1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Ronin»/
  4. Отзывы о баре/
  5. Отзыв о баре «Ronin»
О баре «Ronin»
Адрес
ул. Жуковского 19
 Маяковская
Маяковская

Средний чек

2400  (без напитков)
2400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Ср: Выходной
  • Чт–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в Чт в 12:00

Кухня

азиатскаяяпонскаякоктейли
азиатскаяяпонскаякоктейли
Ronin
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Бар
6.3
Неплохо
6.3
Неплохо

Отзыв о баре «Ronin»

Алексей
1203 отзыва 23733 «Нравится»
24 августа 2025 года
Кухня6
Интерьер6
Сервис7
6.3
У рукомойника вкусно пахнет. А еще напротив раковин расплескалась живописностью стройная симпатичная инсталляция, видимо, навеянная японскими эндемиками. Она не пахнет, но визуальные благоухания испускает.
Смысла городить огороды нет. Хотя, если весь комплекс-особняк Юргенса «упал» в одни руки, то проект уместен, но уместен в рамках оптимизации трудовых процессов и упорядочивания финансовых потоков.

Очередное культурно-просветительско-деловое пространство в историческом центре Санкт-Петербурга. Есть менее значимые, есть более весомые, просто данная достопримечательность ограничена стенами впритык стоящих зданий, посему по территории не слишком разухабистая. В ресторане на первом этаже мы трапезничали в конце прошлого года. Нынче же, проходя мимо оного до лифта, снова видим пустующее питающее граждан образование. Наверное, представителям этого заведения делать нечего, ввиду чего они катаются по этажам и ставят сами себе максимальные оценки, купая бар-крышу в оглушительных овациях. Не знаю уж Дорогая редакция собственнолично доперла, али подсказал кто, но односложная восторженная несуразица оказалась стертой. Благодарю.

Выходим из лифта, заходим в залу. Встречает официант и молча глядит на нас – мы смотрим на него. Играли в гляделки секунд семь, потом стали активничать по своему разумению, но активность закончилась, едва начавшись. Внутри сесть нельзя – идите Алёша со товарищи на улицу, идите и проникайтесь зябкой действительностью. Посадочных мест завались – ни одного гостя. Разместились как, прости, Господи, «рабочие супруги» (давеча прознал про такой термин – порядком охренел, ржа коняшкой…) рядышком на удобном диване, в связи с тем, что кресла супротив дивана не приспособлены ни для чего, кроме, ежели нацепить на башку шлем виртуальной реальности, исследований инопланетного мира или мечтательного претворения воображаемых сексуальных фантазий. Новомодный бержер скачет во всех трех пространственных измерениях – заваливается набок, опрокидывается вверх ногами и стремглав рушится к нижней точке горизонта. Приятного аппетита, земляне-фантазеры!

Вживую меню совсем иное, нежели найденное в интернете за несколько дней до четвергового визита. «Стоп» практически максимальный для того, чтобы не задерживаться и уйти, но наречие «практически» в нашем случае берется за основу и перевешивает. Нигири нет никаких, ролл «Филадельфия» также отсутствует, как и единственный десерт в виде моти. Мифические, сумасбродные «Лабубу» и «Тоторо» - ручные индивидуумы по 1800 руб. за штуку канули в небытие, будучи пускай и ручной работы, но ни при каких условиях не могущими соперничать с моти за 290. Интересно, а были какие-нибудь человеки, прозябающие в здравом уме на скрипучем колесе истории, но желающие воплотить причудливые грезы в жизнь и откусить к чертям собачьим за почти два косаря шоколадную голову дегенеративному монстру и его мохнатому другу – хранителю леса??
«Уж три ночи, три ночи, пробиваясь сквозь тьму,
Я ищу его лагерь, и спросить мне некого.
Проведите ж, проведите меня к нему,
Я хочу видеть этого человека!» © «Монолог Хлопуши». С.А. Есенин.

Тако суши с лососем, угрем и тунцом. Три вида по две штуки в порции. Интерпретация наглядная, вкусом не разочаровавшая. Некий точечный соус во всех трех вариантах тако одинаковый, но лишним не ощущается. Правда, тунцовое с ним послевкусие отличалось от остальных в сторону едва уловимой горькости. Такое впечатление, что именно подобное сочетание по итогу придает закуске не особо глянцевую выразительность.

Кацудон (свинина в панировке с яичным омлетом, зернами кунжута и кругляшами зеленого лука на горке спрессованного риса) и карри райсу с креветками темпура. К обоим блюдам приносят одну плошку с махоньким количеством острой соевой корейской пасты кочудян, но с ароматом, моментально напомнившим соус хойсин, используемый в утке по-пекински. Кажись, у Алешкиных органов чувств намечаются определенные нестыковки с вменяемой явью… В карри за 650 денег всего две креветки, что удручает. Не жмитесь! Положите еще одну! Саму еду надо быстрее перемешивать и вкушать, ибо густая подлива имеет тенденцию к незамедлительному покрытию пленкой. Однако, ложку не приносят в числе других столовых приборов – требуется дополнительное время на ожидание. А тут как раз и неприятная мембрана поспевает нарасти! Кацудон же просто-напросто сух в каждой из отдельных ипостасей. Соседушка справа молвил про соблюденную обыденную рецептуру, а я вот против сих обыденностей, хотя месиво организм, безусловно, насыщает белками и в большей степени напитывает углеводами.

Раздел «Робата-гриль». Куриные сердечки и телячий язык. По сути баловство. Деревянная шпажка с тщедушными сердечками, нареченными в пабах «закусками к пиву», и три качественных мягкотелых прямоугольника из языка на двойном шомполе. Соусы с намеком на кетчуп – близнецы-братья. Мини-кучки маринованной капусты с морковью тоже однотипные. Стоимость не грандиозна (490 и 690), но при наличии других версий гриля (бедро цыпленка и креветки не в счет) я бы другие и предпочел.

Действия официанта в начале обеда произвели сокрушительное впечатление. Про гляделки написано выше. Потом, дав меню, он так и остался стоять у стола, по-видимому, возомнив себя коридорным при отеле, донесшим багаж до номера и надеющимся на чаевые. Мужчина, я угадал: здесь подают пищу?? Мы развязно не бухаем, мы по-тихому потребляем скоромное! Вознаграждение положено при расчете опосля трудов праведных. Пришлось попросить его удалиться, но при выполнении остальных деяний он ни в чем предосудительном замечен не был, поэтому свои кровные отработал в полной разумной мере.

А вообще открытие странное – к сезону запоздалое. Меню не до конца детализировано - «стоп» увесистый. Внутренний зал нерабочий, вероятно, ждут консервации террасы. Скоро осень: ветра, дожди, листопады, депрессии и тяжелый алкоголь. Гостиничная клиентура по городам да весям, по горам да долам разъедется. А местным квартирующим аборигенам, видит Бог, красоты крыш, местами подернутых ржавчиной, до фонаря и по барабану… Тем более, искомых почти не видно – площадка бара утоплена ниже их уровня, а из скрытой зоны пункта условного питания вообще ничего не различить.