Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
Рейтинг ресторана

8.0

Отлично
кухня 8.0
интерьер 8.2
сервис 7.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Самеба

Отзыв о ресторане «Самеба»

2.7
  • интерьер 4
  • кухня 3
  • сервис 1
  • расположение
  • равнодушный персонал,отсутствие вентиляции,ужасный репертуар песен

Добрый день,
24.10 мы отмечали день рождение в "Самебе". Положительного отзыва, к огромному сожалению, оставить не могу. Работа персонала оставляет желать лучшего. Зал был забронирован заранее на 15чел, нам пообещали сделать все в лучшем виде +в подарок праздничный торт "Наполеон". Стол накрыли вовремя, алкоголь мы частично докупали сами, посуду меняли только по требованию, официанты инициативу не проявили, хоть и старались быть вежливыми, услужливыми. Основная претензия к заведению: нам не подали горячее! Мы прождали 3,5ч, гости стали расходиться, горячего так и нет! Сотрудники халатно отнеслись к своей работе, напрочь забыли о своих обязанностях, администратор Анжела не удосужилась подойти и разъяснить проблему, извиниться, найти какой-то выход из сложившейся ситуации.Никаких объяснений мы не получили. В итоге мы отказались от шашлыка, т.к. ресторан закрывался ровно через полчаса. Как так халатно можно относиться к своей работе? Замечу, что заранее все обговаривалось, администратор заверила, что праздник пройдет на "Ура". Был испорчен юбилей, настроение и гостей, и именинницы. Хочется верить, что отзывы мониторятся руководством "Самебы" и таких ситуаций больше не повторится.
Уважаемые гости, берегите свое время, деньги и нервы, не тратьте их на "Самебу"!

Комментарии

  • Официальный ответ

    26.10.2015 в 17:47
    САМЕБА
    Представитель, Самеба
    Здравствуйте. Уважаемая Екатерина приносим Вам извинения за позднюю выдачу горячего но, так же хочется прокомментировать Ваше не довольствие по поводу обслуживания и халатности...
    То что к вам не подошли и не извинились не соответствует действительности. В связи с большим потоком гостей администратор к сожалению подошла к вам по мере возможности, объяснила лично причину задержки горячих блюд и через десять минут Вам их подали ( до закрытия ресторана было ещё 3,5 часа, не считая что мы до последнего гостья задерживаемся!) но, Вы принципиально отказались, после чего горячие блюда списали со счёта (с бонусом) и подали вам обещанный подарочный торт " Наполеон" .
    "САМЕБА" надеется на понимание гостей в ситуации "ФОРС-МАЖОР" и приглашает всех оценить качество приготовленных блюд и сервиса!
    С уважением администрация Гранд-кафе "САМЕБА"
  • 27.10.2015 в 11:27
    Katya Che
    Новичок
    Добрый день,

    Очень радует, что Вы интересуетесь отзывами о ресторане и оставляете комментарии, но хочу подчеркнуть, что большой поток гостей - это не оправдание ситуации, мероприятие было обговорено и заказано заранее, а значит "форс-мажора" можно было избежать, подготовившись основательно к приему гостей. По крайней мере, если данное горячее блюдо по каким-либо причинам подать не удалось, Вы могли предложить заменить шашлык, а не пускать ситуацию на самотек, пока мы сами не отказались от заказа. Это явное упущение администратора. Про работу официантов сказать ничего не могу, видно, что сотрудники старались сгладить все углы конфликта.
    За торт отдельное спасибо, Вы действительно сдержали слово и презентовали его имениннице, но ,к большому сожалению, это не изменило мнение о качестве обслуживания в Вашем заведении.
  • 27.10.2015 в 15:40
    Завьялова Наталья
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Уважаемая Katya, у нас с вами ситуация как под копирку. Согласна, что "Большой поток гостей", если его можно так назвать, не оправдание, поскольку заранее было известно на какое количество человек и какие блюда надо готовить. Либо не браться за банкеты, если знают, что не справляются. К нам администратор вообще не подошла, извинялись официанты, которые были тут не при чем... Качество приготовленных блюд также ставлю под сомнение. Есть в нашем городе грузинские рестораны, где готовят ВКУСНО, но это не Самеба. И количество еды никак не отвечало заявленному ценнику. Мы не стали устраивать скандал, поскольку жалели нашу именинницу...
  • 27.10.2015 в 15:43
    Завьялова Наталья
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Да и репертуар у певца был очень древний. Танцевали, поскольку не было другого выхода))
  • 28.10.2015 в 16:56
    Баскина Лена
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    даже не верится про то ,что вы написали . Сегодня проездом была и меня так хорошо встретили и проводили. администратор лично ко мне подошла и поинтерисовалась ,понравилось ли мне все! Что меня безумно поразило!
    • 29.10.2015 в 11:16
      Katya Che → Баскина Лена
      Новичок
      Уважаемая Елена, очень рада, если, все замечания, перечисленные мною выше, были учтены и администрация ресторана сделала соответствующие выводы. Однако, количество ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО положительных отзывов, появившихся за эти последние 2 дня, говорит лишь о том, что руководство отчаянно пытается выправить рейтинг заведения на сайте. Хотя свое внимание, нужно обратить прежде всего на работу персонала!
  • 29.10.2015 в 09:54
    Завьялова Наталья
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Сотрудники ресторана идут в атаку)))))

Ваш комментарий