Рейтинг кафе

7.7

Хорошо
Рейтинг кафе

7.7

Хорошо
кухня 7.6
интерьер 7.8
сервис 7.8
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

кафе
Рубинштейн

Отзыв о кафе «Рубинштейн»

5.3
  • интерьер 8
  • кухня 4
  • сервис 4
  • Прекрасный формат приличного европейского ресторана, расположение
  • сервис низкий, еда - долго и не вкусно.

ЕСЛИ в половине ОТЗЫВОВ ВАМ ПИШУТ МИНУСЫ ПРО ЕДУ И СЕРВИС - ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ. Воспримите отзыв, как конструктивную критику и помощь для совершенствования. Были вчера поздно вечером. Место привлекает с первого взгляда! Прекрасный формат европейского ресторана с простым, но стильным интерьером (светлые стены, старинная люстра, латунные элементы декора и тд), скатерти, разнообразная и приличная публика (от иностранных туристов до местной платежеспособной молодежи), и тд. НО: 1) администратор не встречает и не рассаживает гостей за столики, как это принято везде (сами искали столик и администратора). 2) Меню не принесли даже через 7-10 минут, пришлось попросить у соседнего столика., который тоже ждал нарезку нескольких сыров около 50 минут... 3) Заказ приняли, но официант сообщил о времени приготовления блюд только после второго настойчивого напоминания. 4) Обещали - 30 минут. Через 1 час 10 минут мы уже попросили администратора прояснить ситуацию, и сказали, что если блюда до сих пор не готовы , мы будем вынуждены уйти. 5) На это администратор с ухмылкой ответила - "Угрожаете..?". Через минуту она пришла с кухни и пообещала еду через 2 минуты и не брать деньги за напитки (3 сока...). 6) все 3 разных блюда были не сказать, чтобы вкусными (в предыдущем отзыве очень точно сказано - блюда с очень обычным вкусом - не выразительные), 7) после оплаты администратор молча положил на стол карту с чеком и развернулся к другим гостям. 8) И НИ ЕДИНОГО СЛОВА ИЗВИНЕНИЙ и, конечно, нас никто не провожал с приглашением прийти ещё... РЕЗЮМЕ: ТУРИСТЫ УЕДУТ, А ОСЕНЬЮ-ЗИМОЙ-ВЕСНОЙ ЛЮБОВЬ ПЕТЕРБУРЖЦЕВ ВАМ БУДЕТ СЛОЖНО ЗАВОЕВАТЬ С ТАКИМ СЕРВИСОМ И КУХНЕЙ. СРОЧНО ЗАЙМИТЕСЬ ЭТИМИ ВОПРОСАМИ. ПОКА НИ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, НИ РЕКОМЕНДОВАТЬ КОМУ БЫ ТО НИ БЫЛО НЕ ХОЧЕТСЯ СОВСЕМ. Но ради азарта как нибудь будет интересно проверить, дорожите ли вы каждым клиентом или работаете на потоке как фастфуд.

Комментарии

  • 29.06.2016 в 11:42
    Simon
    Ценитель
    Критика конструктивная, но ЗАЧЕМ СТОЛЬКО КАПСА?
  • 29.06.2016 в 11:45
    Local
    Новичок
    пытался сохранить конструктив без эмоций. Но на главное решил обратить особое внимание. Да и дело не в капсе. Лишь бы помогло хозяевам оперативно осознать проблемные места и срочно их устранить.

Ваш комментарий