Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
Рейтинг ресторана

8.2

Отлично
кухня 8.2
интерьер 8.6
сервис 8.0
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Питер

Отзыв о ресторане «Питер»

3.7
  • интерьер 5
  • кухня 5
  • сервис 1

Попытаюсь написать спокойно и беспристрастно, но меня до сих пор трясет от посещения этого места. В общем, суть: мы пришли в этот ресторан по акции Биглиона, у нас было 3 купона, по каждому из них можно было сделать заказ на 1200 руб. Один из них был получен в подарок по электронной почте, при этом в письме почему-то не отображается штрих-код, причем номер есть, все четко. Я не обратила на это внимания, распечатала и все. В ресторане, как положено, перед заказом предъявили купоны, сделали заказ, цены смотрели, но так, не очень внимательно. Приносят нам счет на 1405 руб., типа, это доплата. Мы прибалдели: купоны на 3600 на троих, мы взяли по салату, по горячему, 200 г. водки, 0,5 л. пива, морс, чай и 1 штрудель - и это стоит больше 5000 руб? Начинаем выяснять - говорят, у вас один из купонов поддельный, на нем штрих-кода нет. Причем до выяснения (не говоря уж до заказа) не сказали нам ни слова, этот купончик технично подшили вместе со всеми, вернуть и не подумали. Мы говорим - а чек почему только на доплату, а где на все остальное? А мы, говорят, по купонам чеки не даем, потому что мы и так несем затраты, типа, Биглион нас обманул, мы договаривались на одних условиях, а они... короче, несут всякую чушь. В общем, расчет был на то, что мы не будем считать, заплатим и уйдем, а они потом втихушку и этот купон активируют, компенсируя себе часть "убытка". Фу.
Эмоции захлестывают, т.к. мы с гостем из Москвы были (ресторан с названием Питер не просто так выбрали), так скажем, прощальная простава, у него поезд через полчаса, а мы тут разборки устраиваем. До этого хорошо погуляли, деньги уже все потратили, собрали по карманам все, что было - все равно мало, хорошо, я вспомнила, что у меня на зарплатной карте какой-то хвостик остался, еле хватило. Стыдно за Питер было ужасно.
___
Да, забыла еще написать. Официант вообще от всех вопросов открещивался (но ручки у него задрожали, когда мы начали разбираться), мы попросили позвать нам администратора, и ждали не меньше получаса. Типа, он занят (прикол в том, что в ресторане мы в тот момент были ОДНИ, по-крайней мере, в том зале, где сидели). И даже через полчаса он не соизволил подойти к нашему столику, нас подозвали к барной стойке и разбирались стоя. Уважение к клиенту на грани фантастики.

Ваш комментарий