Вчера посетили Паруса (отзыв сначала писать не хотела,но попытка исправиться не дала результатов )
1) хостес на входе не проводила к столику ,так как не нашла бронь на нужное имя; отправила в основной зал; но там меня снова отправили на веранду
2) девочки меня ждали,меню было, но официантка подошла более чем через 15 минут; тогда же сказала ещё про Вазу для цветов
3) Прождав вазу ещё минут 15; попросила другую официантку
4) к нашему столу подходили очень редко, вино наливали сами.
5) пока я не дошла до хостес,к нам официант не возвращался
6) окей сменили официанта: этого нет ; заказали лимонный пирог. Видимо, в сознании Парусов мы должны были есть его руками,так как приборы не не принесли
7) торт с собой забыли положить
8) ещё официантка рядом ну почти наезжала на хостесс, что не должно происходить при клиенте. Вопрос должен решаться в нейтральной форме
9) под конец вечера-народу было немного, попросили убавить музыку для комфорта - но нет никто в Парусах не знает как же это сделать ...
Сервис стремится к нулю.еда норм.
1 комментарий
- Официальный ответЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеПредставитель заведенияДобрый день, Света.
А вы точно были в ресторане Паруса на крыше? Просто многих вещей нет в этом ресторане.- Нравится