Зашла написать отрицательный отзыв, а тут таких уже полон рот) раз никого им не удивить, и ни на что не повлиять (компания, видать, давно положила ... на мнение клиента), напишу его для себя.
Итак, 45-60 минут заявленного ожидания поэтапно превратились в полтора часа. Я звонила в колл-центр трижды, и каждый раз меня уверяли: курьер будет через 6 минут, курьер точно будет у вас через 10 минут, и когда я наконец связалась с ними в третий раз, квалифицированный работник пообщала мне скидку НА СЛЕДУЮЩИЙ ЗАКАЗ и ещё 15 минут ожидания, тогда заказ будет ТОЧНО. Я сказала, что ТОЧНО не будет следующего заказа, и компенсацию эту я хочу получить в этот заказ. Безусловно, в чем мне было отказано. Времени было на часах 1.20, верить в новую байку и потакать беспринципному сервису я не стала, и отказалась от заказа. К тому же, платить полторы тысячи (это моя сумма заказа) людям, которые врут клиентам в лицо и на сайте, я считаю нецелесообразным.
Огорчает и то, что четыре года назад я отказалась от этой доставки по ровно той же причине. Как земля ее носила всё это время, в условиях конкуренции, да при полном нежелании предпринять что-то для самосовершенствования - для меня остаётся загадкой. Всего плохого вам, Оллис, от всей души.) И от лица всех обманутых клиентов.
О ресторане «Ollis Club»
Адрес
пр. Лесной 32
×
Выборгская
Выборгская
Средний чек
800 (без напитков)
800 (без напитков)
Время работы
Заведение закрыто
Ресторан
Отзыв о пиццерии «Ollis Club»
14 декабря 2020 года
Пойди поищи
Опоздания более чем на полчаса, ложь сотрудников колл-центра о длительности ожидания при совершенно среднем по городу ценнике