Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
Рейтинг ресторана

5.8

Нормально
кухня 4.2
интерьер 6.5
сервис 6.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Pierrot»

4.3
  • интерьер 3
  • кухня 2
  • сервис 8

Шок и трепет..... Вы скажете, что я наверное избалован кухней и обслуживанием в ресторанах и кафе европейских стран, но это не так, да и там, особенно во Франции, с клиентами не церемонятся.
Ценами? но в центре Парижа, где на известной башне подают шампанское кажется по 45 евро за бутылку. При этом шампанское действительно шампанское,
не будем забывать что это все-таки та самая страна где его делают и та самая башня и очередь, если кто в ней стоял,бывает часа на 2-3.
А теперь поглядим на стоимость блюд в ресторане с видом на угол Малого проспекта и набережную адмирала Макарова, где идет строительство и дом напротив не привлекает взор вывеской "Столовая".


Поглядели? И я тоже поглядел и даже покушал. Наверное вы думаете что это цена за шедевры изысканной кулинарии?
А как вам такой вот например Цезарь?


А вот это? Никогда не угадаете...


ЭТО РИБАЙ !!!!
На глаз, миллиметров 5 не более...
Собственно на этом можно было бы закончить.
Такую мелочь как наценка в 1250 рублей на бутылку божоле, которая к слову стоит в магазине за углом около 350 рублей во внимание принимать не стоит, хотя это как нельзя лучше характеризует нашу бизнес модель.
Накрутка 300% это минимальная маржа. А кстати за сколько купили тот самый божоле в магазине за углом? Получается ресторан накрутил даже не 300% а сколько????
Все рассчитано на богатых и очень богатых лохов которые за это платят. И я тоже почувствовал себя лохом, но надо отдать должное персоналу, все были вежливы и предупредительны, извинились за ЭТО, поменяли блюдо без вопросов, на весьма неплохую утиную грудку и в подарок не включили в счет горячий шоколад, правда сделанный, судя по вкусу и запаху из Nesquik. Все-таки Питер это культурная столица нашей родины....
К слову, сам отель ну почти великолепен, свежий ремонт, обслуживание, предупредительный и вежливый персонал, Мариотт это марка которая, к сожалению не распространяется на ресторан.

Комментарии

  • 27.11.2013 в 13:26
    Onlytrue
    Гурман

    Считаю,что это номинант на "Отзыв месяца"(без иронии).

    • 27.11.2013 в 14:27
      Я.Ш. → Onlytrue
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Ну конечно....
      Мою фотку "пельмени три мяса самолепные" от Квартиры, не номинировали нифигушечки(((((

      • 27.11.2013 в 14:33
        Onlytrue → Я.Ш.
        Гурман

        Дело не в фотограммах))
        Вот у тебя был в том отзыве социальный анализ происходящего?

        • 27.11.2013 в 14:44
          Я.Ш. → Onlytrue
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Да! Не ешьте говно!

          • 27.11.2013 в 15:01
            Onlytrue → Я.Ш.
            Гурман

            В принципе,с таким напутствием,миссию РК можно считать выполненной и расходиться))

  • 27.11.2013 в 22:16
    Святилик
    Гурман

    ФРенч профитер какой то) Ну, все верно, профит))))

  • 05.11.2015 в 13:03
    Дуксина Юлия
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Со всем согласна, кроме наценки.
    Субъективно рассуждать на тему, сколько коммерсант должен "накручивать" на продукт. Себестоимость продукта, уверена вы сами знаете, складывается не только из стоимости самого продукта, но и прочих затрат заведения. Для категории horeca поставщики алкоголя в принципе зачастую завышают цены, так, например, этот ресторан вполне может закупать это вино не 350, как в магазине за углом, а за все 500!

Ваш комментарий