Рейтинг банкетного зала

9.4

Идеально
Рейтинг банкетного зала

9.4

Идеально
кухня 9.4
интерьер 9.6
сервис 9.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

банкетный зал
Pakkeri

Банкетный зал закрыт Переехал по адресу шоссе Революции, д. 8А

Отзыв о банкетном зале «Pakkeri»

3.7
  • интерьер 5
  • кухня 3
  • сервис 3

Катастрофический ресторан на косяки!!! Честно говоря, после проведенной в нем своей свадьбы, у меня язык слабо поворачивается назвать эту забегаловку РЕСТОРАНОМ. Ребята, отмечала в нем свадьбу - это тихий ужас! Водитель на бмв7 это катастрофа ходячая,точнее едущая - на красный сигнал ехал,на зеленый вставал. По-русски понимает мало. Маршрут был до безобразия простым,но он уже с самого начала косячить начал! Хотя как человек - очень отзывчивый и мило побеседовать с ним кому скучно - можно. Далее сам банкет: Салат "Оливье" был с кислинкой(т.е. попросту кислый) - гости в шоке,а я вообще, как беременная невеста, была злая, что вынуждена травить себя и будущего ребенка. Меню за 1500р - есть по большому счету нечего,так... закусить алкоголь за красиво накрытым столом. Администраторы - хамло. Торт собрать отказались. Официанты во время банкета бегали на 2 зала,что тоже доставляло гостям неудобства. Заказывали стол для перекуса фотографу,тамаде,видеооператору и диджею - накрыли его только после моего скандала с администратором и официантом.
Теперь +: накрывают красиво - тут без вариантов. Официанты милые и молчаливые,что не мало важно. Отдельные туалеты и курилки для гостей - это тоже + большой,т к не надо было бегать на улицу со второго этажа.

Ну и еще: уважаемые читатели отзыва: могу сказать вам одно: если у вас грамотный и хороший тамада,как был у меня, то все косяки ресторана - просто мелочи!

Комментарии

  • 16.08.2013 в 22:23
    Ирина GC
    Представитель, Pakkeri

    Добрый день Мария, меня зовут Сергей Александрович. Я владелец ресторана «Паккери» в котором вы проводили свое свадебное торжество. Благодарю вас за оставленный отзыв на сайте «Restoclub», он мне помог понять, какие ошибки совершают менеджеры при заключении договоров и как эти ошибки исправить. Написать вам о том, что я разберусь с персоналом и поставить на этом точку, я думаю вам этого было бы не достаточно. Поэтому разберу ваш отзыв поэтапно.

    1. У водителя есть инструкция, все адреса вводить в навигатор (чтобы объехать пробки).
    Сканер маршрута я приложил.
    Вот первая ошибка, которую совершают менеджеры, принимая такой маршрут.
    Впредь маршруты прописываются с точными адресами.!!!!
    2. Оливье. С кислинкой? (не понятно, он был пропавший или кислинку дают маринованные огурцы и лимон которые входят в рецептуру).
    Рецепт:
    Мы не утверждаем, что это именно тот рецепт, который готовил знаменитый Оливье. Но мы постарались приблизить рецепт и адаптировать его к современной кухне. Предупреждаем, вкус отличается от того Оливье, которое мы привыкли готовить дома на каждый праздник, он другой - но не менее вкусный и праздничный. Сейчас очень трудно найти у поставщиков мясо рябчика, поэтому для этого рецепта мы используем мякоть курицы.
    • куриная грудка (филе)
    • картофель отварной.
    • яйца отварные
    • маринованные огурцы
    • оливки
    • свежие огурцы.
    • Зеленый горошек
    • домашний майонез
    • лимон
    Вторая ошибка менеджера не рассказавшего о рецептуре блюд. (исправим)

    3. меню за 1500р. – Общий выход на персону без напитков 1100 гр. ( Дополнять блюда в предложенное меню и увеличивать выход по граммам на персону в любом ресторане разрешается за дополнительную плату). Еще одна ошибка менеджера который вам не предложил это сделать.
    4. Администраторы хамло- Торт собрать отказались.
    Вы заказали торт в кондитерской, которая привезла его в разобранном виде в ресторан.
    В итоге, негативный отзыв получили администраторы, которые отказались брать на себя ответственность в сборе торта на этажерку.
    Ошибка в том, что у кондитерской приняли торт в разобранном виде.
    5. «Официанты во время банкета бегали на 2 зала»
    У нас в ресторане несколько залов, и одновременно могут проходить две свадьбы на разных этажах.
    Персонала в ресторане достаточно, что исключает возможность официантов бегать из зала в зал.
    6. «Заказывали стол для перекуса фотографу,тамаде,видеооператору и диджею»
    Вы заказывали не стол, а ланч для фотографа, тамады, видео оператора и диджея.
    У нас есть специальное помещение где обедают все сотрудники, артисты и персонал работающий на свадьбе.

    В любом случае, я лично приношу свои извинения за наши недочеты . Исправив все ошибки, мы вас с радостью ждем на любые семейные праздники.
    С уважением Сергей Александрович.

  • 17.08.2013 в 18:58
    Maria____
    Новичок

    Уважаемый Сергей Александрович! Большое спасибо,что отозвались на мою жалобу.
    Ваш водитель имел возможность прислушиваться к советам еще трех водителей,сидевших с ним в машине,а именно: это беременная невеста(я),мой муж(стаж вождения более 10 лет) и мой брат(свидетель - стаж более 5 лет). И Вы проигнорировали мою жалобу по поводу проезда светофоров,а ведь в салоне БЕРЕМЕННАЯ НЕВЕСТА!!!???? Как можно,зная это рисковать жизнью 3,5 человек??? Как менеджер сказал написать маршрут - так я и написала. Да и к тому же маршрут стандартный,который Ваш водитель должен знать с закрытыми глазами. Адрес ЗАГСа строчкой выше написан. Это недоработка вашего менеджера,которого у нас,кстати, после увольнения Екатерины так и не было. Деньги брал мальчик,а вот кто нес ответственность за проведение банкета - вообще тайна,покрытая мраком.
    Салат "Оливье" был именно КИСЛЫЙ - это сказали все гости мне,которые тоже остались очень недовольны Вашим рестораном и обслуживанием. Отличить кислинку сока лимона и маринованного огурца гости и я были еще в состоянии. И,потом, салат "Оливье" "Топором" не рубиться- он мелко крошится. Сравните как его делают и как подают в других заведениях.
    Торт во всех приличных ресторанах поправляют и собирают не официанты,а ресторанный повар-кондитер!!! Из-за отсутствия такового у Вас - родители мужа были вынуждены ехать за тортом сами и собирать его в кондитерской. Еще косяк официантов: первый(верхний) слой был предназначен молодоженам,а не гостям!!! О чем, некоторые гости прямо в лицо говорили официантам,которые просто плюнули на данную им подсказку. Официанты должны только красиво и правильно его подать.Так же,во время банкета, бокалы должны наполнять официанты,а не гости сами себе - этого не было(гости остались недовольны обслуживанием). Лично я видела официанта за весь вечер 3 раза: когда налили первый бокал,когда подали шашлык и когда подали горячее. ВСЕ - больше никто их не видел,а бармен "отмазался" тем,что работают 2 зала и официанты вынуждены были бегать и обслуживать оба банкета. Теперь вопрос: - за что с нас с мужем за обслуживание взяли плату в 10% от стоимости банкета???
    Стол обслуживающему персоналу моей свадьбы БЫЛ НАКРЫТ В ЗАЛЕ ( а не в подсобке) через некоторое время после того,как я попросила свидетеля НАПОМНИТЬ о том,что он оплачен. Лично видела,как мой обслуживающий персонал час-полтора стояли у окна,вместо того,чтобы сесть и перекусить. Им даже не предложили стулья!!!! Данную информацию я уточняла у своего нанятого персонала - они полностью подтвердили мне мною увиденное.

    Спасибо за приглашение,но я в Ваш ресторан больше ни ногой!
    С уважением,Мария и Михаил.

  • 14.09.2015 в 13:13
    Ksenia G
    Новичок
    Думали заказать Ваш банкетный зал на новогодний корпоратив, но нашли отзыв, про воровство:
    У гостей пропали вещи и деньги!
    как Вы объясните данное поведение: что за персонал у Вас работает? (по предыдущему отзыву честно говоря все понятно)
  • 14.09.2015 в 13:13
    Ksenia G
    Новичок
    Даже интересно, могло ли что-то изменится за 2 года?

Ваш комментарий