Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.7

Хорошо
кухня 7.8
интерьер 8.7
сервис 6.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / кафе
Nebesa

Отзыв о ресторане «Nebesa»

4.7
  • интерьер 8
  • кухня 3
  • сервис 3
  • хороший интерьер
  • все остальное

Были в ресторане Небеса компанией 4 человека, отмечали день рождения мужа.
Официантка подала меню сначала другу-мужчине (через мою голову), потом мужу, потом уже мне.
Напитки принесла сначала мужчинам (виски), потом молочный коктейль ребенку, мой бокал вина был принесен еще через 10 минут после напоминания.
Мужчинам за столом вскоре принесли закуски и горячие блюда, позже ребенку, а я сидела и ждала свои роллы еще 1 час 10 минут, попивая вино. Время не преувеличиваю, сама в шоке.
Теперь о качестве. Жульен и салат Цезарь с курицей, а также суп-пюре из грибов, томатный суп и сырная тарелка были приемлемы, критиковать не буду.
Но. Рулетики из баклажанов (я попробовала два) - в обоих мне попались нежующиеся части грецкого ореха. И наконец, мои роллы - отвратительнее роллов я не пробовала. Красная рыба, лежащая сверху - это была самая дешевая толстая нарезка соленой (пересоленной) рыбы из магазина (видимо, там и купили, Пятерочка этажом ниже. Этим и объясняется, скорее всего, задержка подачи блюда - очередь на кассе в пятерочке не редкость). Есть не стала.
Паста с морепродуктами у мужа - сварили макароны, слили воду, положили в тарелку. Добавили порезанных сырых помидор сомнительного качества, пару колечек вареного кальмара, такие же пара креветок, и две большие мидии сверху, посыпали сыром. Соус? Нет, не слышали.
Официантка Анна.
Уважаемые владельцы/управляющие заведением, только Ваше отсутствие в стране (отпуск) может оправдать все описанное мною выше. Поскольку считаю, что все минусы - это исключительно человеческий фактор, потенциал у ресторана все же есть.

Комментарии

  • 20.06.2016 в 16:10
    Юлдашева Мадина
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за отзыв! Мы обязательно разберемся в данной ситуации!Очень жаль, что Вы сразу не обратились к администратору.

Ваш комментарий