27 января 2016 года
Местоположение
парковка, осблуживание
4 комментария
- Борис, здравствуйте! Безусловно, Вы правы и такое отношение абсолютно не соответствует стандартам нашего сервиса и конечно же неприемлемо. Будем Вам очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита. Надеемся на обратную связь от Вас тут или по телефону 9536390 и возможность извиниться перед Вами лично.
- Здравствуйте уважаемая Полина. К сожалению точных дат не помню, но последнее посещение было в конце декабря. Да, времени прошло не мало, может у вас уже все изменилось. Особого повода для извинений нет, и в принципе моя оценка не плохая, просто не ожидал такого от Гинзы и есть надежды, что вы и так исправите такое обслуживание.
- Борис, спасибо за обратную связь. В любом случае, мы приносим Вам свои извинения, обещаем, что такого больше не повторится. Пожалуйста, если у Вас будут какие-либо замечания по сервису или еде, обязательно связывайтесь с нами по телефону Департамента Сервиса 9536390. Мы все оперативно решим, а Вас не отпустим с плохим настроением.
- И Вам спасибо большое!