Вчера 11.02. менеджер-администратор зала испортила нам все настроение, да еще и в День рождения моей тети.В связи с тем, что мы сели за столик, куда нам разрешили сесть сами клиенты со столика, она по хамски отчитала нас! Мы сначала спокойно ее выслушали, объяснили ей ситуацию, что именинница задержалась, я даже извинилась перед ней за то,что пересела за барную стойку, когда ждала сильно задержавшуюся именинницу). Но она все продолжала отчитывать и продолжала,как ребенка! Я в шоке, мы с таким никогда не встречались! Хотя клиент со столика сказал, что он не против, что мы сели за соседний стол (столы очень длинные). Как оказалось потом, нельзя было садиться за него, но это все равно не позволяет обслуживающему персоналу так по хамски разговаривать и высказывать все свое недовольство на 3 минуты. Тем более мы не самовольно сели, а спросили разрешение у клиентов. Девушке явно не знакомо понятие "искренний сервис". Нет, чтобы помочь, сказать, что произошло недоразумение,давайте предложим Вам другой стол,которых было более чем достаточно, она свое недовольство вылила на нас. Я пожалела, что перед ней даже извинилась. Мою тетю-именинницу на столько разозлила это ситуация, что она как нужно поставила ее на место, и мы со скандалом ушли. Если бы девушка была компетентна, мы бы пересели за другой столик, оставили немаленький бы чек, и все были довольны. Если отдел маркетинга и руководство Компании увидит отзыв, то обратите внимание на Вашего менеджера-администратора. Ей бы не помешало прочесть книгу "Искренний сервис". Хотя мне кажется, такие люди все равно не поймут, что они не правы.
Место никому не порекомендую! За 8 лет посещения в городе самых разных развлекательных мест с таким хамством и глупостью встречаюсь впервые...