Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.8

Хорошо
кухня 8.3
интерьер 8.1
сервис 7.1
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Пряности&Радости

Отзыв о ресторане «Пряности&Радости»

8.7
  • интерьер 10
  • кухня 9
  • сервис 7
  • Местоположение
  • парковка, осблуживание

Несколько раз посещал данное заведение. Кухня достаточно не плохая по вкусу, но есть ряд но. В основном не понравилось обслуживание. Мне не совсем понятно, если ты сидишь уже в заведении и к тебе подходит товарищ, его что не следует обслуживать ? Пока сами не обратили внимание на то, что к нашему столику присоединился гость, даже меню не стали выносить. Такое отношение допустимо во многих ресторанах, но для Гинзы это не приемлемо. Еще был случай, что зашли в ресторан в будний день - вечером, в зале почти никого не было, но почему то наш заказ вынесли через час после заказа, правда за этот раз принесли извинения и сгладили наше недовольство.

Комментарии

  • Официальный ответ

    28.01.2016 в 22:27
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Пряности&Радости
    Борис, здравствуйте! Безусловно, Вы правы и такое отношение абсолютно не соответствует стандартам нашего сервиса и конечно же неприемлемо. Будем Вам очень признательны, если Вы уточните дату и время Вашего визита. Надеемся на обратную связь от Вас тут или по телефону 9536390 и возможность извиниться перед Вами лично.
  • 29.01.2016 в 14:03
    Борис
    Новичок
    Здравствуйте уважаемая Полина. К сожалению точных дат не помню, но последнее посещение было в конце декабря. Да, времени прошло не мало, может у вас уже все изменилось. Особого повода для извинений нет, и в принципе моя оценка не плохая, просто не ожидал такого от Гинзы и есть надежды, что вы и так исправите такое обслуживание.
  • 29.01.2016 в 16:06
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Пряности&Радости
    Борис, спасибо за обратную связь. В любом случае, мы приносим Вам свои извинения, обещаем, что такого больше не повторится. Пожалуйста, если у Вас будут какие-либо замечания по сервису или еде, обязательно связывайтесь с нами по телефону Департамента Сервиса 9536390. Мы все оперативно решим, а Вас не отпустим с плохим настроением.
  • 29.01.2016 в 16:57
    Борис
    Новичок
    И Вам спасибо большое!

Ваш комментарий