Рейтинг банкетного зала

9.1

Идеально
Рейтинг банкетного зала

9.1

Идеально
кухня 9.2
интерьер 9.6
сервис 8.5
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

банкетный зал / дворец
Особняк Нейдгарта

Отзыв о банкетном зале «Особняк Нейдгарта»

6.0
  • интерьер 9
  • кухня 7
  • сервис 2

16.08.14 мы отгуляли в данном заведении свадьбу. Из положительных моментов могу сказать, что интерьер действительно хороший, но, пожалуй, на этом все плюсы и закончились.
Сразу скажу, что выбором места проведения свадебного банкета мы озадачились еще в феврале. Объездив пол Питера, остановились на Особняке Нейдгарта: удобное месторасположение, красивый интерьер, прекрасные отзывы... Менеджер Михаил все подробно описал, показал все залы, ответил на все наши вопросы - в общем, создал прекрасное впечатление и убедил нас, что данное заведение прекрасно подходит для проведения нашего мероприятия. Договор заключили. Предоплату внесли. Ближе к дате договорились уже составить точное меню.
В июне началось все "веселье". Выяснилось, что Михаил уволился, теперь нами занимается менеджер Олег. Сначала напряглись, но Олег тоже сумел произвести хорошее впечатление. Понимая, что чем ближе день Х, тем дальше у невесты уезжает крыша, он помогал нам как мог. Чувствовался индивидуальный подход и самое главное - появилось чувство, что все действительно пройдет без сучка и задоринки.
Но не тут-то было. Буквально недели за две до свадьбы Олег тоже уволился. И тут понеслось... Менеджер Елена, конечно, тоже пыталась нас убедить в том, что все будет хорошо, и мы можем не беспокоиться. Но как-то доверия это не вызывало… Еще меньше обнадеживали ее слова, что в день мероприятия у нее выходной и она присутствовать не будет, но метрдотель обо всем поставлен в известность, и все отлично справятся без нее. Дала нам контакты метрдотеля. Только вот почему-то не того. Опытным путем было установлено, что за наш банкет отвечает совсем другой метрдотель.
Елене при каждой встрече повторялись основные организационные моменты, которые она должна была донести до своих подчиненных…
И так день Х наступил. А дальше по списку:
1. У нас был снят весь второй этаж, вкл. белую и сигарную комнаты. Но метрдотель и официанты об этом не знали и упорно гоняли оттуда гостей, пока сестра не взяла дело в свои руки и не показала договор (кстати, в белую комнату, где мы хотели запереть подарки, нас так и не впустили).
2. На время фуршета у нас была заказана фотобудка, которую должны были установить в библиотеке. И эта информация тоже странным образом не дошла. Будку поставили в каминном зале, а в библиотеке устроили подсобное помещение.
3. Касательно горячего я лично провела опрос всех гостей, кто что будет, и, следовательно, было заказано определенное количество рыбы и мяса с небольшим запасом + несколько специальных блюд для определенных гостей. Официанты должны были, перед тем как подавать, спрашивать у гостей, что бы они желали. О чем не раз повторялось менеджеру Елене. Но в итоге. На стол родителей жениха, которые рыбу не едят, подали - угадайте что? – РЫБУ. А остальным гостям – кому что досталось.
4. За каждым столом у нас должен был быть отдельный официант. Они конечно были, но периодически куда-то пропадали, и гостям приходилось самостоятельно наполнять бокалы.
В итоге, если бы не наш ведущий, который умело занимал внимание гостей и провел мероприятие на высшем уровне, вся свадьба была бы испорчена. А все потому, что люди не заинтересованы в том, чтобы сделать свою работу хорошо. Лично наше мнение, если так и дальше будет продолжаться, то в ближайшем будущем, данное заведение превратится в низкосортный банкетный зал, где персоналу абсолютно все равно, что происходит, главное, чтобы деньги платили.

Комментарии

  • 16.10.2014 в 14:21

    Уважаемая, Елена! Спасибо за отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.
    Все организационные пожелания и замечания были переданы перед мероприятием метрдотелю: какой алкоголь на какие столы ставить, и что подать на горячее гостям.
    С метрдотелем Вы познакомились лично 13 августа, когда репетировали свадебный танец.
    1. Вам были предоставлены все помещения 2 этажа особняка, в том числе и сигарная комната и белая столовая. Чтобы убрать туда подарки, необходимо было сказать об этом метрдотелю.
    2. Что касается фотобудки, то ее поставили не в библиотеке, а в каминном зале по согласованию с организатором Вашей свадьбы Евгенией.
    3. Горячее выносится и подается по очереди: сначала рыба, потом мясо. И когда принесли рыбу родителям жениха, им достаточно было сказать, что они предпочитают мясо. Официанты всегда спрашивают у гостей их пожелания. Возможно, часть гостей предварительно заказала одно, а когда принесли горячее, то выбрали другое. Такое, к сожалению, иногда случается. Специальные блюда, которые Вы заказывали для определенных гостей, были поданы точно, как и оговаривалось.
    4. Ваша мама и супруг наоборот были очень довольны обслуживанием. И когда проводилась церемония зажжения семейного очага, то Ваш супруг Олег поблагодарил весь обслуживающий персонал, а Евгения потом передала чаевые.

    Мы очень сожалеем, что Вас расстроили некоторые организационные моменты. Мы старались, чтобы Ваш праздник удался, и шли навстречу по условиям и бонусам. Ведь нам не все равно, какое мнение останется у Вас.
    Спасибо, что выбрали нас. Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением, администрация "Особняка Нейдгарта".

    • 05.12.2014 в 19:43
      SteppeEagle → Виктория PR
      Новичок

      Ответ "довольного" супруга
      http://www.restoclub.ru/site/all/main/13839/opinions/108467/

  • 09.08.2015 в 15:03
    povarac
    Ценитель
    Почему все время увольняются менеджеры?
    • 24.08.2015 в 18:44
      Виктория PR → povarac
      Представитель, Особняк Нейдгарта
      Никто не увольняется:) Была проблема с менеджерами год назад, но она решена. На данный момент в особняке Нейдгарта работает банкетный менеджер Ольга Лобачева. По всем вопросам, связанным с проведением мероприятия, можете обращаться к ней по телефонам: 903-07-17, 404-06-70 или написав письмо - neidgart.info@gmail.com

Ваш комментарий