Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 7.2
интерьер 7.1
сервис 6.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Небо

Ресторан закрыт Временно или навсегда.

Отзыв о ресторане «Небо»

6.3
  • интерьер 8
  • кухня 7
  • сервис 4

Добрался до хвалёного неба!
Приехал,но посетителей нет!!!В итоге я с приятелем хотели занять столик с панорамным видом на исторический вид Питера,но официант сказал ,что столики забронированы и пришлось расположиться за столиком в углу!!!Заказал тайский салат с жаренной уткой который принесли через 20 минут,вкусно,а с горячим проблема,запечёный язык с картофелем прождали больше часа,причём пришлось пару раз напоминать о нём,девушка как бы делала отдолжение подходя по моей просьбе(!!!!
Цены высоковаты для такого заведения на мой взгляд!!
Вобщем еда ничего,вкусная,но не удивила меня!!!
P.S.Просидев пару часов в небе я обратил внимание перед уходом,что забронированные столики с панорамой оставались ждать своих клиентов(!!!
...

Комментарии

  • 29.03.2010 в 13:06
    Ilya
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    То, что забронированные столики с панорамой оставались ждать своих клиентов - это очень хорошо. Бронь - есть бронь. Это на мой взгляд большой плюс к сервису.
    Гораздо хуже - когда бронируешь, приходишь, а твой столик занят и его не желают освобождать гости, которых официанты, в надежде срубить немножко экстра-денежек, посадили незадолго до вашего прихода в надежде, что те быстренько покушают с свалят.
    В следующий раз попробуйте забронировать и глядишь удача улыбнется и вам.

  • 29.03.2010 в 13:12
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Знаете в чем проблема, "сказал" зарезервированы и зарезервированы, это разные вещи. Я очень не люблю отсутствия табличек. Когда на входе рукой разводят, "садитесь куда хотите", а потом, на середине диктовки заказа приходит админ выгонять и пересаживать. Денег нет на таблички? Хочется получать недовольных гостей? Случай вчерашний.

    • 29.03.2010 в 13:21
      Ilya → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Согласен.
      Я бы встал и ушел наверное. Смотря по ситуации конечно, но скорее всего именно ушел бы.

Ваш комментарий