31 июля 2016 года
терасса, кухня
ужасные официанты
3 комментария
- Надежда, здравствуйте! Нам очень жаль, что наш ресторан оставил у Вас негативные эмоции... Честно говоря, оправдания тут искать сложно - официанты, действительно, проявили невнимательность по отношению к Вам и Вашим гостям. Приносим за это огромные извинения от лица ресторана, с официантами и с Анной в частности проведена серьезная беседа. Что касается кухни, в этот день у нас были технические неполадки, и весь персонал был немного выбит из колеи, возможно именно это и создало общую сумбурную атмосферу... Мы очень надеемся на Ваше понимание и на то, что Вы не будете судить нас по одной ошибке! Очень ждем Вас в гости в надежде исправить негативное впечатление.
- Полина, судя по тому, что за сегодня вы ответили на 4 отзыва по заведениям гинза, три из которых были негативны и связаны с работой официантов и хостес, шанс того, что я приду к вам и вечер будет испорчен 3 к 4. Не очень обнадеживающая перспектива. Оправдания про неполадки на кухне, при не занесенном в систему заказе на протяжении 45 минут выглядят детскими. И серьезную беседу нужно проводить не с официантами, а с администратором. Ситуация при которой на полной веранде нет ни одного официанта по 5-10 минут (а те что появляются бегут с подносом и не смотрят по сторонам, не дай Бог клиенты с другого стола то-то попросят), и при этом по два официанта трындят с барменом в зале, пока готовятся заказы - нонсенс для ресторана вашего уровня.
- Надежда, как уже говорилось выше, мы предприняли все необходимые меры, по предотвращению подобных ситуаций в будущем. Еще раз приносим Вам свои самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию и по-прежнему надеемся на возможность реабилитироваться в Ваших глазах.