1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Nebesa»
Nebesa
Заведение закрыто
Кафе
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Кораблестроителей 30
 Приморская
Приморская

Время работы

Сейчас закрыто

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Телефон заведения

Заказ столика в кафе «Nebesa»

Позвоните напрямую в кафе

Всего 20 отзывов о кафе «Nebesa»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.8
Кухня
8.4
Интерьер
6.7
Сервис
15Положительных
2Нейтральных
3Негативных
  • 14 ноября 2017 года
    Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня8
    Интерьер5
    Сервис10
    7.7
    Еда, обслуживание
    не увидел

    Нормальное заведение, без пафоса и с хорошим обслужванием.

  • 28 сентября 2017 года
    Кухня8
    Интерьер6
    Сервис7
    7.0
    Много места, удобные кресла, вкусная кухня
    Сразу не найти и грязно на входе

    Интересное впечатление от посещения. Пока карабкались на третий этаж по грязной лестнице, думали, что пора бежать обратно. Но все же пошли до конца. Потом мнение изменилось. Приятный зал, стилей намешано, но интересно. Удобная мебель для отдыха, интересно сделана зона с кальянами, как отдельный элемент, попадаешь в восточную сказку. Кухня вкусная и сытная. Персонал внимательный и вежливый. В целом осталось хорошее впечатление.

  • 27 февраля 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Прекрасное расположение, просторный, замечательный персонал, прекрасная кухня
    Не увидели

    Сегодня здесь прошел мой праздник, был накрыт роскошный банкетный стол, приготовленные блюда были ОЧЕНЬ вкусными, отличная сервировка и приветливый, чуткий персонал! Огромное спасибо сотрудникам ресторана, желаю процветания и хороших посетителей! Юля

  • 16 июня 2016 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис3
    4.7
    хороший интерьер
    все остальное

    Были в ресторане Небеса компанией 4 человека, отмечали день рождения мужа.
    Официантка подала меню сначала другу-мужчине (через мою голову), потом мужу, потом уже мне.
    Напитки принесла сначала мужчинам (виски), потом молочный коктейль ребенку, мой бокал вина был принесен еще через 10 минут после напоминания.
    Мужчинам за столом вскоре принесли закуски и горячие блюда, позже ребенку, а я сидела и ждала свои роллы еще 1 час 10 минут, попивая вино. Время не преувеличиваю, сама в шоке.
    Теперь о качестве. Жульен и салат Цезарь с курицей, а также суп-пюре из грибов, томатный суп и сырная тарелка были приемлемы, критиковать не буду.
    Но. Рулетики из баклажанов (я попробовала два) - в обоих мне попались нежующиеся части грецкого ореха. И наконец, мои роллы - отвратительнее роллов я не пробовала. Красная рыба, лежащая сверху - это была самая дешевая толстая нарезка соленой (пересоленной) рыбы из магазина (видимо, там и купили, Пятерочка этажом ниже. Этим и объясняется, скорее всего, задержка подачи блюда - очередь на кассе в пятерочке не редкость). Есть не стала.
    Паста с морепродуктами у мужа - сварили макароны, слили воду, положили в тарелку. Добавили порезанных сырых помидор сомнительного качества, пару колечек вареного кальмара, такие же пара креветок, и две большие мидии сверху, посыпали сыром. Соус? Нет, не слышали.
    Официантка Анна.
    Уважаемые владельцы/управляющие заведением, только Ваше отсутствие в стране (отпуск) может оправдать все описанное мною выше. Поскольку считаю, что все минусы - это исключительно человеческий фактор, потенциал у ресторана все же есть.

  • 28 апреля 2016 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0
    Интерьер. Просторно. Чувствуешь себя в "ресторане" а не в столовой. Еда вкусная и красивая, что немаловажно!
    Исправлены

    Зашли недавно в этот ресторан на бизнес ланч. Еда нас Очень порадовала! Все очень вкусно! Красивая подача блюд. После прошлогоднего инцидента шли не охотно, но не пожалели что пришли на бизнес ланч вновь.

  • 9 марта 2016 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    расположение, обстановка,
    заведомо ложная информация в рекламе

    несколько дней приходила реклама, что в праздничные выходные дни ( с 4 по 8 марта) в вашем заведении будет караоке и Dj, именно по этому решили с друзьями посетить ресторан. По итогу народу в ресторане было всего два столика, но нам и к лучшему, а вот караоке не оказалось, как не оказалось ведущего, да и cам Dj оставляет желать лучшего, какой то старый дядька ставивший видимо музыку для самого себя. Очень понравилась официанта, увы не запомнили имя, но очень доброжелательная и милая девушка. Кухня в этот день тоже порадовала, видимо свежие продукты закупили! )))))

  • 8 февраля 2016 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис2
    5.3
    Дешевый кальян
    Их много

    Регулярно приходим к вам покурить кальян.В последний раз нам принесли тухлый кебаб , уверяли , что он делался не давно и свежий потом включили кальян в счет при чеке 3200,взяли карту скидок и забыли пробить скидку, потом принесли счет чужого столика.Вообще официанток по объявлению набрали.Исправляйтесь.постоянный клиент.

  • 1 сентября 2015 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3
    Понравилось практически вссё
    Всё ок

    При крайнем визите этого ресторана пришлось чуть дольше подождать свой заказ чем обычно, видимо весь зал был заполнен и персонал не справлялся…В принципе ничего страшного, мы никуда не спешили, так что на впечатления не очень повлиял этот момент.

  • 24 марта 2015 года
    Кухня4
    Интерьер4
    Сервис1
    3.0

    Сегодня 24.03.2015, были там последний раз!!! Мы организация работающая неподалеку. На протяжении нескольких весь наш коллектив обедает там, (хотя еда там не на высоте) просто ближе ни чего нет почти.
    Сегодня наша сотрудница пришла за бизнес-ланчем, расплачивалась одной купюрой номиналом 1000 руб. На что девушка администратор с русыми волосами начала вести себя совершенно неадекватно,с отвратительной интонацией она прошипела: "Вы что у нас первый раз, где я вам сдачу найду". Разговаривала очень мерзко. И это не первый случай с ней.
    Я являюсь директором организации которая обедала в этом ресторане. Сегодня распорядился чтобы весь мой персонал и близко не подходил к этому заведению. Сотрудников человек 12.
    Руководство ресторана "Небеса" призадумайтесь над тем, как ваши сотрудники лишают вас прибыли. (Возможно даже намеренно). Удачи

  • 12 ноября 2013 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис6
    7.7

    Отмечали День Рождения в ноябре, выбрали ресторан по фото, понравились прежде всего большие диваны вокруг столов. Ожидали, что в зале будет светлее, но было темновато. Заказ принимала официантка, забыв некоторые позиции. В процессе мы видели, что нам что-то не донесли, напоминали, на что она говорила, что мы не заказывали. Куриный шашлык мы ждали намного дольше, чем свиные. Почему такая разница была - не понятно. Особенно вечер подпортила музыка. Во -первых, громко, во-вторых приятное живое выступление певицы прерывалось заказами от какой-то возрастной пьяной компании, и пришлось слушать "бананы кокосы", "офицеры", "за четыре моря", "о боже какой мужчина" и все в перемешку.. Оставаться до 11 и слушать диджея уже не хотелось вовсе, так что заведение мы покинули, просто вдоволь поев. Чаевых оставлять желания не осталось, заплатили чуть больше, чем указано было в счете. Может, в будни там поспокойнее атмосфера, но пятничный вечер для расслабленной беседы явно не подходит.

Представитель «Nebesa»Представитель кафе

Nebesa
Ресторатор,
Nebesa
Ресторатор,