1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Pakkeri»/
  4. Отзывы о банкетном зале /
  5. Отзыв о банкетном зале «Pakkeri»
Банкетный зал «Pakkeri»
Адрес
ул. Якорная 13
 Ладожская
 Новочеркасская
 Ладожская

Средний чек

700  (без напитков)
700  (без напитков)

Время работы

  • Банкетный зал закрыт
  • Переехал по адресу шоссе Революции, д. 8А
Банкетный зал закрыт

Кухня

Pakkeri
Заведение закрыто
Банкетный зал
9.4
Идеально
9.4
Идеально

Отзыв о банкетном зале «Pakkeri»

Maria____
Maria____ написал(а) 12 августа 2013 в 12:45
Новичок1 отзыв 0
Кухня3
Интерьер5
Сервис3
3.7

Катастрофический ресторан на косяки!!! Честно говоря, после проведенной в нем своей свадьбы, у меня язык слабо поворачивается назвать эту забегаловку РЕСТОРАНОМ. Ребята, отмечала в нем свадьбу - это тихий ужас! Водитель на бмв7 это катастрофа ходячая,точнее едущая - на красный сигнал ехал,на зеленый вставал. По-русски понимает мало. Маршрут был до безобразия простым,но он уже с самого начала косячить начал! Хотя как человек - очень отзывчивый и мило побеседовать с ним кому скучно - можно. Далее сам банкет: Салат "Оливье" был с кислинкой(т.е. попросту кислый) - гости в шоке,а я вообще, как беременная невеста, была злая, что вынуждена травить себя и будущего ребенка. Меню за 1500р - есть по большому счету нечего,так... закусить алкоголь за красиво накрытым столом. Администраторы - хамло. Торт собрать отказались. Официанты во время банкета бегали на 2 зала,что тоже доставляло гостям неудобства. Заказывали стол для перекуса фотографу,тамаде,видеооператору и диджею - накрыли его только после моего скандала с администратором и официантом.
Теперь +: накрывают красиво - тут без вариантов. Официанты милые и молчаливые,что не мало важно. Отдельные туалеты и курилки для гостей - это тоже + большой,т к не надо было бегать на улицу со второго этажа.

Ну и еще: уважаемые читатели отзыва: могу сказать вам одно: если у вас грамотный и хороший тамада,как был у меня, то все косяки ресторана - просто мелочи!

  • Ирина GC
    Ирина GC  → Maria____ 16 августа 2013 в 22:23
    Представитель, Pakkeri0 отзывов 8

    Добрый день Мария, меня зовут Сергей Александрович. Я владелец ресторана «Паккери» в котором вы проводили свое свадебное торжество. Благодарю вас за оставленный отзыв на сайте «Restoclub», он мне помог понять, какие ошибки совершают менеджеры при заключении договоров и как эти ошибки исправить. Написать вам о том, что я разберусь с персоналом и поставить на этом точку, я думаю вам этого было бы не достаточно. Поэтому разберу ваш отзыв поэтапно.

    1. У водителя есть инструкция, все адреса вводить в навигатор (чтобы объехать пробки).
    Сканер маршрута я приложил.
    Вот первая ошибка, которую совершают менеджеры, принимая такой маршрут.
    Впредь маршруты прописываются с точными адресами.!!!!
    2. Оливье. С кислинкой? (не понятно, он был пропавший или кислинку дают маринованные огурцы и лимон которые входят в рецептуру).
    Рецепт:
    Мы не утверждаем, что это именно тот рецепт, который готовил знаменитый Оливье. Но мы постарались приблизить рецепт и адаптировать его к современной кухне. Предупреждаем, вкус отличается от того Оливье, которое мы привыкли готовить дома на каждый праздник, он другой - но не менее вкусный и праздничный. Сейчас очень трудно найти у поставщиков мясо рябчика, поэтому для этого рецепта мы используем мякоть курицы.
    • куриная грудка (филе)
    • картофель отварной.
    • яйца отварные
    • маринованные огурцы
    • оливки
    • свежие огурцы.
    • Зеленый горошек
    • домашний майонез
    • лимон
    Вторая ошибка менеджера не рассказавшего о рецептуре блюд. (исправим)

    3. меню за 1500р. – Общий выход на персону без напитков 1100 гр. ( Дополнять блюда в предложенное меню и увеличивать выход по граммам на персону в любом ресторане разрешается за дополнительную плату). Еще одна ошибка менеджера который вам не предложил это сделать.
    4. Администраторы хамло- Торт собрать отказались.
    Вы заказали торт в кондитерской, которая привезла его в разобранном виде в ресторан.
    В итоге, негативный отзыв получили администраторы, которые отказались брать на себя ответственность в сборе торта на этажерку.
    Ошибка в том, что у кондитерской приняли торт в разобранном виде.
    5. «Официанты во время банкета бегали на 2 зала»
    У нас в ресторане несколько залов, и одновременно могут проходить две свадьбы на разных этажах.
    Персонала в ресторане достаточно, что исключает возможность официантов бегать из зала в зал.
    6. «Заказывали стол для перекуса фотографу,тамаде,видеооператору и диджею»
    Вы заказывали не стол, а ланч для фотографа, тамады, видео оператора и диджея.
    У нас есть специальное помещение где обедают все сотрудники, артисты и персонал работающий на свадьбе.

    В любом случае, я лично приношу свои извинения за наши недочеты . Исправив все ошибки, мы вас с радостью ждем на любые семейные праздники.
    С уважением Сергей Александрович.

  • Maria____
    Maria____  → Maria____ 17 августа 2013 в 18:58
    Новичок1 отзыв 0

    Уважаемый Сергей Александрович! Большое спасибо,что отозвались на мою жалобу.
    Ваш водитель имел возможность прислушиваться к советам еще трех водителей,сидевших с ним в машине,а именно: это беременная невеста(я),мой муж(стаж вождения более 10 лет) и мой брат(свидетель - стаж более 5 лет). И Вы проигнорировали мою жалобу по поводу проезда светофоров,а ведь в салоне БЕРЕМЕННАЯ НЕВЕСТА!!!???? Как можно,зная это рисковать жизнью 3,5 человек??? Как менеджер сказал написать маршрут - так я и написала. Да и к тому же маршрут стандартный,который Ваш водитель должен знать с закрытыми глазами. Адрес ЗАГСа строчкой выше написан. Это недоработка вашего менеджера,которого у нас,кстати, после увольнения Екатерины так и не было. Деньги брал мальчик,а вот кто нес ответственность за проведение банкета - вообще тайна,покрытая мраком.
    Салат "Оливье" был именно КИСЛЫЙ - это сказали все гости мне,которые тоже остались очень недовольны Вашим рестораном и обслуживанием. Отличить кислинку сока лимона и маринованного огурца гости и я были еще в состоянии. И,потом, салат "Оливье" "Топором" не рубиться- он мелко крошится. Сравните как его делают и как подают в других заведениях.
    Торт во всех приличных ресторанах поправляют и собирают не официанты,а ресторанный повар-кондитер!!! Из-за отсутствия такового у Вас - родители мужа были вынуждены ехать за тортом сами и собирать его в кондитерской. Еще косяк официантов: первый(верхний) слой был предназначен молодоженам,а не гостям!!! О чем, некоторые гости прямо в лицо говорили официантам,которые просто плюнули на данную им подсказку. Официанты должны только красиво и правильно его подать.Так же,во время банкета, бокалы должны наполнять официанты,а не гости сами себе - этого не было(гости остались недовольны обслуживанием). Лично я видела официанта за весь вечер 3 раза: когда налили первый бокал,когда подали шашлык и когда подали горячее. ВСЕ - больше никто их не видел,а бармен "отмазался" тем,что работают 2 зала и официанты вынуждены были бегать и обслуживать оба банкета. Теперь вопрос: - за что с нас с мужем за обслуживание взяли плату в 10% от стоимости банкета???
    Стол обслуживающему персоналу моей свадьбы БЫЛ НАКРЫТ В ЗАЛЕ ( а не в подсобке) через некоторое время после того,как я попросила свидетеля НАПОМНИТЬ о том,что он оплачен. Лично видела,как мой обслуживающий персонал час-полтора стояли у окна,вместо того,чтобы сесть и перекусить. Им даже не предложили стулья!!!! Данную информацию я уточняла у своего нанятого персонала - они полностью подтвердили мне мною увиденное.

    Спасибо за приглашение,но я в Ваш ресторан больше ни ногой!
    С уважением,Мария и Михаил.

  • Ksenia G
    Ksenia G  → Maria____ 14 сентября 2015 в 13:13
    Новичок0 отзывов 0
    Думали заказать Ваш банкетный зал на новогодний корпоратив, но нашли отзыв, про воровство:
    У гостей пропали вещи и деньги!
    как Вы объясните данное поведение: что за персонал у Вас работает? (по предыдущему отзыву честно говоря все понятно)
  • Ksenia G
    Ksenia G  → Maria____ 14 сентября 2015 в 13:13
    Новичок0 отзывов 0
    Даже интересно, могло ли что-то изменится за 2 года?