Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.0

Хорошо
кухня 6.9
интерьер 7.9
сервис 6.6
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Русская рыбалка в Комарово

Отзыв о ресторане «Русская рыбалка в Комарово»

3.3
  • интерьер 6
  • кухня 2
  • сервис 2

Хотелось бы рассказать дивную историю посещения данного ресторана.

Однажды летом, собравшись компанией друзей и подруг мы решили поехать погулять за городом И наш путь привёл нас в Комарово. Столь дивная погодка стояла тогда, что гулять было одно удовольствие. Насладившись сполна природой нашей Ленинградской области, наша компания решила подкрепиться, так как прогулка была двухчасовая и желудок порядком напевал свои дивные напевы и делал недвусмысленные намёки. И вот нашему взору открылся ресторан Русская рыбалка. Приятный интерьер и снаружи и внутри. Немного посовещавшись мы проследовали на второй этаж данного ресторана, где и обосновались. Рядом с нами была компания примерно такая же по количеству человек, лица которых явно говорили о том, что заказ они не сделали, и очень желают увидеть всё-таки официантку. Спустя минут 10, на второй этаж практически галопом забежала девушка лет 20-22, с чудо прической, жуя жвачку и разложила на нашем столе меню. После чего с соседнего от нас столика последовал вопрос "Девушка мы пришли раньше, и хотелось бы сделать заказ" девушка окинула их взглядом и сказала фразу которая засела в моей голове на долгие времена "Это не моя поляна, я здесь принимаю заказ, а к вам ща придут". Повеяло 90 годами, но услышать это от официантки было для меня настолько неожиданностью, что мы с друзьями не могли приступить в просмотру меню минут 15. Потом мы всё-таки собрались с силами и сделали заказ. Сейчас конечно не вспомню в точности что мы ели, но помню что мы заказали шашлык, который по словам официантки должен был готовить лучший "Гоги", и поэтому шашлык безупречный, как показал опыт, еле пережевав это кусок резины и закусив дивным, просто обворожительным картофелем, который был настолько безвкусным, что съесть его было просто подвигом. Заказывали ряд салатов, из которых в лучшем случае мы смогли съесть половину, не то чтобы порцайка была большая, просто вкус был примерно такой, что ингредиенты казались как минимум за 2006 год. Время ожидания всего этого при средней занятости заведения как бы мы этого не хотели составило примерно час. Во общем ожидания всех от посещения ресторана, совсем не оправдались, так как пришли к единому мнению : Спасибо большое всё было очень вкусно, особенно хлеб и консервы.
Дивная фраза всё-таки была "это не моя поляна"

Комментарии

  • 27.01.2009 в 15:19
    Алексей
    Гурман

    Я не люблю эту сеть. Испортили хорошую идею. Но, если абстрагироваться от негатива, то, Роман, есть там надо стерлядь. Мне кажется, это блюдо там удалось. "Русская рыбалка". А Вы, шашлык...

  • 27.01.2009 в 15:27
    Александр III
    Лишен доступа к сайту

    ))) Так вот откуда ненависть к человечеству и желание отомстить ))))))))))))

    • 27.01.2009 в 15:31
      Алексей → Александр III
      Гурман

      Блин, Киселев, да оставьте Вы парня в покое.))) Его и так везде плющат...

      • 27.01.2009 в 15:42
        Александр III → Алексей
        Лишен доступа к сайту

        ЭТО шутка ))) Роман крутой!! Реально !!! Ресторатор с Невского !!! Питерский Новиков !!!!!!!!!!! Респект !!!

        • 27.01.2009 в 15:56
          Zажигалка. Роман. → Александр III
          Ценитель

          Нет что вы никакой ненависти, просто мнение. Спасибо за комплимент, но до Новикова как до Москвы пешком=)

        • 27.01.2009 в 16:06
          Борис → Александр III
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          И скромный!

  • 27.01.2009 в 16:11
    Александр III
    Лишен доступа к сайту

    Я Роману по-чёрному завидую !! Выйдет он на Невский.. скажет любой - " Я- ресторатор с Невского!" - %%90 девушек будут его )))
    Эх... мне бы так...

  • 27.01.2009 в 16:52
    GalinaTS
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А чего же вы не позвали администратора?

    • 27.01.2009 в 16:58
      Zажигалка. Роман. → GalinaTS
      Ценитель

      А зачем? я честно говоря после её выражения про поляну, уже был готов ко всему.

    • 27.01.2009 в 19:38
      vikki-love → GalinaTS
      Новичок

      Вы думаете вызов администратора, что то изменит? В лучшем случае вам просто плюнут в суп, а в худшем- Боткинская))))

      • 27.01.2009 в 19:42
        Zажигалка. Роман. → vikki-love
        Ценитель

        Повар **** всемогущий, захочет плюнет в чай, не захочет в борщ.

        • 27.01.2009 в 20:56
          GalinaTS → Zажигалка. Роман.
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Роман вы же сам работаете в ресторане, я тоже работаю, поэтому нам как нельзя лучше знать, что во власти администратора изменить ситуацию в пользу гостей!!!!

          • 27.01.2009 в 21:01
            Zажигалка. Роман. → GalinaTS
            Ценитель

            Во власти конечно, вопрос в том хочет он этого? а нам в той ситуации чем он мог помочь, ничем, тем что еду быстрее принесли бы, да вряд ли, администратор тоже может с улыбкой на лице сказать "извините, у кухни просто много заказов, подождите немного пожалуйста" в различного рода ситуациях в зажигалке, я сам сидя в зале, пытаюсь помочь работе персонала в том числе, уладить конфликты, гость всегда прав и должен быть доволен.

        • 27.01.2009 в 21:31
          saadak → Zажигалка. Роман.
          Гурман

          "Хорошего" же вы мнения о поварах(((

          • 27.01.2009 в 21:36
            GalinaTS → saadak
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Если бы не комеди и еще американского фильма никто бы так и не думал!

          • 28.01.2009 в 04:21
            Zажигалка. Роман. → saadak
            Ценитель

            Повара очень разные все. И наверное дело именно в поварах в данном случае. saadak насколько я понимаю, вы близки к ресторану, поэтому прекрасно понимаете, что даже из рыбы которая заморожена была трижды, при определённом таланте и знании что с чем мешать, можно сделать очень аппетитную рубку. И так же по аналогии со всем остальным. Поэтому я такого мнения. И конечно Galina TS права, фраза всего лишь цитата Камеди Клаб. Надо всё-таки вносить долю юмора, чтоб всё было не так мрачно.

            • 28.01.2009 в 04:33
              saadak → Zажигалка. Роман.
              Гурман

              Галыгин говорил про официантов. Наверное он лучше поваров знает. А рыбу, доведённую до такого состояния о котором вы пишете, нужно просто выкинуть. Повар работающий с таким продуктом должен быть изгнан с кухни. Таланта в таких случаях я не вижу.

              • 29.01.2009 в 01:44
                Aлёна → saadak
                Гурман

                Согласна полностью! Можно до хрипоты спорить о способах приготовления, но то, что продукты долны быть свежими - это неоспоримый факт!

              • 29.01.2009 в 10:09
                Борис → saadak
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Конечно, Галыгин, и любой актер и любая актерка, лучше знает и поваров и официантов, раз они у нас определяют победителей "Меню и счет". Это неоспоримо! Это факт. А Галыгин лично определяет Лучшего шеф-повара России. Не знали?

  • 27.01.2009 в 22:07
    Рустамoff
    Ценитель

    Просто красивое место!!! И НИЧЕГО БОЛЬШЕ..... 100%

    • 27.01.2009 в 22:08
      GalinaTS → Рустамoff
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Так что теперь в каждом красивом месте можно устраивать беспредел!?!?!?

      • 27.01.2009 в 22:12
        Рустамoff → GalinaTS
        Ценитель

        Галина!!! Конечно-же нет. Просто учредители экономят на опытном и профессиональном персонале. А жевательная резинка у официанта - это круто!!!!!!!

  • 27.01.2009 в 22:15
    GalinaTS
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Особенно когда пузыри надувает и лопаются на пол лица!)))

    • 27.01.2009 в 22:22
      Рустамoff → GalinaTS
      Ценитель

      ТОчно.....

      • 28.01.2009 в 04:16
        Zажигалка. Роман. → Рустамoff
        Ценитель

        Я просто про пузыри не стал писать, а так всё было, видимо по системе "всё включено".
        GalinaTS тут дело даже не в беспределе, просто мне кажется, дело непосредственно в двух моментах, первое это то что плохой подбор персонала, что включает в себя всякое отсутствие дальнейшего его контроля, и проще им уволить чем научить нормально работать, еженедельными совещаниями, на которых вносились бы коррективы. И второе предположение, что это просто видовое место, как верно было подчёркнуто Рустамом, и своего рода игрушка для друзей. Жаль, вид хороший, интерьер я тоже люблю такого типа.

  • 29.01.2009 в 08:50
    Анна 5
    Ценитель

    Сильно я сомневаюсь, что там еда на двоечку

    • 29.01.2009 в 13:34
      Zажигалка. Роман. → Анна 5
      Ценитель

      Проэкспериментируйте. Я выразил свою точку зрения о кухне.

      • 29.01.2009 в 13:43
        Анна 5 → Zажигалка. Роман.
        Ценитель

        По сравнению с другими ресторанами она явно не на эту оценку, я там была, правда давно и не помню, чтобы у меня были отвратительные впечатления от еды, да и по отзывам других товарищей видно, что это не так

        • 29.01.2009 в 13:50
          Zажигалка. Роман. → Анна 5
          Ценитель

          Анна я спорить и навязывать свою точку зрения не буду, мне не понравилось качество еды и обслуживания, и в принципе я вообще планировал единицу и там и там ставить.

          • 29.01.2009 в 13:52
            Анна 5 → Zажигалка. Роман.
            Ценитель

            Да, вы другие рестораны часто критикуете. Просто эти оценки не соответствуют действительности

            • 29.01.2009 в 13:59
              Zажигалка. Роман. → Анна 5
              Ценитель

              Почему не соответствуют? Я был в компании 10 человек считая меня. И ни одному не понравилось, все сказали о том, что еда ужасная и обслуживание тоже. Если бы это было моё личное мнение я бы задумался и не стал бы ни то что писать здесь, а просто провёл анализ почему я к такому выводу пришёл, а другие нет. Так что Анна извините, но вы не правы.

              • 29.01.2009 в 14:01
                Анна 5 → Zажигалка. Роман.
                Ценитель

                Я просто сравниваю с тем, как вы заведения критикуете, у всех еть огрехи, но все познается в сравнении

              • 29.01.2009 в 14:02
                Анна 5 → Zажигалка. Роман.
                Ценитель

                Насчет обслуживания тоже слышала нелестные отзывы, здесь я не спорю

    • 29.01.2009 в 16:27
      vikki-love → Анна 5
      Новичок

      Первое мое посещение оказалось- последним. Качество обслуживания - на нуле. На столе оказались грязные скатерти ( в пятнах от предыдущих застолий)… Кушала рыбу- не о чем …, в том же ресторане Макрель- гораздо вкуснее…. Смысл так далеко ехать, и так неприятно потратить деньги???

      • 29.01.2009 в 16:41
        Анна 5 → vikki-love
        Ценитель

        Я была там вскоре после открытия, было поприличнее того, что вы пишете, видимо сейчас они вконец испортились

      • 29.01.2009 в 16:47
        Наташа → vikki-love
        Гурман

        Я примерно год назад приехала в данное заведение с мыслью пообедать, только подошла к дверям, как на встречу мне со скоростью света выбежала парочка, которая сказала, что там по пол часа ждут меню и официанты ели шевелятся. Так что я туда уже не пошла, и если честно, больше и не пыталась.

        • 29.01.2009 в 16:49
          Анна 5 → Наташа
          Ценитель

          насчет обслуживания да, не торопятся, еда раз на раз раньше была, у меня как-то друзья там что-то рыбное ели, вроде не плевались

  • 12.05.2009 в 21:15
    Asia
    Ценитель

    были прошлым летом, компанией из 6 человек. Официант - какой-то сонный, одному из компании заказ принес на 40(!) минут позже, чем всем остальным. Причем сначала второе, а потом уже суп!

Ваш комментарий