вас за отзыв о нашем ресторане. Нам очень жаль, что наша кухня не пришлась Вам по вкусу. Все Ваши замечания тут же были переданы шеф-повару ресторана и поставлены на контроль. Конечно же, нам очень хочется, чтобы гостям было не только комфортно, но и вкусно. Мы стараемся прислушиваться ко всем замечаниям гостей и всегда берем обратную связь. Также, на будущее, пожалуйста, не стесняйтесь говорить о своем замечании официанту или менеджеру ресторана, мы всегда заменим или исправим непонравившееся блюдо, но не отпустим Вас в плохом настроении. Ждем Вас снова в гости и надеемся, что нам еще представится возможность доказать, что у нас все же вкусно! )

Ваш комментарий