1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Полента»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Полента»
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Полента»

elff
elff написал(а) 7 октября 2013 в 10:46
Участник1 отзыв 3
Кухня9
Интерьер9
Сервис3
7.0

Была первый раз там с подругой в середине сентября в ПОНЕДЕЛЬНИК. Тогда уже сложилось двоякое впечатление. Но после того, как 2 октября я отметила там ДР с мужем и дочками я твердо решила оставить отзыв!
Тогда в понедельник ( с подругой) нам сразу сказали, что свободных меню ... нет! Занято было столиков процентов 10. Потом принесли меню, винную карту почему-то без б/а напитков (мы были обе за рулем), потом принесли винную карту с чаем и соками.
Решила отметить там с семьей ДР 2 октября. Опоздали на полчаса, вся Петроградка стояла из-за матча ЦСКА-Виктория. Приехали очень голодными, муж сразу попросил администратора испечь любую пиццу. На что девушка-администратор сразу сказала, что не переживайте, у нас все оч. быстро готовится! Эта фраза была ключевой в нашем вечере...
Пиццу нам несли минимум полчаса, про официанта парня тут уже писали и я его узнала по описаниям - руки трясутся, вино кое-как налил, вилки падают, записал заказ, но не повторил его. Я думаю именно из-за этого потом нам горячее принесли спустя полтора часа!! А также ребенку к рыбным палочкам я заказала рис. Принес он только палочки, я спросила, а я еще рис заказывала. "Да, сейчас принесу."- был ответ. Я так понимаю в этом ресторане главное постоянно говорить, что сейчас все будет, даже несмотря на то, что повару о заказе еще даже не сказано!!
В общем, вместе с пиццей принесли детские блюда, муж заказал пасту, я жаренный лосось - казалось бы, куда проще и быстрее приготовить??
После поедания пиццы и рыбных палочек, спустя минут 15 нам принесли рис в плошке. Сидим ждем горячее.. Людям, которые пришли позже нас, уже принесли ужин... Пробегая мимо, наш официант (зачем-то!) сказал, что - внимание - через 2 минуты нам принесут наше горячее. Прошло 10 минут... Еще 10 минут, мы сидим с наполненными бокалами и с айфонами в руках, ну вот-вот же должны принести... Прошло еще 10 минут, тут я не выдержала и позвала администратора, объяснили ей ситуацию и главное спросили - зачем говорить, что горячее будет через ДВЕ минуты, если его еще не начинали готовить??? Девушка ответила, что вот знаете я сегодня уже ругалась с шеф-поваром... Ребята, зачем клиентам знать, с кем вы и сколько ругаетесь у себя на кухне?? Это что, как то оправдывает вас?? Зачем брать на работу таких шефов, официантов?
Как мне показалось, наш официант просто забыл про наше горячее и не сказал о нем повару, но тогда зачем было говорить, что оно будет через 2 минуты?
В итоге только мы уже собрались отказаться от горячего, т.к. наши дети начали уже сходить с ума, нам принесли горячее... поужинали мы в 21 час....
Ради справедливости замечу, что интерьер и кухня замечательные, видно, что ресторан открывали с душой. Но сервис сводит на нет все старания владельцев. Господа, задумайтесь над этим, у вас реальные проблемы в ресторане!
Удачи всем. Не ходите в Поленту, испортите вечер!!