Рейтинг банкетного зала

9.1

Идеально
Рейтинг банкетного зала

9.1

Идеально
кухня 9.2
интерьер 9.6
сервис 8.5
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

банкетный зал / дворец

Отзыв о банкетном зале «Особняк Нейдгарта»

6.0
  • интерьер 9
  • кухня 7
  • сервис 2

16.08.14 мы отгуляли в данном заведении свадьбу. Из положительных моментов могу сказать, что интерьер действительно хороший, но, пожалуй, на этом все плюсы и закончились.
Сразу скажу, что выбором места проведения свадебного банкета мы озадачились еще в феврале. Объездив пол Питера, остановились на Особняке Нейдгарта: удобное месторасположение, красивый интерьер, прекрасные отзывы... Менеджер Михаил все подробно описал, показал все залы, ответил на все наши вопросы - в общем, создал прекрасное впечатление и убедил нас, что данное заведение прекрасно подходит для проведения нашего мероприятия. Договор заключили. Предоплату внесли. Ближе к дате договорились уже составить точное меню.
В июне началось все "веселье". Выяснилось, что Михаил уволился, теперь нами занимается менеджер Олег. Сначала напряглись, но Олег тоже сумел произвести хорошее впечатление. Понимая, что чем ближе день Х, тем дальше у невесты уезжает крыша, он помогал нам как мог. Чувствовался индивидуальный подход и самое главное - появилось чувство, что все действительно пройдет без сучка и задоринки.
Но не тут-то было. Буквально недели за две до свадьбы Олег тоже уволился. И тут понеслось... Менеджер Елена, конечно, тоже пыталась нас убедить в том, что все будет хорошо, и мы можем не беспокоиться. Но как-то доверия это не вызывало… Еще меньше обнадеживали ее слова, что в день мероприятия у нее выходной и она присутствовать не будет, но метрдотель обо всем поставлен в известность, и все отлично справятся без нее. Дала нам контакты метрдотеля. Только вот почему-то не того. Опытным путем было установлено, что за наш банкет отвечает совсем другой метрдотель.
Елене при каждой встрече повторялись основные организационные моменты, которые она должна была донести до своих подчиненных…
И так день Х наступил. А дальше по списку:
1. У нас был снят весь второй этаж, вкл. белую и сигарную комнаты. Но метрдотель и официанты об этом не знали и упорно гоняли оттуда гостей, пока сестра не взяла дело в свои руки и не показала договор (кстати, в белую комнату, где мы хотели запереть подарки, нас так и не впустили).
2. На время фуршета у нас была заказана фотобудка, которую должны были установить в библиотеке. И эта информация тоже странным образом не дошла. Будку поставили в каминном зале, а в библиотеке устроили подсобное помещение.
3. Касательно горячего я лично провела опрос всех гостей, кто что будет, и, следовательно, было заказано определенное количество рыбы и мяса с небольшим запасом + несколько специальных блюд для определенных гостей. Официанты должны были, перед тем как подавать, спрашивать у гостей, что бы они желали. О чем не раз повторялось менеджеру Елене. Но в итоге. На стол родителей жениха, которые рыбу не едят, подали - угадайте что? – РЫБУ. А остальным гостям – кому что досталось.
4. За каждым столом у нас должен был быть отдельный официант. Они конечно были, но периодически куда-то пропадали, и гостям приходилось самостоятельно наполнять бокалы.
В итоге, если бы не наш ведущий, который умело занимал внимание гостей и провел мероприятие на высшем уровне, вся свадьба была бы испорчена. А все потому, что люди не заинтересованы в том, чтобы сделать свою работу хорошо. Лично наше мнение, если так и дальше будет продолжаться, то в ближайшем будущем, данное заведение превратится в низкосортный банкетный зал, где персоналу абсолютно все равно, что происходит, главное, чтобы деньги платили.

Комментарии

  • 16.10.2014 в 14:21

    Уважаемая, Елена! Спасибо за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.
    Все организационные пожелания и замечания были переданы перед мероприятием метрдотелю: какой алкоголь на какие столы ставить, и что подать на горячее гостям.
    С метрдотелем Вы познакомились лично 13 августа, когда репетировали свадебный танец.
    1. Вам были предоставлены все помещения 2 этажа особняка, в том числе и сигарная комната и белая столовая. Чтобы убрать туда подарки, необходимо было сказать об этом метрдотелю.
    2. Что касается фотобудки, то ее поставили не в библиотеке, а в каминном зале по согласованию с организатором Вашей свадьбы Евгенией.
    3. Горячее выносится и подается по очереди: сначала рыба, потом мясо. И когда принесли рыбу родителям жениха, им достаточно было сказать, что они предпочитают мясо. Официанты всегда спрашивают у гостей их пожелания. Возможно, часть гостей предварительно заказала одно, а когда принесли горячее, то выбрали другое. Такое, к сожалению, иногда случается. Специальные блюда, которые Вы заказывали для определенных гостей, были поданы точно, как и оговаривалось.
    4. Ваша мама и супруг наоборот были очень довольны обслуживанием. И когда проводилась церемония зажжения семейного очага, то Ваш супруг Олег поблагодарил весь обслуживающий персонал, а Евгения потом передала чаевые.

    Мы очень сожалеем, что Вас расстроили некоторые организационные моменты. Мы старались, чтобы Ваш праздник удался, и шли навстречу по условиям и бонусам. Ведь нам не все равно, какое мнение останется у Вас.
    Спасибо, что выбрали нас. Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением, администрация "Особняка Нейдгарта".

    • 05.12.2014 в 19:43
      SteppeEagle → Виктория PR
      Новичок

      Ответ "довольного" супруга
      http://www.restoclub.ru/site/all/main/13839/opinions/108467/

  • 09.08.2015 в 15:03
    povarac
    Ценитель
    Почему все время увольняются менеджеры?
    • 24.08.2015 в 18:44
      Виктория PR → povarac
      Представитель, Особняк Нейдгарта
      Никто не увольняется:) Была проблема с менеджерами год назад, но она решена. На данный момент в особняке Нейдгарта работает банкетный менеджер Ольга Лобачева. По всем вопросам, связанным с проведением мероприятия, можете обращаться к ней по телефонам: 903-07-17, 404-06-70 или написав письмо - neidgart.info@gmail.com

Ваш комментарий