Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 7.4
сервис 7.2
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Олива»

3.0
  • интерьер 4
  • кухня 1
  • сервис 4

Как не подавиться оливой?! Это туда не заходить. Потому что речь пойдет о греческом ресторане-таверне "Олива", что в Петербурге на Большой Морской. Но обо всем по порядку...

Так бывает, что иногда в ресторан заходишь не обязательно ужинать, плясать с цыганами или водить медведя между столиков. Поэтому я даже почувствовал себя виноватым, заказав просто бокал Сангрии, чтобы отдышаться.

Почему виноватым?! Потому что официантка с тАким видом промычала: "Так чё. есть вообще ничего не будете?!", всем своим видом обозначив презрение к зашедшему нищеброду, что у меня создалось полное впечатление - я ее обокрал! И никак не меньше. Но праздник воспитания только начинался.

Через минут десять мне принесли бокал того, что в меню обозначено было как "Сангрия"... Я как-то купил, когда ехал на дачу, 1.5 литровую бутылку "Сангрии" производства гатчинского винного завода. Отвратное, надо сказать винишко, но для замешивания в коктейли и употребления с минералкой в бане идет на ура! Так вот, в бокале со льдом и резаным яблоком была именно эта бурда. По цене за бокал в полтора раза дороже, чем та самая полная бутылка.

Ладно, первая попытка оказалась неудачной. Заказал бокал белого греческого вина, греческий же салат и долму. Ну нельзя быть в таком возрасте лохом. Но кто же знал.

Греческий салат - просто г...! Откровенное и без вариантов. Причем еще и убого нарезанное. Долма - приготовленная из замороженной, продающейся в гипермаркете "Метро Кэш энд Керри". я на трассе в кафе долму вкуснее ел, только цена раза в четыре меньше была. вино не допил - туфта.

На девчонок-официанток никакого негатива: нет сервиса - нет отзыва. Невидящие лица, взгляд в сторону. Полная невозмутимость в ответ на любой вопрос... Приносят со счетом анкету. Типа, фидбэк: мы хотим быть лучше, напишите - как. попросил ручку - ручки не оказалось. Все логично, сезон - и так съедят, не подавятся.



И уже выходя и ругая себя за то, что зашел сюда, а не в любое из четырех мест рядом, вспомнил, как год назад на факультете менеджмента Высшей Школы Экономики перед студентами выступал владелец этой помойки. кроме прочего он радостно возвещал о том, что себестоимость тарелки борща для ресторана не превышает 15 рублей. Теперь я на своей шкуре понял, почему...

Комментарии

  • 01.07.2010 в 12:46
    Vladi
    Гурман

    по сути-ни одного предложения, один негатив...

    Поистрепался русский наш, могучий!

    • 01.07.2010 в 13:24
      Крокус → Vladi
      Новичок

      Как это ни одного? Вот же, в самом начале, классическое: "Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от.." Чего же боле? Опять из классика, просцице...

      • 01.07.2010 в 13:47
        Vladi → Крокус
        Гурман

        Действительно одно, чьорт для отзыва даже многовато будет)))))))))

  • 01.07.2010 в 13:57
    MILA-78
    Гурман

    А где у нас пляшут с цыганами и водят медведя ???:))))

  • 01.07.2010 в 14:26
    Desperado
    Лишен доступа к сайту

    Эмоционально это просто написанно, господа мои хорошие) Мне, бывает, по выходу из заведения и не такое написать хочется в порыве душевном!)

  • 01.07.2010 в 14:51
    taverna oliva
    Представитель, Олива

    Уважаемый fima_psuchopadt!
    Огромное спасибо за Ваш отзыв! Мы получили и письмо, и отзыв в гостевую книгу и прочитали Ваш отзыв на сайте о ресторанах. Отвечаем на вопросы и недовольства:
    1. У нас работают лучшие официанты. Стопроцентно и со всей ответственностью заявляем об этом. «с тАким видом» у нас никто не позволяет себе разговаривать с гостями. Сомневаемся, что такой диалог мог в принципе состояться в нашем ресторане. По крайней мере, к администратору никто из гостей не обращался с жалобой на пренебрежительный тон официанта. А если и было такое, то кого ругать-то? С кого спрашивать? Где именно Вы сидели, когда? Кто Вас обслуживал? Не понятно.
    2. Очень жаль, что Вам не понравилась Сангрия производства Греции. Зато в следующий раз Вы не закажете этот напиток и сэкономите время. Видимо, не Ваш это напиток. Тут уж мы бессильны. То же самое касается и домашнего греческого вина. Приносим извинения за то, что оно Вам не пришлось по вкусу.
    3. Приносим свои извинения и за то, что Хорьятики салата показался Вам недостойным. И за долму (не поняли лишь за какую именно: с рисом или с мясом?). Кстати, долму наши повара делают вручную. Жаль, что Вам не понравилось.

    Подводя итог, мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за то, что Вам не понравилась греческая кухня, не понравились греческие вина, не понравилось обслуживание. Как единственный в городе греческий ресторан, мы покорно сносим все недовольства греческой кухней и напитками, равно как и восхищения мастерством нашего шеф-повара, и благодарности за высококлассное обслуживание.
    Греческая кухня простая донельзя. И если Вы ожидали сложных соусов и экзотических продуктов, то Вам, конечно, не в греческий ресторан.
    Всего Вам доброго!

    • 01.07.2010 в 15:36
      Правdивая → taverna oliva
      Лишен доступа к сайту

      Соглашусь, что человек задал слишком высокую планку для греческой кухни , но...
      Понедельник , время 22-00: 23-00
      1. Встречи не было никакой, прошли и заняли сами стол
      2. Официантки были просто "мёртвые"
      3. Мусака с соусом бешамель - сухая, соус больше походил на томатный для итальянских спагетти, но не бешамель
      4. На самом деле - скажите официанткам , что даже если клиент заказал только бокал вина, не надо сразу одаривать его презрительным взглядом . В нашем случае нас им тоже одарили ( было жарко на улице и мы есть особо не хотели, а по причине "за рулём" и спиртного тоже - было видно как интерес девушки резко пропал и нас в результате обслуживали кто придётся)

    • 01.07.2010 в 20:35
      fima psuchopadt → taverna oliva
      Участник

      Отвечу по пунктам. Во-первых, я пытающийся быть серьезным, взрослый человек с пафосной должностью и прочей, модной ныне требухой... Поэтому в ресторанах бывать приходилось. ваш - ниже среднего. И улыбка хостесс на входе ничего не решает, если при заказе официантка сразу теряет к тебе интерес.

      Имя девочки называть не буду специально, т.к. я понял по комментариям у себя на сайте, что для вас это нормально и она просто такая же как все.

      Тему с винами тоже опустим: серитификаты на них я не просил, но греческую Сангрию от гатчинской пока отличаю. Долма была с мясом и готов спорить на все что угодно: до ручной работы ей мечтать и бредить. Принесли нам ее через 10 минут и она была из купленных в "Метро". Спорить?! Я с удовольствием принципиально еще несколько раз зайду в вашу кафешку и сделаю таких "тайных закупок", что вы очень удивитесь правде.

  • 01.07.2010 в 15:42
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Как не подавиться оливой?! Это туда не заходить. Потому что речь пойдет о греческом ресторане-таверне "Олива", что в Петербурге на Большой Морской.
    По сути, возможно, вы все так описали, соответствуясь восприятию, но, стиль этот, ФЕЛЬЕТОНА в дурной советской газете. С названием. Уничижением. Просто противно. А слово "помойка" - не повод ли для удаления?

    • 01.07.2010 в 16:43
      Vladi → Борис
      Гурман

      +100

    • 01.07.2010 в 20:29
      fima psuchopadt → Борис
      Участник

      Не повод, потому что это правда. ради интереса, посмотрите не "платные" отзывы статистов сайта, а реальные - у меня в блоге к этому посту и увидите, что я не одинок в мнение о перекусочной Олива.

  • 02.07.2010 в 18:23
    Lambency
    Ценитель

    отчасти согласна с автором. за последний год кухня оч испортилась.чего стоят супы на кубиках(?).с другом брали два разных,но после пары ложек отставили в сторону.официантка даже не спросила может что не понравилось.
    пару лет назад было одним из любимых заведений(мой отзыв есть на сайте).сейчас планка упала.последний раз была в феврале.но,потратив 1000 руб на блюда,не получила никакого удовольствия.отзыв писать не стала....не могла поверить,что все так испортилось.желания туда сейчас ходить нет.

  • 27.07.2010 в 11:55
    Mashoota
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

    Стопроцентно и со всей ответственностью заявляем об этом. «с тАким видом» у нас никто не позволяет себе разговаривать с гостями. Сомневаемся, что такой диалог мог в принципе состояться в нашем ресторане.
    Мне так часто нахваливают это заведение, что я ловлю Вас, дорогая администрация на слове, придя в ближайшие выходные - лишь отписаться словами благодарности.
    Надеюсь, Вы отвечаете за свои слова.
    Отзыв прекрасен и полезен, это мнение.

  • 03.08.2010 в 16:01
    Veniamin Sotny
    Ценитель

    Здравствуйте, Олива! Пожалуй, хорошо, что на оскорбительные отзывы "специалиста по гатчинской сангрии" вы отвечаете вежливо и достойно, держите свою марку. Чувствуется, что за 7 лет своей работы (не ошибся?) Вы не даром заняли достойное место в ряду ресторанных достопримечательностей СПб. Вы - действительно хорошая, первая и единственная в городе греческая таверна. У вас действительно хороший шеф-повар и приветливый, внимательный и ответственный персонал. (Бываю у вас достаточно часто, чтобы это утверждать) Держите марку и впредь! Ведь это самое сложное - быть стабильно на хорошем уровне. Удачи Вам.

Ваш комментарий