1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Пури»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Пури»
О ресторане «Пури»
Адрес
пр. Индустриальный 17, корп. 1, лит. А
 Ладожская
Ладожская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Пури»

HopeSp
3 отзыва 9 «Нравится»
31 июля 2016 года
Кухня9
Интерьер9
Сервис1
6.3
терасса, кухня
ужасные официанты

Поскольку руководство ресторана должно знать своих «героев», пишу отзыв о нашем сегодняшнем посещении. «Обслуживала» Сахно Анна. Поскольку в течении 12 минут после посадки никто не принял заказ, мы подозвали проходящую мимо официантку и попросили принять заказ на чай, хачапури по имеритински, но нас 3 раза переспросили «по-мегрельски?» и баклажаны. Наша просьба, в дополнение к заказу, убрать с соседнего стола, где все время нашего ожидания (12 минут), стояла грязная посуда, над которой летали мухи, вызвала удивление «Вы хотите пересесть?». Мы хотели, чтобы мухи перестали около нас летать!!!! В итоге после взятия заказа она на наших глазах отловила Анну и передала ей лист с заказом, и мы продолжили на себе испытывать «великолепный» сервис заведения. Через 15 минут после того, как сделали заказ мы рискнули уточнить, когда будет наш чай, Анна убежала и еще через 7 минут принесла чайник чая и две чашки. Время шло, людям, которые пришли позже нас приносили заказы, а мы уже сидели в Пури в общей сложности 45 минут и пили пустой чай. Наконец, я не выдержала и спросила, когда будет готова еда, в ответ было сказано, что-то невнятно, про форс-мажор на кухне и что примерно минут через 10 все будет. После моего уточнения, что если через 10 минут точно еды не будет, то мы пожалуй пойдем, на меня недовольно посмотрели и сказали «ОК». Через 10 минут принесли хачапури и уточнили «А какие точно вы баклажаны заказывали? А то официантка, которая принимала заказ не указала, и ушла с работы». Т.е. через 45 минут после принятия заказа официантом, он не попал в систему и повара вообще не знали, что готовить.
Итог посещения: ожидание еды – 45 минут, о каждой манипуляции: принять заказ, принести чай, принести комплимент (без напоминания его почему-то не посчитали нужным вынести), принести приборы ( по умолчанию выдали две вилки и ни одного ножа), забрать лишнюю посуду со стола (бокалы), отсутствие одного заказанного блюда (так как ждать еще 45 минут пока приготовят баклажаны, мы были не готовы). Очень разочарованы, поскольку кухня была вкусная, погода для посещения веранды отличная, но цирк, в которой превратился наш заказ испортил все впечатления от посещения заведения.

3 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → HopeSp  2 августа 2016 в 21:11
    Представитель заведения
    Надежда, здравствуйте! Нам очень жаль, что наш ресторан оставил у Вас негативные эмоции... Честно говоря, оправдания тут искать сложно - официанты, действительно, проявили невнимательность по отношению к Вам и Вашим гостям. Приносим за это огромные извинения от лица ресторана, с официантами и с Анной в частности проведена серьезная беседа. Что касается кухни, в этот день у нас были технические неполадки, и весь персонал был немного выбит из колеи, возможно именно это и создало общую сумбурную атмосферу... Мы очень надеемся на Ваше понимание и на то, что Вы не будете судить нас по одной ошибке! Очень ждем Вас в гости в надежде исправить негативное впечатление.
  • HopeSp
    HopeSp  → HopeSp  2 августа 2016 в 23:08
    Ценитель
    3 отзыва 9
    Полина, судя по тому, что за сегодня вы ответили на 4 отзыва по заведениям гинза, три из которых были негативны и связаны с работой официантов и хостес, шанс того, что я приду к вам и вечер будет испорчен 3 к 4. Не очень обнадеживающая перспектива. Оправдания про неполадки на кухне, при не занесенном в систему заказе на протяжении 45 минут выглядят детскими. И серьезную беседу нужно проводить не с официантами, а с администратором. Ситуация при которой на полной веранде нет ни одного официанта по 5-10 минут (а те что появляются бегут с подносом и не смотрят по сторонам, не дай Бог клиенты с другого стола то-то попросят), и при этом по два официанта трындят с барменом в зале, пока готовятся заказы - нонсенс для ресторана вашего уровня.
  • Полина Бриг
    Полина Бриг   → HopeSp  6 августа 2016 в 18:14
    Представитель заведения
    Надежда, как уже говорилось выше, мы предприняли все необходимые меры, по предотвращению подобных ситуаций в будущем. Еще раз приносим Вам свои самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию и по-прежнему надеемся на возможность реабилитироваться в Ваших глазах.