8 комментариев
СПАСИБО.
Есть мнение, что мне "Престо" надо заранее поставить в ТОП. Я сосиску так давно не видел, что уверен, буду восхищен.Она такая... красная и круглая!
Вы так прекрасны в обрамлении этих сосисек...
Белый цвет – стерилен. Если не блЯстит мне очень нравиться. А старательные, медлительные девочки может что-то национальное.
Мне совсем белый не нравится.. гораздо приятнее когда он немного бежевый... айвори...
Да, накоплю голоса, скажу Мюу.
Полностью согласен, считал себя постоянным клиентом, но качество еды заметно ухудшилось и обслуживание тоже. Пришел вчера на бизнес-ланч, ждал 20 минут как минимум. Принесли суп в котором были волосы. На замечание официантки, не услышал извинений, и даже не предложили суп. Который так и простоял до тех пор пока не принесли счет. Желания есть уже не было, поэтому от такого хамства и не вежливости , я отказался от горячего и салата, что более не понятно, когда салат должен быть принесен первее чем суп. Так мне еще и вынесли счет где был и салат и суп и горячее на сумму 240 рублей. Дело даже не в деньгах, это не столь важно, просто такого отношения я еще ни где не встречал. На вопрос девушке почему вы мне принесли счет, когда я сказал что мне не надо, она просто по хамски ответила, ну я же выбила уже.
Мое пожелание повышайте свою кухню, и обучите персонал как общаться с гостями. Настроение было на весь день испорчено.Боже, больше к вам ни ногой.Прочитав отзыв «Гостя 81» были удивлены до глубины души. Мы с коллегами работаем неподалеку и ходим туда обедать довольно длительный промежуток времени и ни разу не разочаровались. Там вкусная и по истине домашняя еда, приятная атмосфера, и внимательный персонал. И сказать честно лично я не верю в то что вам принесли не качественную еду и грубо ответили! Мы рады что появилась такое место, процветания и успехов вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!