Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 6.4
интерьер 7.4
сервис 6.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Risotti

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Risotti»

8.3
  • интерьер 7
  • кухня 10
  • сервис 8

Отличный ресторан! Вчера приходили с мужем,мы купили купон и решили оценить местную кухню. Впечатления от посещения этого ресторана остались не забываемыми. Уютная атмосфера, вкусная еда, приветливый персонал (особенно впечатлил). Приветливые официанты встретили нас у входа, посадили за столик а так-же помогли сориентироваться по меню и сделать заказ. Заказ не пришлось долго ждать, официантка достаточно быстро вынесла салаты, алкоголь и в дальнейшем была очень внимательна к нашему столу. Цены конечно кусаются, но по меркам центра вполне приемлемо. Общая оценка ресторану 5+, отдельный респект обслуживающему персоналу. Все очень понравилось, обязательно придем еще!!!

ps/ спасибо за подаренную скидку в 20 процентов.)))

Комментарии

  • 04.02.2013 в 18:06
    Оля М.
    Гурман

    Это к купонной скидке Вам еще 20% прибавили? Интересно, они такими темпами хотя бы достигли точки безубыточности, или закрытие уже не за горами?..

  • 04.02.2013 в 20:38
    Алексей
    Гурман

    Что там у Вас кусается-то по купонам и скидкам? Какая хрень...

  • 06.02.2013 в 11:16
    A.Smirnov
    Ресторатор

    Чем чаще я имею дело с данным сообществом "критиков", те больше оно мне напоминает серпентарий. Плюнул в банку - и все зашипели. Господа, мы просто пытаемся сделать правильную итальянскую тратторию, которая должна быть быстрой, вкусной и дешевой.

    • 06.02.2013 в 11:59
      РомА → A.Smirnov
      Гурман

      Вам просто не повезло, что поиграли в вас.

    • 06.02.2013 в 12:43
      ТетьЛюба → A.Smirnov
      Гурман

      Ну так делайте. Вот только с дешевизной не поняла. Если делаете дешево, то причем тут купоны?
      А потом... Вот чесна-чесна... Если б в мой приход было б ну хоть чуть не так плохо... А было плохо, и приходить еще раз нет никакого желания. Осталось впечатление пофигистского отношения к еде. Бывает, что блюдо не по вкусу... Бывает стейк пере- недожарен, ну ошибка... А у вас, извините, просто пофиг, что там надо приготовить. Как наляпаем, так и подадим.
      Вы бы пошли еще раз на такое отношение? Не думаю.

    • 06.02.2013 в 14:10
      Оля М. → A.Smirnov
      Гурман

      А мне кстати у Вас в свое время понравилось, но после того, как начали появляться липовые отзывы, и уж особенно после Вашего сегодняшнего комментария, желание как-нибудь опять к Вам зайти отпало напрочь.

    • 06.02.2013 в 20:11
      Sunlana → A.Smirnov
      Гурман

      Плюнул
      Не плюй в колодец - пригодится...

  • 06.02.2013 в 19:51
    A.Smirnov
    Ресторатор

    Не одного отзыва не по одному из моих заведений не было инициировано ни мной ни работниками ресторанов. В качестве доказательства этого, вы можете посмотреть книгу отзывов, она находится на тумбочки у входа в ресторан. Что же касается купонов, то открою вам маленькую тайну. Использование Группона или Биглиона - это не способ привлечения гостей, или зарабатывания денег. Это великолепный тренинг для персонала в условиях не большой проходки гостей, на старте.

    • 06.02.2013 в 21:23
      ТетьЛюба → A.Smirnov
      Гурман

      Ну конечно. При одном условии: всё должно быть качественным. Хотя бы приличным. Хотябыприличного я не съела. Возможно, Вам больше повезло, но опять же нет желания идти в заведение, где как в рулетку поиграть. Лучше пойти туда, где всегда в пользу клиента.

Ваш комментарий