6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о ресторане «Новая Ялта»

Оbjective
Оbjective написала 24 февраля 2016 в 12:23
Новичок1 отзыв 1
Кухня1
Интерьер8
Сервис1
3.3
детская комната, просторное помещение, большие окна, приятные хостесс
ужасная еда, плохое обслуживание

Оказались с ребенком на днях в Ялте. Бываем там довольно часто, во -первых, потому что близко, во-вторых, потому что там большая детская комната. НО! Такого беспредела я не видела давно.
Заехали на обед вдвоем с сыном. Сначала полное игнорирование со стороны официантов. Спустя 10-15 минут девушка с подачи другого официанта-коллеги приняла у меня скромный заказ, который состоял из куриного супа , баклажанов пармиджана, супа с фрикадельками и хлебной корзинки. Причем, предложив нам хлеба, официантка сказала,что у них есть хлебная корзинка, а есть чиабатта, я попросила ту, где меньше хлеба, тк нам двоим много не надо, на что я получила ответ , что цена у них одинакова, если что, о чем я лично не спрашивала. Но это ерунда. Возмутительно другое, что мне принесли куриный суп, который оказался отчего то на говяжьем бульоне, да еще и с куриной пастромой... Возможно это авторское толкование куриного супа, в чем я лично сомневаюсь, по мне так это связано с тем "чтобы не заморачиваться". Сварили один бульон - он же для супа с фрикадельками, он же для куриного, он же видимо и будущий борщ....плачевно. Вероятно, повар считает, что к ним ходят уж очень неразборчивые потребители. Очень удобно сдабривать это пастромой, специфический вкус которой возможно собьет человека с толка и тот авось не заметит, что бульон не куриный. Апогеем моего негодования стал детский суп с фрикадельками, которые оказались напрочь сырыми. Поразило не это (бывает, что делать...), а реакция персонала. На мое скромное замечание о том, что в супе сырые фрикадели, девушка отреагировала исключительно удивлением, забрав одну "для шеф повара". Справедливости ради - официантка тут же предложила его заменить (без извинений), но я отказалась. Далее эта ситуация развития не получила. Суп не убрали со стола, и пока мы там присутствовали, официанты его игнорировали...
Про баклажан пармиджана даже рассказывать грустно... просто баклажан, целиком запеченный в духовке, сверху сыр, подали с чем то томатным. Есть невозможно. Бездарно убитый баклажан.
Ни одному человеку из персонала не пришла в голову идея хотя бы сказать "Извините". Очень грустно.
Такой потенциал был у этого места и так бездумно его угробить.. Пугающий подход к приготовлению пищи и абсолютно непрофессиональный персонал.

  • Роман
    Роман  → Оbjective 24 февраля 2016 в 14:13
    Новичок1 отзыв 4
    Оbjective, извините конечно что не по имени, но мне кажется, Вы были просто не в духе, с испорченным настроением, а может ещё что нибудь...
    Я в этом ресторане по 3 раза в неделю бываю, и могу Вас убедить, что кухня и сервис заметно изменился в этом году. Я не могу, да и не собираюсь Вас переубеждать в обратном. Но мне кажется что Вы просто портите репутацию этому заведению! Так как, всем гостям не угодишь.
  • Оbjective
    Оbjective  → Оbjective 26 февраля 2016 в 10:56
    Новичок1 отзыв 1
    Роман, скорее это повар был не в духе, а не я. Мне нет нужды портить репутацию кому либо вообще. Я написала лишь свое впечатление от посещения ресторана Новая Ялта. К сожалению, оно было негативным. Очевидно отзывы могут быть не только хвалебными, верно? До этого момента я там тоже была и не раз, если бы это были мелкие недочеты, то я бы не обратила на них такого пристального внимания. Но считаю, что как потребитель, я имею полное право быть недовольной оказываемыми услугами. А вот Ваш отзыв появился сразу после моего и что удивительно, Вы оказались там в тот же день, что была я, хотя я даты не указывала. Сдается, что Вы являетесь предвзятым лицом. Но раз у Ялты есть такие ярые сторонники в рядах своих работников (заминусовали мой отзыв как могли), то точно не все потеряно. Критику точно нужно брать в расчет, тем более в таком сегменте, как ресторанный бизнес. К тому же я подробно написала, что было неудовлетворительным на мой взгляд. Я желаю Вашему ресторана процветания, тк потенциал у него точно большой. Просто прошу обратить коллектив ресторана внимание на то, что не все идеально, как Вы написали в своем отзыве;)
  • Екатерина
    Екатерина  → Оbjective 8 апреля 2016 в 15:00
    Представитель, Северный Модерн0 отзывов 0
    Спасибо за отзыв Вам Оbjective и Вам Роман. Собирались на этих выходных посетить Ялту но воздержимся, хоть и живем рядом. Отзыв Романа какой то пафосный что ли, неправдоподобный. Когда внизу появляется отзыв от сотрудников ресторана, что то вроде - спасибо за обратную связь, будем стараться быть лучше! то есть шанс что в заведении все может меняться в лучшую сторону, а когда сотрудники ресторана "типо" отзыв не видели или проигнорировали это печально! А, чаше всего сотрудники понимая и помня свои косяки пытаются сбить с толку начальство быстро появившемся хорошем отзывом.((