1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Русская рыбалка в Комарово»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Русская рыбалка в Комарово»
О ресторане «Русская рыбалка в Комарово»
Адрес
ш. Приморское 452 лит. А

Средний чек

2600  (без напитков)
2600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Русская рыбалка в Комарово»

restomaniya
3 отзыва 6 «Нравится»
29 июля 2009 года
Кухня1
Интерьер5
Сервис1
2.3

Не все то золото, что....это про данное заведение, в точку! Неужели руководству ресторана неинтересно и абсолютно безразлино, что о его заведении думают клиенты, судя по всему в "Русской рыбалке" это именно так! Складывается впечатление, что управленцы этого "милого" внешне заведения абсолютно не следят за отзывами и не заглядывают в жалобную книгу (откуда такая уверенность-поясню далее), наверное им хватает на 30% заполненного посетителями зала. Побывали мы в рыбалке на этих выходных и больше туда ни ногой. Более худший сервис и кухня мне пока не встречались, т.к. ко многим заведениям подход избирательный, а тут эксперимент не удался, что называется. В общем начну с внешнего. Конечно по сравнению с соседними ресторанами территория с многочисленными прудами и запутавшейся там в сетях рыбой, так и манит, да и еще велик соблазн (для мужчин) выловить рыбку из того самого пруда, которую вроде как и приготовить не составляет и труда, но на самом деле даже и ее умудрились здесь испортить. Продолжая тему интерьера, внутри все достаточно неплохо и даже где-то уютно, на меню-газетках красуется эпатажное заявление "Лучший ресторан по-моему 2001 года", м-да это можно оспорить, даже судя по вышенаписанным отзывам. В целом к хостесу и интерьерам претензий особых нет, но вот после того как к нам подошел официант все и началось. И так на первый взгляд скудная винная карта еще дополнительно уточнялась официантом у бармена, на этот небольшой недостаток можно и закрыть глаза. Что особенно возмутило так это КУХНЯ! За чудными названиями в меню скрывалось нечто напоминающее действительно блюда. В этом мы убедились после того как принесли "овощной салат с прованскими травами" (это его фактическое название в меню), то что мы увидели на тарелке - это куча листьев салата с двумя дольками помидора и огурца, при этом хотелось именно ОВОЩНОГО салата, я это и подчеркнула официанту, на что он порекоммендовал нам "ЭТО чудо-блюдо". Все попытки исправить это недоразумение, в том числе общение с менеджером зала не привели ни к чему кроме как нашей записи в жалобной книге и замечу что это абсолютно никого не встревожило . Такое ощущение, что в Русской рыбалке просят жалобную книгу каждый клиент и впоследствии от этого мало что меняется, либо жалобы до "верхов" не доходят, либо все настолько никого не интересует. Далее последовало "главное" блюдо- собственно рыба в фольге, мясо которой оказалось почему-то резиновым и не сочным, может это какая-то особая комаровская форель, но ту что можно приготовить в домашних условиях на порядок вкуснее, в общем после салата уже ничего не хотелось выяснять.... А еще нам принесли "супер" баклажаны неимоверно жирные и не вкусные и почему-то порция была какая-то не полная, видимо поделили их с соседним столом, заказавшим такие же:))) Почему работники кухни и персонал думают что клиент настолько наивен, мне до сих пор непонятно. В общем в этом ресторане все идет своим ходом: руководство все устраивает или же оно просто не заморачивается, персонал продолжает наглеть и удивлять клиентов своей безтактностью и некомпетентностью, шеф повар вместо обозначенных в меню позиций создает какие-то "левые" блюда. А клиенты в большинстве случаев кроме неприятного осадка и неаппетитной трапезы больше туда просто не возвращаются.

3 комментария

  • Борис
    Борис  → restomaniya  29 июля 2009 в 10:51
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Может и не безразлично, только, если ИДУТ и кушают, зачем же смотреть и шевелиться? Вот и Вы пришли. Завтра еще кто то придет. Кто сказал фразу "Если механизм не сломан, зачем его чинить?". Выручка хороша - ТЧК. Когда просела выручка в прошлом году в КиФе, сразу десяток интервью появилось "мы делает, мы уменьшаем, мы работаем, сервис и сервись".

    • restomaniya
      restomaniya  → Борис  29 июля 2009 в 13:37
      Ценитель
      3 отзыва 6

      Если будет так продолжаться, то механизм совсем остановится, хотя много ли их еще осталось первых и последних клиентов?!