25 апреля 2019 года
Свой двор,удачно расположен санузел,в теории можно оставить 1-2 машины во дворе.
Не контактные менеджеры,скудное накрытие, низкий потолок
1 комментарий
- Валерия, добрый день! Прежде всего благодарю, за те положительные моменты, которые вы все-таки отметили в вашем отзыве, но есть ряд пунктов, которым вы дали неточную оценку. О них и пойдет речь, чтобы не вводить наших будущих гостей в заблуждение. Вы пришли к нам со словами, что у вас уже забронирован зал с февраля, но вам он не нравится и вы все еще находитесь в поиске. Безусловно, ваше право, но справедливо ли это по отношению к тому ресторану остается на усмотрение каждого читающего. В вашей речи сквозило возмущение о том, что везде за все нужно платить ( розетки, нестандартный мусор, сломанная мебель и т.д.) Мне кажется установка и размер оплаты тех или иных услуг вправе определять само заведение, а клиент уже вправе соглашаться или искать другие варианты, но обсуждать эти моменты в негативном ключе с нашей точки зрения неразумно.
Теперь ближе к нашему ресторану - наш зал действительно не обладает 10-метровыми потолками, но это не умаляет его красоты. "Дикий терракотовый цвет" даже на ваших любительских фото выглядит по-разному - на одном фото он светлее, на другом выглядит более насыщенно.
У нас действительно есть пункт о повышении цены не более чем на 3%, но это относится к случаям форс-мажора(дефолт). По факту цены нашего меню не менялись с 2016 года!!!
Валерия, мы никогда и никого не заставляли ) и не планируем в будущем этого делать! В том же самом договоре, где вы нашли пункт об удорожании цены, есть также пункт, что мы принимаем сторонние торты, но при этом берем плату за презентацию. Странно, что такой внимательный и дотошный человек, как вы этого не увидели или не захотели увидеть. Также странная связь с аллергиями? С этого вопроса, также как о вегетарианцах, кстати, начинается составление каждого нашего меню, так как для этих людей у нас есть отдельное предложение.
Ваш пункт о якобы подарках, за которые мы потом просим платить очень сложно прокомментировать. Он лишь вызывает недоумение. Раз вы так написали, то надо было подтвердить это примерами, чтобы это выглядело более правдоподобно.
Валерия, ваша субъективная оценка нашего меню в 4 с копейками тысячи повергла наш в шок! У нас меню-конструктор и у нас не было возможности составить с вами меню, так о каких 4000 рублей вы говорите??? за все время нашей работы у нас не было меню на такую сумму.
Бой посуды не от 400 руб, а 400 руб!
В нашем разговоре вы назвали количество гостей в размере 30 человек, на которые у нас определяются 2 официанта. В вашем отзыве цифра поменялась на 40 человек.
Конструкцию в виде замка мы действительно предоставляем в аренду. А вот ваши слова, что ширма была поломана, уж простите, кроме как враньем никак не назовешь. Ширма не сломана и никогда не ломалась!
Красная ковровая дорожка, которая у нас идет в подарок, предоставляется по желанию клиентов. Скопище люков представляет собой 2 люка перед воротами, но путь в 30 метров до входа в ресторан дает уйму возможностей для красивой фотосессии, которые можно наблюдать в фотогалерее, а также на других источниках.
Фото, которые вы прикладываете, прислано нами самолично по вашей просьбе. Остается только вопрос зачем? если в принципе ваш отзыв несет более отрицательную энергетику, чем положительную.
Желаем вам провести ваше мероприятие как нельзя лучше в другом выбранном вами зале!