Рейтинг ресторана

6.4

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.4

Неплохо
кухня 6.5
интерьер 7.7
сервис 6.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Приморский

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Приморский»

1.0
  • интерьер -
  • кухня -
  • сервис 1

Мы хотели отпраздновать в этом ресторане день рождение супруги по приобретенному купону на скидку. Менеджер ресторана Ольга дала нам ясно понять, что при приобретении купона нам не светит хороший стол, что нам как любителям халявы нужно довольствоваться 50 % скидкой и помалкивать. Вот такой гостеприимный персонал в данном заведении. После общения с Ольгой не возникло желания восхищаться интерьером и кухней ресторана.

Комментарии

  • 13.02.2013 в 20:39
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Каждые тридцать таких отзывов уменьшают на 0,01% аудиторию купонных сайтов. Каждые три тысячи таких отзывов уменьшают на 1% слепое доверие. И это прекрасно!

  • 14.02.2013 в 14:16
    Кирилл..
    Новичок

    Борис, хотелось бы чтобы у посетителей сложилось верное мнение о "Приморском", а отзыв, который вы оставляете на разных сайтах попахивает саморекламой, цитирую вас БОРИС:

    "Лучший на сей день ресторан холдинга, самый большой успех за последнее время. Не смотрите на связи с "Васаби" и "Розарио". Это выше. С правильным отношением, не сетевым, с прекрасным меню, с понятными ценами"

    Ваш отзыв - чистой воды бред, обычный посетитель так не напишет

    • 14.02.2013 в 16:38
      Борис → Кирилл..
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Спасибо. Сначала - прошел год. Вы не в курсе, но что поделать..Во первых, я не обычный посетитель и моего отзыва просто нет. Самореклама Бориса Приморского? Чистой воды бред. Во вторых, вы совсем не поняли, что Я ВАС ПОДДЕРЖИВАЮ, что считаю, купонная чума порабощает рестораны. И, вы совсем не поняли смысл, ЧЕМ БОЛЬШЕ НАРОДА БУДЕТ ПИСАТЬ о том, что купонщики попадают в облом, тем меньше будут гнаться за халявой. Если что то продается за треть ии полцены, значит оно за полную цена нафиг никому не надо.
      И да, продолжаю считать, что ПО СРАВНЕНИЮ с Васаби и Розарио, где я не рискну есть, это лучший ресторан холдинга - БЫЛ год в июле 2012.

  • 13.04.2013 в 23:24

    Борис! Браво))) Вы настолько правы, что все выпады купонщиков, кажутся ничтожными!!! Эти любители халявы годны только в посетителей фаст-фудов. Посещение достойных заведений без купонов, для них равно самоубийству! Граждане с купонами, знайте заранее, ВАС НЕ ЛЮБЯТ!!! Вы одноразовые, как, например, презервативы!!! Не суйтесь туда, куда вам не позволяет ваш бюджет! Определите себе ближайшую шаверму - вот там и празднуйте!!!

    • 14.04.2013 в 10:29
      Александр → Валерия Валенти
      Гурман

      Для начала, причина проблемы кроется не в потребителях купонов, они - следствие. Причина в распространителях, т.е. в заведениях, предлагающих купоны. Они порождают это зло, а потом не хотят отвечать за базар, прикидываясь дурачками.

      • 14.04.2013 в 14:46
        русалочка → Александр
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        И это правильно! Если даешь купон, то будь любезен, все по тому же разряду, что и без купона. Иначе, зачем этот купон вообще нужен? Я рассматриваю эти купоны, как предоставление возможности людям с не очень большим достатком сходить в хороший ресторан. Почему же они должны в результате приобретения этого купона получать превратное представление о заведение в целом? Если не можете обеспечить, то лучше вообще с ними не заморачиваться, и не в коем случае не подчеркивать, что люди с купонами - это гости второго сорта. Именно потому, что я не надеюсь на адекватный сервис рестораторов в этом случае, я сама никогда не пользуюсь купонами.

        • 14.04.2013 в 16:07
          Борис → русалочка
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Я рассматриваю эти купоны, как предоставление возможности людям с не очень большим достатком сходить в хороший ресторан.
          Хороший ЗАПОЛНЯЕТСЯ и так, без купонов. Если никто не покупает нечто по полной стоимости, то приходится продавать за треть. Что такое хороший в данном случае? Купон в ресторан - купон в неудачника. Купон в неуспешное место. И не надо сравнивать с распродажей одежды!

          • 14.04.2013 в 17:13
            русалочка → Борис
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Да я и не сравниваю. Я и одежду на распродаже не покупаю. Не люблю ажиотажа. Наверное, Вы правы. Купоны появляются тогда, когда "что-то не в порядке в Датском королевстве"... Просто у большинства нашего народа нет особо свободных средств ходить в успешные рестораны. А когда представляется возможность посетить , пусть и не такой уж успешный или на излете успешности ресторан, её стараются не упустить.

Ваш комментарий