1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пиросмани»
Пиросмани
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Телефон заведения

Адрес
П.С. пр. Большой 14
Спортивная
Спортивная

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Телефон заведения

Грузинский ресторан с насыщенным интерьером на Большом проспекте Петроградской стороны. Яркие витражи, барельефы во всю стену, пруд прямо в зале, декорации деревенских пейзажей со светящимися окнами — максимум стилизации на национальную тему. В меню вошла как классика, так и авторские позиции вроде хинкали с рыбой. Выбор горячего очень большой: есть и европейские блюда, и шашлыки. Отдельного внимания заслуживают местные хачапури, которые стали популярными благодаря обилию в них сырной начинки.

Всего 31 отзыв о ресторане «Пиросмани»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.1
7.9
Кухня
8.6
Интерьер
7.8
Сервис
23Положительных
4Нейтральных
4Негативных
  • Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    no
    персонал и еда
    были в этом подобии ресторана. Официанты принимают ваш заказ, после у второго столика и у третьего. Пока ваш заказ дойдет до кухни , пройдет минут 10. Чай ждали 15 минут. Не смотря на то что мы пришли раньше, обслужили нас гораздо позже чем новоприбывших посетителей. Мы заказали два бефстроганов. Мясо старое, лук не прожаренный и самое вкусное скисшее пюре... Но нам сказали что это Сыр на пюре дает соленый привкус... И самое смешное Администратор сказала , что шеф повар говорит ЧТО ВСЕ ХОРОШО и недостатков нет. сделали скидку 10% , а за чудесный бефстроганов мы заплатили , но остались голодными!!! Не советую. отвратительно. ужасно. не вкусно. мерзко. гадко. интерьер нормально.
    • ресторан Пиросмани
      Официальный ответ
      ресторан Пиросмани  → rudi 17 июля 2017 в 11:52
      Представитель, Пиросмани
      Здравствуйте, ivyhot93.
      Видим это первый отзыв, который вы вообще оставляете, очень удивлены что такой. И хотим прояснить ситуацию:
      С момента принятие заказа и до момента, когда чай стоят у Вас на столе прошло 8 минут, это подтверждает система автоматизации ресторана.
      Первое замечание о вкусе блюда, мы получили когда вы съели 2/3 блюда. Если блюдо испорчено, это можно определить с первой, второй, ну максимум 3й ложки и попросить заменить его, либо отказаться, а не после того как оно почти съедено...
      Дело в том, что мы очень трепетно относимся к репутации нашего ресторана и всегда выносим только свежие блюда, сделанные из свежих продуктов, это подтверждают много отзывов наших гостей! И если все же блюдо, Вам по каким-либо причинам не понравилось с 1 ложки, а не с почти доеденой тарелки. Мы, в подобной ситуации, просто заменили бы блюдо и сделали бы Ваше угощение бесплатным.
      - "Не смотря на то что мы пришли раньше, обслужили нас гораздо позже чем новоприбывших посетителей" - потому что - в вечернее время, чаще всего, наши постоянные гости делают предварительные резервы и т.к они знакомы с меню ресторана делают соответственно предварительно заказ, по этой причине им подавали блюда раньше чем Вам.
      - "Официанты принимают ваш заказ, после у второго столика и у третьего.
      Пока ваш заказ дойдет до кухни , пройдет минут 10.
      Чай ждали 15 минут. " Видно вы не по наслышке знакомы с работой ресторана, настораживает что вам известна нумерация столиков (нумерация внутреннего пользования известная персоналу заведения).
      - "интерьер нормально" Интерьер нормально - благодарим что оценили, конечно барельеф на стене созданный руками самого Зураба Церетели, достоин хотябы такой оценки.
      - УДИВИТЕЛЬНО!!! Не успели Вы с вашей подругой покинуть порог нашего ресторана, как нам на почту пришло уведомление о публикации Вашего отзыва на сайте www.restoclub.ru

      КТО ВЫ? )))
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    кухня, интерьер, обслуживание
    музыка громковата, но не слишком
    Огромное спасибо всему персоналу ресторана! Кухня выше всяких похвал!! Вино вкуснейшее! Официанты очень внимательные! Идут на встречу во многих вопросах. Мы отмечали юбилей. Все гости остались довольны! Мария
  • Кухня5
    Интерьер7
    Сервис7
    6.3
    Радуюсь везению как ребёнок)) - из трёх попыток бросить кости, в последней выпал дубль, что говорит о том, что кувшин вина идёт в подарок. (Надеюсь вино не из тетрапака). Живая музыка. Меню дублируется на английском языке.
    Не прописан объем порции в меню (за исключением хачапури).
    001.JPG С порога встречает официантка, здоровается и направляет в гардероб. Далее предоставляет выбор столика гостю, благо есть из чего выбрать - два зала и все столики свободны за исключением двух. Из заказанного, не заставляя себя долго ждать, одно за другим блюда появлялись на столе. В начале мягкой заварки чай - 0.5 л. 200 руб. Затем салат Оджахури с орехами (310 руб.) - помидоры, огурцы, красный сладкий перец и заправка. Солидная порция, заправка делает салат сытным, но оставляет его "сухим". Ассорти пхали (310 руб.) - из фасоли самый удачный, нежный и сочный; из шпината суховат; из свеклы немного горчит. Хачапури по - аджарски (380 руб. 500 гр.) - резиновое тесто, не солёного сыра не много. Лобио в кеци (290 руб.) - единственное блюдо которое порадовало за ужин. Мягкая фасоль и достаточно специй. Хорошо. Долма (350 руб.) - так себе, перчик жгучий ощутим, но вот соус чесночный, который прилагается к виноградным свёрткам, редкостная гадость - жирный. Ожидала большего от этой точки ...далее
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обслуживание, интерьер, вкусные блюда
    Нет
    Вчера мы впервые посетили ресторан "Пиросмани", чтобы всей семьёй отметить мой день рождения и, с первых минут нашего пребывания, были окружены доброжелательностью и приветливостью персонала этого уютного заведения. Мы сразу почувствали с каким уважением относятся здесь к своим гостям, когда при входе нас встретил Амир, проводил в гардероб и принял нашу верхнюю одежду, а потом по окончании вечера, помог каждому одеться. Амир, примите нашу искреннюю благодарность ! Вся атмосфера этого ресторана, включая красивый, оригинальный интерьер, пронизана ощущением, что пришёл в гости к своим лучшим друзьям и они с большой радостью окружают вас заботой и вниманием! Наш официант Екатерина очень деликатно предложила нам самые вкусные блюда этой замечательной национальной кухни и мы весь вечер наслаждались изумительным вкусом грузинского вина, пхали, различными закусками, осетинским пирогом и великолепно приготовленным мясным блюдом садж. Огромное спасибо поварам ресторана за кулинарное ...далее
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, интерьер, обслуживание
    Их просто нет
    Посетили этот ресторан 11.03.2017 впервые и были просто сражены кухней. Настолько всё аутентично, вкусно и уютно, что нет слов. Обязательно придём ещё. P.S. Вино, просто волшебное.

Представитель «Пиросмани»Задайте вопрос представителю ресторана

Ляхва
Представитель, Пиросмани
Ляхва
Представитель, Пиросмани
Вопросов еще не заданоЗадать вопрос