1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Перина»/
  4. Отзывы о кафе /
  5. Отзыв о кафе «Перина»
Кафе «Перина»
Адрес
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Невский Проспект

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт

Кухня

европейская, итальянская
и ещё 3 кухни
Заведение закрыто
Кафе
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Отзыв о кафе «Перина»

Ira
Ira написала о кафе «Перина» 17 июня 2011 в 15:10
Участник1 отзыв 2
Кухня
Интерьер7
Сервис1
4.0

Ну что сказать? Только что вернулись с бизнес-ланча в "Перине", хотя бизнес-ланчем это назвать трудно. Пришли в 14.20, сделали заказ очень оперативно: я - салат "Перина", солянку, цыпленка и морс, подруга - селедку под шубой, солянку и тоже цыпленка с морсом. Стоимость одного БЛ 240р. Сидим, ждем. Прошло 15 минут. Выходит администратор с видом "Я здесь не работаю, мне вопросов не задавать". Спрашиваем, долго ли ждать еду, потому как есть очень хочется, да и время обеда не резиновое. Так вот эта девушка "Я не отсюда" отвечает, что ждать 15-20 минут. Оке. Сидим - ждем. Благо, время еще позволяет. В итоге: салат нам приносят через 15 минут. Ну правильно, нас же администратор предупредила, что бизнес-ланч надо ждать 15 минут. Хорошо. Съели салат, что дальше? Ждем. Выходит на крылечко та самая "администратор" и начинает громко по телефону обсуждать проблему пустых столов в кафе, что народу нет совсем и т.д. Мне, извините, этот разговор совершенно не интересен. Я есть хочу. Ладно, проехали. Ждем. Суп приезжает в 14.00!! это после 35-минутного ожидания! И куда это годится? ведь предупреждали, что времени у нас не так много. спрашиваем официанта, когда будет горячее. он заверил, что надо подождать еще 5 минут, т.к. у них заказано еще 4 БЛ. Возникает резонный вопрос: при чем здесь я? Я пришла в это заведение, рассчитывая, что меня быстро-оперативно покормят, и я удалюсь в благостном расположении духа в предвкушении выходных. а что я получаю? Обед, который мне несут 55 минут??!!! Нет уж, увольте. На часах 15.15, зовем официанта и просим нас рассчитать. и внимание, кульминация сего действа: "А вы цыпленка ждать не будете?" Что?! О чем вы, молодой человек? Какой цыпленок? На сколько может хватить моего ангельского терпения? Кто компенсирует мне то время, которое я с излишком потратила на обед? Не бывать этому. Спокойно отвечаем, что ждать у нас времени нет, поэтому просим в темпе вальса рассчитать. Ага! Сейчас! Размечтались! Ждем (это уже похоже на какой-то анекдот). Выходит администратор все с тем же видом "Я здесь не работаю", оглядывается по сторонам и так же спокойно уплывает. Вы нас, конечно, извините, но времени у нас уже нет катастрофически, т.к. стрелка часов неумолимо приближается к 15.25. Мы оставляем 300р. и уходим, недоумевая, то ли мы так торопились, то ли ресторан так печется о своей клиентуре. Итог: больше туда ни ногой, и коллегам посоветуем, потому как работаем поблизости.
Отзыв получился длинный, но неудовольствие от плохого бизнес-ланча может испортить даже такое благодушное настроение, в котором мы с подругой пребывали. И потом, мы совершенно не наелись! За кухню и интерьер поставлю 7, более или менее вкусно, за сервис - 1!

  • Pavelka
    Pavelka  → Ira 17 июня 2011 в 15:38
    Гурман27 отзывов 786

    Что у вас со временм за траблы?
    Пришли в 14-20 ушли в 14-25... :))))

    Мы обычно в таких случаях (там где едим БЛ) договариваемся с администраторами, что минут за 5-10 до выхода из офиса отзваниваемся и приходим уже к накрытым столам...

    Но, думаю, этот вариант не для этого места:)