Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 7.2
интерьер 7.1
сервис 6.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда.

Отзыв о ресторане «Небо»

6.3
  • интерьер 8
  • кухня 7
  • сервис 4

Добрался до хвалёного неба!
Приехал,но посетителей нет!!!В итоге я с приятелем хотели занять столик с панорамным видом на исторический вид Питера,но официант сказал ,что столики забронированы и пришлось расположиться за столиком в углу!!!Заказал тайский салат с жаренной уткой который принесли через 20 минут,вкусно,а с горячим проблема,запечёный язык с картофелем прождали больше часа,причём пришлось пару раз напоминать о нём,девушка как бы делала отдолжение подходя по моей просьбе(!!!!
Цены высоковаты для такого заведения на мой взгляд!!
Вобщем еда ничего,вкусная,но не удивила меня!!!
P.S.Просидев пару часов в небе я обратил внимание перед уходом,что забронированные столики с панорамой оставались ждать своих клиентов(!!!
...

Комментарии

  • 29.03.2010 в 13:06
    Ilya
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    То, что забронированные столики с панорамой оставались ждать своих клиентов - это очень хорошо. Бронь - есть бронь. Это на мой взгляд большой плюс к сервису.
    Гораздо хуже - когда бронируешь, приходишь, а твой столик занят и его не желают освобождать гости, которых официанты, в надежде срубить немножко экстра-денежек, посадили незадолго до вашего прихода в надежде, что те быстренько покушают с свалят.
    В следующий раз попробуйте забронировать и глядишь удача улыбнется и вам.

  • 29.03.2010 в 13:12
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Знаете в чем проблема, "сказал" зарезервированы и зарезервированы, это разные вещи. Я очень не люблю отсутствия табличек. Когда на входе рукой разводят, "садитесь куда хотите", а потом, на середине диктовки заказа приходит админ выгонять и пересаживать. Денег нет на таблички? Хочется получать недовольных гостей? Случай вчерашний.

    • 29.03.2010 в 13:21
      Ilya → Борис
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Согласен.
      Я бы встал и ушел наверное. Смотря по ситуации конечно, но скорее всего именно ушел бы.

Ваш комментарий