1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Royal Beach»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Royal Beach»
Адрес
Южная дорога 14
 Крестовский Остров
 Новокрестовская
Крестовский Остров

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Откроется в 12:00
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Всего 66 отзывов о ресторане «Royal Beach»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.5
Кухня
8.3
Интерьер
6.9
Сервис
42Положительных
15Нейтральных
9Негативных
  • 26 мая 2019 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    отсутствуют
    Ужасное заведение! Ни нормальной, вкусной еды, ни качественного обслуживания, ни приятной атмосферы.

    Рестораном это заведение вряд ли можно назвать. Это просто площадка для проведения различных мероприятий. При этом успех праздника должны обеспечить вы сами - своей кухней (сторонний кейтеринг) и необходимой атмосферой, поскольку администрация заведения считает, что это не входит в их обязанности. Но, что самое печальное, запланировав мероприятие в Royal Beach, вы можете остаться со своими гостями на пороге этого заведения, поскольку наше место уже занято другой компанией)).

    • Елена Мартева
      Официальный ответ
      Елена Мартева 26 мая 2019 года
      Новичок
      Доброго дня, Ксения!

      Благодарим за отзыв, очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о Royal Beach.

      Мы бы хотели детально разобраться, и по возможности, исправить сложившуюся ситуацию. Если у Вас будет возможность, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону: +7 (911)-177-30-08
  • 25 февраля 2019 года
    Исключительно интерьер
    Работа персонала и банкетного менеджера

    Несмотря на столь прекрасный внешний вид этого ресторана, его внутренняя начинка оказалась гнилой, и я сейчас не о кухне. Дело в том, что банкетный менеджер и персонал, к большому сожалению не знают такие понятия, как человечность и клиентоориентированность! Ещё в самом начале февраля 2019 года была забронирована дата на вечернее время моим свадебным координатором на проведение самого важного торжества в жизни каждой девушки-свадьбы. 25.02.2019- нами был совершён звонок в ресторан для назначения встречи по вопросу оплаты нашего мероприятия + обсуждения уже самого меню, как вы понимаете, но в ответ мы услышали, что ресторан на нужную нам дату ( обращаю ваше внимание, что мы уже забронировали и время, и зал), что ресторан полностью отдан абсолютно под другое мероприятие и абсолютно полностью, потому что клиент сразу произвёл оплату. Собственно, интерес ресторана в сторону того самого клиента мне абсолютно понятен, но как можно элементарно не совершить звонок нам и не сообщить о такой ситуации? Спасибо, Роял, что омрачил мой свадебный день уже в феврале месяце. Мораль всей басни такова, что даже если вы забронируете столик, или даже время и дату на ваше семейное торжество - никакой гарантии для вас нет и не будет.

    • Мария
      Официальный ответ
      Мария  26 февраля 2019 года
      ПредставительМонтана
      Татьяна, очень жаль, что вам пришлось корректировать ваши планы. Но, гарантированная бронь зала в Royal Beach не производится без предоплаты. Безусловно, мы идем на встречу заказчикам и временно «держим дату» без заключения договора, но не в течение месяца. Приносим извинения за то, что менеджер возможно не обратила особое внимание на условия площадки и не дозвонилась, чтобы сообщить, что интересовавшая вас дата оказалось востребованной другими гостями. Если у вас будет возможность, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону +7(911) 177-30-08
  • 19 августа 2018 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    Красивый и романтичный вид на реку
    Не обученные официанты

    Праздновали юбилей . Организация фуршета нормальная. Лучший официант это Тимур. Видно, что свою работу и посетителей он любит. Шашлык поджарили хорошо.

    • Мария
      Официальный ответ
      Мария  21 августа 2018 года
      ПредставительМонтана
      Спасибо большое за ваш отзыв. Всегда рады Вас видеть в Royal Beach.
  • 13 мая 2018 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис5
    6.3
    Расположение и вид
    Обслуживание,оформление территории и террасы,время ожидания всего

    Здравствуйте!Коротко о главном.Были 12 мая с 17 до 20 в вашем ресторане.Летняя терраса поражала масштабом, пустотой и нерациональной рассадкой подходящих гостей.В основном ресторане проходила свадьба,и официанты,обслуживающие террасу,бегали и ворчали в свои микрофончики,что таскать мебель некому,помогите,помогите и т.д.Тогда закрыли бы полностью ресторан под свадьбу,если не успеваете обслуживать и ресторан и террасу.Рассаживали 25 минут,хотя столы стояли свободными минут 20,просто их некому было убрать.Заказ принимали очень удивительно.Просто пробегали мимо,пока уже первую попавшуюся официантку не поймали за руку.Половину заказа не услышали почему-то.Вместо грейпфрутового апероля,принесли грейпфрутовый фреш.Овощи на гриле,к курице, тоже не принесли. Заказа ждали 1.5 часа.За это время позагорали,сидя на креслах,обсудили свадьбу,беготню,бедность интерьера террасы и выстриженную в ноль травку,которая почему то всем нравится.Оформления территории нет,зато есть советский забор,как в постапокалиптических фильмах,отделяющий от общественного пляжа.Одного шикарного вида на залив недостаточно.Медленное обслуживание,внимание к гостям на критически низком уровне,отделенном от дна,какими то сантиметрами и сочетающееся с беготней официантов,бурчащих,что они не справляются.Еда на уровне,но ее ожидание просто катастрофа.Зато преподносимая пафосность места и атмосфера достигает поистине небывалых высот.В общем,у вас очень долго,сумбурно и претенциозно,а настроения от посещения нет.

    • Мария
      Официальный ответ
      Мария  14 мая 2018 года
      ПредставительМонтана
      Здравствуйте, спасибо, за ваш отзыв и замечания. Приносим свои извинения за принесенные неудобства в связи с проведением свадьбы в день вашего визита. Очень надеемся, что вы посетите нас в течение сезона и оцените более подготовленную террасу и сервис. К сожалению с забором, который вы упоминаете, ничего сделать невозможно, он принадлежит городу. Благодарим за высокую оценку нашей кухни, не смотря на накладки этого вечера. Еще раз приносим свои глубочайшие извинения.
  • 23 апреля 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Обстановка, внимательный персонал, интерьер и панорамный вид
    нет

    Отмечали в Роял Бич корпоратив на 8 марта. Были чисто женской компанией, и приятно провели время – молодые люди официанты были весьма галантны, незаметно «освежали» бокалы шампанским, что быстро повысило градус нашей изначально весьма унылой посиделки) вкусная еда, красивая обстановка, комплименты и вино, раскрепостились настолько, что пошли танцевать под живую музыку, хотя обычно с коллегами мы не в таких близких отношениях и даже на корпоративных вечерах держим дистанцию. Была тут в первый раз, по ценнику ничего не скажу – оплачивала контора, из блюд очень понравился салат из баклажан с беконом и креветки в рюмочках, а из напитков – розовое анжуйское вино.

  • 7 ноября 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная и оригинальная кухня, красивый интерьер, оперативность официантов и их высокий уровень обслуживания, что в наше время является большим плюсом!
    Нет

    Очень понравился ресторан, проводили летом свадьбу. Все на высшем уровне, молодцы! Банкетный менеджер Владимир все пожелания осуществил) Большой выбор блюд.... можно было заказать то, что мы хотели видеть на столе, даже если этого блюда нет в меню, а также торт и пирожные под заказ... Современный интерьер и приятные цены, что очень радует! Спасибо за праздник! Все рекомендуем!

  • 16 мая 2017 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    кухня, разнообразное меню, интерьер, красивый вид на залив
    не заметили минусов

    Пробовали крем суп из тыквы с гренками и тыквенными семечками, стейк из лосося с запеченными томатами и соусом тартар и чернично- малиновое суфле. Все вкусно. Доброжелательная обстановка, приемлемые цены (ниже, чем в Гинзавских, но сервис и кухня на порядок выше). На двоих оставили около 2х тысяч. Надеюсь, в сезон не будет подорожания.

    • Мария82
      Официальный ответ
      Мария82 29 мая 2017 года
      Участник
      Здравствуйте,
      Благодарим за Ваш отзыв. Приятно, что Вы остались довольны и кухней, и ценовой политикой ресторана. Будем рады видеть вновь в числе наших гостей!
  • 2 декабря 2016 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    понравилась кухня, интерьер, вид из окна
    для себя минусов не отметил
    0.jpg

    Заказывали ту не большой банкет по случаю семейного торжества. Сам я из Солнечногорска участия в выборе ресторана не принимал но выбором родственников не разочарован. Отмечу современный дизайн комплекса, приятный интерьер, понравилось меню особенно тар - тар и стейк из говядины, достойная винная карта. Десерты не особенно люблю сказать ни чего не могу но жене вроде понравилось. Территория убрана персонал приветлив, тихо и спокойно. Остались довольны.

    • Мария82
      Официальный ответ
      Мария82 16 мая 2017 года
      Участник
      Здравствуйте, Юрий,
      Благодарим Вас за отзыв. Приятно, что Вы отметили архитектуру и дизайн. Для нас также важно, что Вы остались довольны кухней и сервисом. Надеемся увидеть Вас вновь в числе гостей.
  • 23 ноября 2016 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис1
    5.0
    кухня и интерьер
    банкетный менеджер Максим

    Несмотря на все преимущества ресторана работа менеджера Максима сводит на нет все плюсы заведения. При проведении корпоративного мероприятия общение с Максимом крайне удивило-организовываю корпоративы уже давно, имела дело с ресторанами разного уровня. Но такое наплевательское отношение к клиенту вижу впервые. Работы с заказчиком-просто ноль, позиция "Вам надо-Вы и делайте"-это то,что точно может охарактеризовать этого человека. Слава богу, корпоратив прошел без особых эксцессов. Но я,как организатор, обращаю внимание на то,каких сил и нервов мне стоит подготовка к событию. Исходя из опыта работы с Максимом, больше к вам не вернемся. Пойдем в ресторан, где к клиентам относятся с уважением и в общении с ним соблюдают хотя бы какие-то правила этикета и делового общения.

    • Мария82
      Официальный ответ
      Мария82 1 декабря 2016 года
      Участник
      Здравствуйте, malvinchik2008.
      Признательны, что нашли время и возможность оставить отзыв. Для нас очень важна обратная связь с гостями. Спасибо, что высоко оценили дизайн интерьера Royal Beach. Могу Вас уверить, что Ваш комментарий не останется незамеченным. Очень прошу Вас отправить мне в личном сообщении дату проведения мероприятия, чтобы мы могли разобраться в ситуации. С уважением, Мария, PR-менеджер Royal Beach.
  • 8 сентября 2016 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис10
    9.7
    современный ресторан
    меню специфическое как по мне

    Не плохо тут. Красиво оформлено, клиентов привлекает издалека. Территория большая, зелени много, все ухожено, глаз радует. Меню, правда, достаточно специфическое, из всего предложенного я только блюда на мангале предпочитаю и десерты. Остальное как-то не по моему вкусу.

    • Елизавета
      Официальный ответ
      Елизавета  9 сентября 2016 года
      ПредставительTwinPix gastobar
      Андрей, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас снова!