Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 9.1
сервис 7.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Полента

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Полента»

10
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис -

И я решила оставить отзыв о Поленте, в которой бывала неоднократно и объясню почему... Сразу хочу сделать оговорку что ресторан лично мне очень нравится - и интерьер, и кухня, и обстановка - здесь вопросов нет и вообщем-то никогда не было. Читала много отзывов о медленном обслуживании, но если честно ни разу не сталкивалась, как-то нам везло на хорошее и скорое обслуживание!
В этот раз, 1 ноября, решили мы с коллегами сходить в Поленту, купив купоны скидочные на биглионе - купон покупается на каждого человека, стоит 100 рублей и дает право на скидку в 50% на все меню, включая алкогольные напитки.
Перед покупкой купонов я позвонила в ресторан и уточнила условия, мне сказали что ограничений по дням/времени и прочему нет. Единственное сразу предупредили что если нас 8 человек и более то за обслуживание берется 10% от общего первоначального счета. Окей, нет проблем.
После покупки купонов через дня 3-4 я позвонила в ресторан и забронировала столик, сказала что нас будет 7-8 человек. Меня еще раз предупредили что если 8 и более то 10% к счету. Я специально переспросила а если 7, мне ответили тогда ничего. Хорошо, мы еще не знали сколько человек пойдет в итоге и были согласны на любой исход.
Мы приехали в назначенное время в количестве 7 человек. Нас посадили в нижний зальчик слева у бара, стол на 8 человек. Обслуживал нас молодой человек, обслуживал отлично, все объяснил, суетился, бегал, узнавал, приносил все быстро и старался очень чтобы нам было комфортно! К нему, кухне нет вопросов.
Когда я попросила счет девушка принесла нам его, счет был со скидкой по купонам и без 10%. Все в нем было как положено на мой взгляд!
Потом прибегает девушка и говорит простите ошибочка, забирает счет и убегает. Мы шутим по поводу того что наверное насчитали больше и хотят сделать скидку. Но девушка как ни в чем не бывало возвращает счет, в котором ОТ РУКИ дописаны эти несчастные 10% и общая сумма конечно значительно больше)))
Вы знаете, я ценю хорошую работу, я не скуплюсь на чаевые, я соблюдаю условия о которым мне говорят заранее...но я не люблю ЖЛОБСТВА... Зову менеджера, приходит молодой человек, очень вежливо спрашивает в чем дело. Говорю тут дописали сумму, а нас 7 человек. И вместо того чтобы придумать что-то умное, молодой человек, менеджер ресторана неплохого начинает говорить вас же обслуживали, вам разве что-то не понравилось, официант старался и все в таком духе. Я заметила что мы пришли вообщем-то в неплохой ресторан и работу официанта оценим безусловно, но не таким наверное образом. Он стал говорить что первоначально я говорила что нас может быть 8, прям детский сад, ну негоже в заведении такого уровня заниматься легкими вымогательствами))))))))))
Выпили мы много, было очень весело и вкусно, мы отлично провели время и признаюсь я дала слабинку, не хотелось портить себе настроение... Сказала фиг с вами, идите, будем считать что это чаевые (нехилые прошу заметить), можно было настоять и все такое, но реально мне стало неприятно когда менеджер стал юлить с этими несчастными % и внушить мне что я неправильно что-то поняла:))) мое мнение, что в заведениях такого уровня, с хорошей репутацией такие вещи в принципе не должны существовать!!!!!!!!!!
Вот такая история, может кому пригодится.....

Комментарии

  • 04.11.2013 в 21:58
    русалочка
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Мы как-то были компанией из 6 человек в одном ресторане в центре. И не по купонам. И даже без бронирования столика. И нам в счет без предупреждения включили 10 % за обслуживание. Выяснять не стали, каждый внес свою лепту. Так что, просто заплатили, и все. Еще и чаевые от себя оставили. Хотя, надо бы предупреждать, конечно. Или в меню писать что ли...

    • 04.11.2013 в 22:46
      Повелитель М-х → русалочка
      Лишен доступа к сайту

      Есть, рестораны, где официант Вам и двадцать %влепит в счёт, а Вы Русалочка платите, ведь официанту надо на ком-то зарабатывать.

    • 05.11.2013 в 08:24
      ТетьЛюба → русалочка
      Гурман

      Обязаны или предупредить, или написать в меню. Иначе можно не платить. ;)

  • 04.11.2013 в 23:05
    nastp1
    Ценитель

    То что в некоторых ресторанах включают % за обслуживание это известно, и даже наверняка где-то в меню это написано, просто как правило очень-очень мелко)))))
    Но то что хороший ресторан, с репутацией так сказать занимается такой мелочевкой при поддержке менеджеров это стыдобища, на мой взгляд! Понятно что мы очень прилично съэкономили по купонам, понятно что 10% эти намного меньше чем полный счет, но эти правила устанавливала не я, видимо ресторан занимается полной раскруткой заведения и привлекает клиентов, это их внутренние дела, точнее хозяевов. Но это не значит что надо превращать свободное желание оставить чаевые (или нет) в принудительное выкачивание денег, овторюсь, считаю это не приемлемым для хорошего заведения, тем более когда сами менеджеры это покрывают и клянчат!!!

    • 04.11.2013 в 23:36
      русалочка → nastp1
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Тот ресторан тоже приличный. И даже очень. А вопрос не обсуждался потому, что ходили вскладчину, и счет платили также, а не в одно лицо. Вот и все.

      • 04.11.2013 в 23:54
        Onlytrue → русалочка
        Гурман

        Огорчен Вашей позицией.Таксист по доставке Вас по нужному адресу скажет " С Вас 1000,а не 500".Тоже заплатите?

        • 05.11.2013 в 00:30
          русалочка → Onlytrue
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Неа, поторгуюсь... Или предложу кавалеру заплатить. Если хочет, пусть сам торгуется.

          • 05.11.2013 в 01:19
            Onlytrue → русалочка
            Гурман

            О чем там торговаться?

            • 05.11.2013 в 22:07
              русалочка → Onlytrue
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              В некоторых таксо еще можно. В ресторане, вроде, нельзя.

  • 05.11.2013 в 00:04
    nastp1
    Ценитель

    Я конечно согласна, что мы сами своим молчанием даем возможность так себя вести, и не только в ресторанах... Просто конкретно в нашем случае мы много выпили, если честно, были уже очень расслаблены, веселы, ну не хотелось мне тягомотину разводить, противно было если честно - тем более просто вместо хороших чаевых официанту, я оплатила эти 10% и больше конечно ничего не добавляла. Но одно дело чаевые, другое дело попрошайничество)))))))))) я хочу чтобы просто эта информация была, мало ли для кого-то это принципиальный вопрос, пусть знают все что делает в этом ресторане руководящий персонал)))))))

    • 05.11.2013 в 00:27
      Onlytrue → nastp1
      Гурман

      Ну так черкните им в виде фидбэка:
      http://vk.com/concordcatering
      http://polenta.concord-catering.ru/

      • 05.11.2013 в 07:06
        nastp1 → Onlytrue
        Ценитель

        О! Спасибо, хорошее предложение, воспользуюсь:)

Ваш комментарий