Рейтинг бара

7.6

Хорошо
Рейтинг бара

7.6

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 8.1
сервис 6.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

бар / винотека
Prostovino

Бар закрыт Временно или навсегда

Отзыв о баре «Prostovino»

7.0
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 1

Довелось вчера побывать в этом прекрасном заведении, были с женой приглашены на день рождения. Давно не был в таких вот неформальных местах, так что сначала даже чувствовал себя не в своей тарелке. Тем не менее, после первого бокала превосходного глинтвейна пришло раскрепощение, ну а паста с говядиной плюс петрушка на гриле добавили настроения )
Место действительно отличное, начиная прямо с дворика - там сейчас стоит нарядная елка, вокруг которой можно водить хороводы. Очень демократичные цены, хороший выбор вина, вкусная кухня.

Сильно испортил впечатление от прекрасного вечера официант! Как я уже говорил, мы с женой были приглашены на день рождения, соответственно, к оплате счета допущены не были. Уж не знаю, что там произошло между официантом и организаторами нашего мероприятия, кто что сделал не так и кто виноват, но последствия я ощутил на себе: уже одевшись, пропустив вперед жену, я уходил в весьма приподнятом настроении. Тут же возле дверей был и обслуживающий нас в этот вечер официант. Вежливый по природе, я сказал спасибо за хороший вечер, попрощался и уже в спину услышал, цитирую (запомнил просто хорошо): "До свидания! Надеюсь, что никогда больше не увидим вас здесь!"......
Я как-то даже настолько подшокировался, что не нашелся с ответом... ну давно мне вот так неожиданно и на ровном месте не хамили!
Как мне объяснили через минуту организаторы мероприятия, вопрос был в размере чаевых. Оказывается, по ходу посиделок у них возникали разногласия (официант забыл про пасту на полтора часа), что сказалось на размере чаевых. Не берусь судить, кто здесь прав, а кто виноват, но пострадали в итоге ничего не ведающие гости. И не только я - приглашенных было человек 6, после заведения решили сфотографироваться во дворике, я стоял немного в стороне и наблюдал продолжение истории - этот парень выскочил из заведения со счетом и сдачей в руках с намерением, как я понял, вручить это дело платившему человеку. Его заметила одна из наших девушек (она ничего не знала об этих разногласиях) и попросила сфотографировать компанию. На что парень буквально ВСКРИЧАЛ (без преувеличения на весь двор): "Ага, да чтоб я за такие чаевые еще и фотографировал!!!"; после чего оставил счет со сдачей на лавочке во дворе и скрылся....
Вот такие кадры вызывают только недоумение. Сейчас уже вспоминаю с легкой улыбкой, но в первую минуту было на самом деле обидно, а во вторую хотелось даже поразвивать события...
Но! Место действительно отличное, и мы с женой решили обязательно навестить его снова уже с тем, чтобы понаблюдать за процессом готовки. Рекомендую! Ну и не экономьте на гчаевых, а то может выйти боком! )))

Комментарии

  • 13.01.2015 в 15:47
    Lubov'
    Ценитель

    Надо не на чаевых НЕ экономить, а гнать таких официантов в шею.

  • 13.01.2015 в 15:50
    povarac
    Ценитель

    В постсоветском общепите сложилась патовая ситуация:владельцы бизнеса считают, что официантам должны платить гости заведений; гости, что официант получает зарплату, официант, весь вечер обслуживающий банкет, пришел на этот банкет с целью заработать денег...

    • 13.01.2015 в 16:56
      Mystérieuse → povarac
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

      А мне жаль официантов: В том плане, что одни рестораны закрываются: В других их сокращают: Люди нищают, чаевые давать не хотят: Еда дорожает.
      По мне так чаевые это подсознательное нежелание забирать мелкие деньги: Подачка совестливых, что-то вроде благодарности за обслугу: И уж точно ни как не обязаловка!: Как у нас стали делать многие товарищи рестораторы

      • 13.01.2015 в 17:10
        Lubov' → Mystérieuse
        Ценитель

        Глядя на некоторых гостей, мне тоже иногда становится жать официантов, но всё же скажу то, что должно быть очевидным: если человек идёт в сферу услуг, он морально должен быть готов оказывать эти самые услуги за оплату, которую ему предлагает работодатель. А всё ,что "сверху" - приятное дополнение. Не нравится - работы много вокруг :-)

        • 13.01.2015 в 17:23
          Mystérieuse → Lubov'
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

          Напрягает еще то, когда например банкет на 200 000 к примеру, и из этой суммы ты ОБЯЗАН заплатить 10% чая: ПИПЕЦ вообще: И самое тошнотное в такой ситуации, если еще и официантов пара всего и те ни фига не могут нормально обслужить

          • 13.01.2015 в 17:41
            Lubov' → Mystérieuse
            Ценитель

            Вот это точно! Не жалко и больше дать, когда обслуживание нормальное.

            • 13.01.2015 в 17:48
              Mystérieuse → Lubov'
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

              Получается палка о двух концах: Не решаемый вопрос: Каждый хорошо считает свои деньги: Мне как-то управляющий в кафе говорил в оправдание: Ну вы же понимаете, Ваша компания одна, а за то время которое Вы в кафе отсидели могло еще несколько компаний прийти и оставить на чай. Вот ведь прикол!
              А ведь могли и не прийти ни какие компании вообще!

              • 13.01.2015 в 18:08
                Lubov' → Mystérieuse
                Ценитель

                Это лукавство вполне решаемо - поднять оплату официантам :) Но и спрашивать с них по полной. А так получается, официантов (и плохих, и хороших) должны гости оплачивать фактически 5050 (а то и побольше) с заведением, а управляющему нет дела до качества обслуживания.

                • 13.01.2015 в 18:23
                  Mystérieuse → Lubov'
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель

                  Тогда по логике вещей оплата официантов будет космолетной: З/п от ресторана+чаевые за хорошую работу от гостя: Управляющих кафешек тогда жаба задушит. И нам (гостям) тогда придется оставлять на чай всем официантам. Ни кто же не будет добровольно отказываться от чаевых
                  Не знаю как Вы, я а не посещаю заведения, где чаевые принудительное дополнение

                  • 14.01.2015 в 13:01
                    Lubov' → Mystérieuse
                    Ценитель

                    Иногда узнаёшь об этом дополнении, когда счёт приносят... Вот в такие заведения я точно второй раз стараюсь не ходить.
                    А на корпоративных мероприятиях и банкетах, увы, всегда сталкивалась с тем, что свои минимум 10% за обслуживание сдирают ((

  • 14.01.2015 в 13:22
    Misanthrope
    Ценитель

    Вот призыв в конце отзыва вообще убил.Давайте со входа сразу всем по 500 раздавать-для создания положительного образа))
    Вообще оставляю 10-15%.Но если попадаются жопорукие или равнодушные экземпляры - самый минимум.
    Заведения,где берут % за обслуживание компаний до 6 человек не посещаю принципиально.
    И еще,если в меню не обозначенны эти %,а в счете приносят-смело можете не платить.Разьяснения юриста уже были по этому вопросу.

    • 14.01.2015 в 15:45
      sskatkov → Misanthrope
      Ценитель

      Смайлики заметили после "убийственного призыва"? )) Возвращаясь к сути - надеюсь, что кто-то из кафе отзыв прочитает и меры примет, поскольку действительно пойду туда снова.

    • 17.01.2015 в 15:44
      Александр → Misanthrope
      Гурман

      Давайте обратимся к японской традиции: там чаевые для официанта - оскорбление.

Ваш комментарий