Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.5
интерьер 7.9
сервис 6.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / паб
Puberty

Отзыв о ресторане «Puberty»

2.3
  • интерьер 4
  • кухня 2
  • сервис 1
  • не заметила
  • весь обслуживающий персонал безразличен к гостям

Во вторник посетили это заведение. Сказать, что там плохо этого мало. Отвратительно.

1. Менеджер (если он был в зале) и официанты:
Начнем с самого начала: при входе никто не встречает - хостеса себе позволить не может такой паб, такой паб не может себе позволить и обучить своих официантов и менеджеров обычной этике обслуживающего персонала. Тренинги в пабе однозначно не проводятся, никто из официантов не в курсе, что гостей встречают… Похоже, они даже и не подозревают, что и меню по приходу гостя нужно подать. Официанты мало того, что не реагируют на гостей при входе, они не реагируют даже на сидящих уже как 20 минут в самом центре зала 6 человек. Официантский состав ноль. И это при полупостом зале! Хоккей мы смотрели за пустым столом, пока "пойманная" официант-стажер не отправила к нам официанта со стажем. К счастью, вынесли меню. И в целом, официант обслуживала неплохо.

Меню в этом заведении страниц на 5-6, не более. Во время трансляции хоккея, или, возможно, это было связано с погодой, может ранним заходом солнца...не знаю, нам не пояснили, НО заказы по японскому меню запрещалось делать ближайшие 2 часа. В итоге из европейского меню и выбрать-то было нечего - меню не проработанное. Позиций 20-30 не более. Да и то, что уже заказали, приготовлено было "спустя рукава".

2. Кухня. Впервые, по несчастью, попробовала сырые свиные уши. Повар, вероятно, отвлекся на хоккей и забыл провести их термическую обработку или недостаточно их обработал. Волосы на приготовленных свиных ушах!!! «Эстетическое хамство» со стороны всего поварского состава.

3. Бар. Пиво вкусное, нам понравилось. Бармены точно так же, как и официанты, реагировали на гостей, точнее точно также НЕ реагировали. Ну и не их это забота, если свою работу выполняет менеджер и официанты, а не тусуются у барной стойки дружной компанией.
Не понравилось, что по пивному сертификату пиво могут вынести только в литровой кружке, либо в кувшине. Девушки приходят в паб не с целью качать бицепс! Невозможно держать ваши литровые кружки. Да и вообще как-то унизительно это выглядело, что ли.

Ребят, так нельзя. Средний счет у Вас выше среднего. А это значит, что нужно держать марку - сервис, кухня и меню должны быть на уровне. Желаю ежедневных тренингов и экзаменов всему персоналу!
Не понимаю, как можно было ТАК загубить заведение с таким прекрасным видом из окна?!

Комментарии

  • Официальный ответ

    24.05.2016 в 19:22
    Паберти
    Ресторатор, Puberty
    Уважаемый гость! Мы очень глубоко извиняемся за сложившуюся ситуацию и Ваше омраченное настроение в тот вечер. Такая работа совершенно нам не свойственна и неприемлема. Мы выясняем причины и обязательно проведем по ходу выявления виновных работу по избежанию столь неприятных моментов для гостей в будущем. Еще раз приносим свои извинения и искренне верим в то, что мы сможем вызвать на вашем лице улыбку радости.
  • 22.10.2016 в 17:35
    Olga Faturovich
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Высокий стиль: " мы очень извиняемся" ! Бар то вообще в Питере? Не похоже что-то

Ваш комментарий