Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 6.4
интерьер 7.4
сервис 6.8
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Risotti»

8.3
  • интерьер 7
  • кухня 10
  • сервис 8

Отличный ресторан! Вчера приходили с мужем,мы купили купон и решили оценить местную кухню. Впечатления от посещения этого ресторана остались не забываемыми. Уютная атмосфера, вкусная еда, приветливый персонал (особенно впечатлил). Приветливые официанты встретили нас у входа, посадили за столик а так-же помогли сориентироваться по меню и сделать заказ. Заказ не пришлось долго ждать, официантка достаточно быстро вынесла салаты, алкоголь и в дальнейшем была очень внимательна к нашему столу. Цены конечно кусаются, но по меркам центра вполне приемлемо. Общая оценка ресторану 5+, отдельный респект обслуживающему персоналу. Все очень понравилось, обязательно придем еще!!!

ps/ спасибо за подаренную скидку в 20 процентов.)))

Комментарии

  • 04.02.2013 в 18:06
    Оля М.
    Гурман

    Это к купонной скидке Вам еще 20% прибавили? Интересно, они такими темпами хотя бы достигли точки безубыточности, или закрытие уже не за горами?..

  • 04.02.2013 в 20:38
    Алексей
    Гурман

    Что там у Вас кусается-то по купонам и скидкам? Какая хрень...

  • 06.02.2013 в 11:16
    A.Smirnov
    Ресторатор

    Чем чаще я имею дело с данным сообществом "критиков", те больше оно мне напоминает серпентарий. Плюнул в банку - и все зашипели. Господа, мы просто пытаемся сделать правильную итальянскую тратторию, которая должна быть быстрой, вкусной и дешевой.

    • 06.02.2013 в 11:59
      РомА → A.Smirnov
      Гурман

      Вам просто не повезло, что поиграли в вас.

    • 06.02.2013 в 12:43
      ТетьЛюба → A.Smirnov
      Гурман

      Ну так делайте. Вот только с дешевизной не поняла. Если делаете дешево, то причем тут купоны?
      А потом... Вот чесна-чесна... Если б в мой приход было б ну хоть чуть не так плохо... А было плохо, и приходить еще раз нет никакого желания. Осталось впечатление пофигистского отношения к еде. Бывает, что блюдо не по вкусу... Бывает стейк пере- недожарен, ну ошибка... А у вас, извините, просто пофиг, что там надо приготовить. Как наляпаем, так и подадим.
      Вы бы пошли еще раз на такое отношение? Не думаю.

    • 06.02.2013 в 14:10
      Оля М. → A.Smirnov
      Гурман

      А мне кстати у Вас в свое время понравилось, но после того, как начали появляться липовые отзывы, и уж особенно после Вашего сегодняшнего комментария, желание как-нибудь опять к Вам зайти отпало напрочь.

    • 06.02.2013 в 20:11
      Sunlana → A.Smirnov
      Гурман

      Плюнул
      Не плюй в колодец - пригодится...

  • 06.02.2013 в 19:51
    A.Smirnov
    Ресторатор

    Не одного отзыва не по одному из моих заведений не было инициировано ни мной ни работниками ресторанов. В качестве доказательства этого, вы можете посмотреть книгу отзывов, она находится на тумбочки у входа в ресторан. Что же касается купонов, то открою вам маленькую тайну. Использование Группона или Биглиона - это не способ привлечения гостей, или зарабатывания денег. Это великолепный тренинг для персонала в условиях не большой проходки гостей, на старте.

    • 06.02.2013 в 21:23
      ТетьЛюба → A.Smirnov
      Гурман

      Ну конечно. При одном условии: всё должно быть качественным. Хотя бы приличным. Хотябыприличного я не съела. Возможно, Вам больше повезло, но опять же нет желания идти в заведение, где как в рулетку поиграть. Лучше пойти туда, где всегда в пользу клиента.

Ваш комментарий