1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Невский»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Невский»
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Невский»

Евгения*
Евгения* написал(а) 29 августа 2012 в 15:09
Участник1 отзыв 2
Кухня4
Интерьер5
Сервис7
5.3

Отмечали свадьбу в красном зале. Что хочется сказать про интерьер, в подарок нам предложили украшение цветами (из наши цветов сделали украшение на президиум и пару композиций на столы гостям) и шарами (в потолок и сердца за президиумом). По поводу меню отдельные претензии. Еды было очень мало! В салате "Цезарь" курица была почти прозрачная, т.е. почти не было, в основном были листья салата. Салат "Оливье" должен был быть по меню по 110 гр. на человека, на практике оказалось приблизительно по 50-70 грамм/чел. Салатницы которые стояли на президиуме на четверых человек, такие же салатницы оказались у гостей, но на восьмерых! Кулечки из форели были на восьмерых гостей всего шесть штук. В ресторанах обманывают, но не до такой же степени!!! Фаршированный судак не берите, не вкусный и его очень мало. Должны были вынести красиво и обыграть. Просто вынесли на тарелках и каждому предложили (кусочки приблизительно по 7 мм и диаметром 7 на 4 см).
Алкоголь, который был открыт и стоял на столе, но не тронутый нам не отдали! Хотя там был виски с винтовыми крышкам. Водку и без алкогольные напитки отдали все. Что касается обслуживание официантов, тут претензий нет. Ребята молодцы! Горку из шампанского брать нельзя! Поют красиво, а на самом деле оказалось, что на 50 человек всего 4 бутылки шампанского. Нижние ряды не заполнились при наполнении бокалов. Молодые даже не попробовали сироп, который просто перелился в нижние бокалы. Должны были разливать официанты, а пришлось молодым.
Тамада заслуживает отдельной "похвалы". Поздравления гостей почти не было. Заводить гостей не умеет! Человек, который работает именно в сфере праздников, должен уметь подстраиваться под людей, во время давать гостям поздравлять, разряжать атмосферу конкурсами и шутками (юмора не было вообще). Хотя тамада поет красиво. Если заказывать вечер у Алексея, то обязательно весь вечер проговорить от и до (В основном мы говорили о встрече молодых и о конкурсах) Лучше берите своего тамаду на праздник!!!
В коридоре, где курилка плохо работает вытяжка. Если две свадьбы одновременно, то дышать не чем. Так же плохо работает система охлаждения в зале. Были открыты все окна, эффекта никакого! Потом включили кондиционер, но настроен он на середину стола, гостям дуло по ногам.
Мы были в эйфории целый день, по этому в самом ресторане не особо было до еды, организации и тамады. Но на следующий день когда собрали картинку вчерашнего дня, а так же отзывы гостей, выяснилось, то что нам обещали в ресторане, они выполнили на 60%.
По поводу заключения договора. Нам пообещали, что договор будет, но всячески начали увиливать от его заключения. Просто Игорь перестал отвечать на телефонные звонки. В конце концов договора так и не было.

  • Igor1970
    Igor1970  → Евгения* 7 сентября 2012 в 17:56
    Представитель, Невский0 отзывов 91

    Спасибо Вам за Ваш отзыв. Разумная и честная критика только помогает стать нам еще лучше. Приятно, что Вы похвалили обслуживание официантов, отметили наши подарки по украшению зала, каравай и праздничный торт.
    Все «Сестры», отмеченные в Вашем отзыве получили по серьгам, тамада Алексей сел за разучивание смешных шуток и набирается опыта у мастеров своего жанра, песни хорошо, но зал нужно чувствовать.
    Шеф - повар не показал и не разъяснил, как будет выглядеть стол с таким набором блюд и весом порций, и это только его вина, он человек опытный и должен был настоять на таком меню, которое будет и сытным и красивым и производить торжественное впечатление.
    Много замечаний на работу барменов. По технологической карте на горку шампанского отпускается пять бутылок, ни меньше не больше не разольешь, наша вина, что не настояли на двух трех горках, что бы хватило всем. Если куда - то исчезла Ваша бутылка с виски, надеемся, что попробовать его Вы успели, мы Вам возвратим такую же бутылку в любое удобное время, потому что просмотрели все записи Вашего торжества, и уличить нашего сотрудника в хищении не смогли, значит априори гость прав.
    Оборудованием курительных помещений занимаемся, действительно, когда две свадьбы количеством под двести человек и половина гостей выходит покурить в наш не маленький холл, вытяжка не справляется и простой курительной комнатой ограничится, не получается.
    Почему договор не был Вам отдан заблаговременно, объяснений у администратора нет.
    Поэтому не мудрствуя лукаво просто наказали рублем, что бы не было обидно шеф-повару, тамаде и бармену.
    Еще раз спасибо за помощь и справедливые замечания, к нашим подаркам к свадьбе можем добавить праздничный ужин для Вас и Вашей молодой супруги в нашем ресторане.
    Всегда будем видеть Вас.

    С глубоким уважением, администрация ресторана «Невский».