1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Сакура»/
  4. Отзывы о службе доставки
О службе доставки «Сакура»
Адрес
 

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Служба доставки
5.3
Нормально
5.3
Нормально

Всего 818 отзывов о службе доставки «Сакура»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.3
5.8
Кухня
5.5
Интерьер
5.1
Сервис
404Положительных
39Нейтральных
375Негативных
  • 13 января 2024 года
    Кухня6
    Интерьер
    Сервис8
    7.0
    Скорость доставки, корейская кухня
    Суши невкусные

    Заказывал доставку в субботу в обеденное время. Привезли довольно быстро. На этом плюсы заканчиваются. Типа корейский рамен более-менее неплохой, а вот суши очень посредственные, на 3 из 5 максимум. Больше не буду заказывать

  • 10 января 2024 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис3
    5.0
    не нашла
    курьерская служба, работа горячей линии

    ужасное обслуживание!
    в заказ не добавили подарочный вок по ошибке оператора. при звонке на горячую линию оператор сказала, что вок не привезём, заказывайте по новой!
    курьер опоздал на 30 минут!!
    больше не хочется заказывать эти суши, на клиента плевать

  • 30 декабря 2023 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Порции
    Служба поддержки и доставка

    За последние под гола крайне испортилась кухня и доставка. Из 4 заказов:
    1) один привезли с задержкой на 4 часа (возместили стоимость десплатной доставкой и не привезли заказ, на звонки не отвечали);
    2) один вообще не привезли (о нем указал выше)
    3) один привезли не в полном обьеме (написано обращение, ответ дали что это ваши проблемы, у нас нареканий нет);
    4) один привезли вовремя и в полном комплектации, но максимально отвратной готовки.

    Написано было обращение с фотографиями, обоснованно расписано почему доставка облажалась, к сожалению, рассмотрели не в нашу пользу, мотивируя тем что мы специально сделали левые фотки, убрав половину заказа в сторону (что само по себе оскорбительно).

    В общем, цена привлекает заказать здесь, но, вы просто испортите себе вечер, когда ваши гости будут голодные сидеть и ждать заказа а вы будете краснеть.

    Все заказы сделаны в г.Санкт-Петербург.

    За заказ на фото мы заплатили 2 648 рублей, посмотрите, как по мнению службы их контроля качества, выглядят полные наборы. На вашу сторону никто не встанет, пошлют на 3 буквы, а вы будете своим друзьям доказывать, что быть голодными это нормально и вы не виноваты)))

  • 16 декабря 2023 года
    Кухня4
    Интерьер6
    Сервис5
    5.0
    Не оценила
    Общение с роботом, о задержке поставили перед фактом

    Очень пожалела, что не почитала отзывы. Доставка с задержкой 1 час.
    Пицца и лапша холодные. Лапша чамчэ превратилась в слизь. Вместо заявленных на сайте 500 г приехало 400 г вместе с коробкой.
    Пицца в принципе вполне съедоьная за минусом необходимости разогреть.

  • 1 декабря 2023 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Их нет
    Еда, время доставки, служба операторов, никто не мог дать внятный правдивый ответ.

    Ждали заказ 4 часа с лишним. Еда отвратительная( курьер даже не извинился ,как и сам ресторан так называемый, за долгую доставку. Кушать это невозможно.

  • 24 ноября 2023 года
    Кухня2
    Интерьер1
    Сервис1
    1.3
    нет
    Сервис и еда

    Ранее была очень хорошей доставкой, еду доставляли за час и она была вкусной. Если задерживались, не было никакой чуши, связанной с подтверждением опоздания, передав трубку курьеру. Заказ доставляли 2,5 часа. Это неадекватный сервис. Еда была холодная и не вкусная. Что случилось с рецептами и сервисом?

  • 18 ноября 2023 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    их нет
    Долго, дорого, пицца холодная, еда дрянь

    18.11.23 Заказали первый раз в сакуре, потому что, слышали похвальные отзывы о ролах и что они составляют конкуренцию ями ями. У нас было ДР и мы в коментах к заказу указали что бы мы хотели из предлагаемых в таких случаях опций на выбор. После оформления заказа на 3017р я первый раз неприятно удивился когда время приготовления и доставки составило 2ч 50мин. Везли с фабрики на Хрулева. По факту курьер приехал даже раньше на 20 мин, но это никак не повлияло на ледяное состояние пиццы Чикен Ранч. Дальше было только хуже. Мало того что я так и не дозвонился до менеджера, что бы прояснить с подарком по акции ДР, так и курьер не смог мне ничего подсказать потому что заказы ему отдаются в сумку в завязанном узлом пакете. Ни о каких индивидуальных упаковках речи не было. Весь наш заказ кроме ток поки и пиццы был навален в 3 столовских ланчбокса.
    О ролах - дрянь несъедобная. Пропущу что в наборе размер ролов сильно меньше чем в отдельно заказанной филаделфии....просто и то и другое дрянь. Никакого вам там мишики заправленного сушиццу, тупой краснодарский который даже не удосужились посолить, собственно он и перебивал своей преснятиной все что там в мизерном количестве еще было добавлено в рол. Никакие окунания в соевый соус не исправили бы ситуацию. Продукты для ролов самые дрянные и в самых минимальных количествах. Филадельфию с угрем в наборе то ли забыли то ли не посчитали нужным полить соусом унаги, так чисто присыпали не обжаренным кунжутом и ешьте не обляпайтесь. Фила классическая была чуть большего диаметра, но только за счет краснодарского и того что у них вместо сыра Филадельфия кладется. Заветренного лосося была намотана исчезающая полосочка на половинку рола. Весь остальной отстой типа с крабом и масагой вообще в полном составе отправился в помойку.
    Ток поки сливочное - несъедобная НИ РАЗУ НЕ ПОСОЛЕННАЯ дрянь. Во всем блюде соль есть только в готовых охотничьих колбасках, все остальное баланда без грамма соли и тем более специй. Я уже молчу, что жира было столько, что сливки тупо отскочили и плавали отдельно. Как итог оно отправилось туда где ему и место - в помойку
    Единственное что не удалось испортить оказалась ледяная пицца Чикен Ранч, даже холодная она имела вкус и тесто было съедобное
    В общем это было наше первое и последнее знакомство с сакурой

  • 16 ноября 2023 года
    Кухня5
    Интерьер
    Сервис1
    3.0
    Их нет
    Обманывают людей

    Никому не советую эту шарашкину контору. Вчера сделали заказ, его привезли через 2,5 часа, нарушив все сроки. 2,5 ждать еду не в час пик это вообще ужас. Оператор обещала, что за задержку заказа следующий будет бесплатным на эту же сумму. Это же написано на сайте и было озвучено автоответчиком по телефону. По итогу нам предложили жалкую скидку 20% на следующий заказ. Но его не будет, тк с этой историей вы потеряли несколько своих постоянных покупателей. Нас просто обманули! Благо выбор ресторанов велик.

  • 10 ноября 2023 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис
    1.0
    Нет
    Все

    Привезли полное го....нище
    Филадельфия разваливается рыбы очень маленький слайсик
    Так ещё и опоздали

  • 14 октября 2023 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис1
    1.3
    Не увидела
    По доставке отвратительно

    Впечатления отвратительные. Заказ свыше 3000тыс. Доставка должна быть в 20:08 по итогу привезли в 21:03, за все это время общение только с роботом, который при каждом звонке сообщал, что перезвонит через 5 мин., до оператора не реально дозвониться. Время доставки робот постоянно переносил. А самый веселый момент их девиз "Доставка вовремя или за наш счет" от 3000 тыс. Не работает, т. е. и такие заказы можно задерживать видимо и пофиг . Вообщем отвратительно! Хотя-бы перезвонили и сообщили, что форс мажор, много заказов не успеваем, курьер потерялся на просторах улиц г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Но нет весь этот час ты должен сам выяснять, где твой заказ , а самое интересное, что до оператора прям не реально дозвониться. Вот так ребята и теряют клиентов и если бы не дети , которые ждали заказ, отказались бы точно.