1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Санвиль»
Санвиль
Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Энгельса 97
 Озерки
 Удельная
Озерки

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Санвиль»

Всего 16 отзывов о ресторане «Санвиль»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
8.5
Кухня
8.8
Интерьер
6.2
Сервис
11Положительных
3Нейтральных
2Негативных
  • 16 февраля 2011 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7

    ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА УДАЛСЯ!!!

    Всё очень понравилось, место на 1000000$ !!! теперь только к ВАМ )))
    Особая благодарность повару хоть и ждали горячего 40 минут, но это того стоило!!!
    ОЧЕнь уютный, романтичный ресторан)

    ТАК ДЕРЖАТЬ )))

  • 3 февраля 2011 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3

    Праздновали в этом замечательном Ресторане свадьбу, все очень красиво, вкусно, меню составляли сами, а ресторан только исполнил наши пожелания,шарики, ведущего нам подсказала Ольга администратор, спасибо ей, очень профессионально и качественно,Программу вел Гарик Харламов - отличный ведущий. Прочитала негативный отзыв и поэтому решила написать свой положительный так как у меня на свадьбе небыло никаких проблем, только позитив, да, еще, ТОРТ - это нечто, получили в подарок как и каравай, красивый, вкусный, изумительно нежный, не планировали что гости все седят, думали останется, нет, ни капельки не осталось, очень красивая церемрния вноса в зал и разрезания. Одним словом СУПЕР, спасибо, всем буду рекомендовать!!!

  • 20 июня 2010 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис1
    6.0

    с одной стороны милейшее место. были там и просто несколько раз (живем рядом :) ), также были на банкете у друзей на дне рождении. кухня: все понравилось, вкусно, красиво, все как надо для того, чтобы вернуться не раз, ничего сверхестественного но в общем прилично. интерьер: достойно, красиво, в общем нравится). НО вот с обслуживающим персоналом что то все таки не то, начиная с официантов, заканчивая администратором.... на первый взгляд вроде как все культурно и професионально, но только если что то сказать нелестное.... например, вы что то перепутали.... или долго несете... причем в коректной форме..)) ну или что то еще.... тут все.... недовольство, негатив полнейший и даже хамство.... очень удивлена, все таки в спальных районах на проходимость расчитывать не стоит, тут все таки люди ходят кому близко и удобно зайти в то или иное местечко и ориентироваться стоило бы на постоянных посетителей........хотя я могу конечно ошибаться. но каждый раз официанты отмачивали все новые и новые "штучки". то мы в чем то не разбираемся, то думать надо и помнить что мы говорили........)) хотя я точно знаю что перепутала заказ именно официантка, мне порекомендовали что то делать с памятью. а на банкете нас просто выгоняли, всеми возможными способами. при заказе банкета администратор пообещала, что они работают до последнего посетителя, на что мы собственно и расчитывали. в 23.45 у нас начали демонстративно убирать со стола и намекать на то, что они до 12, и если мы хотим поесть торт, нам стоит поторопиться. потом минут 20 мы дозванивались до того самого администратора, который сказал, ну ладно гуляйте до двух. с половины первого весь персонал в т.ч. повар и гардеробщица выстроились вряд и презрительно смотрели на нашу кампанию и осудительно шептались. было не комфортно и не приятно...
    в итоге никто из нашей компании туда не вернется, а это все таки чкловек 30, плюс минус соседей ресторана)))

  • 16 июня 2009 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис7
    8.0

    Вчера были у Вас. Впечатления свежие :))) очень уютно и приятно. Заменчания есть, конечно, но общее впечатление очень хорошее. Кухня очень понравилась :) я заказала рыбу (лосось по-норвежски) - ну, очень вкусно, прям вспоминаю и еще хочу!!!!!!! по кухне одно замечание - хлебная корзинка. столичный хлеб и три черствые булочки, размером с абрикос. все ничего, и то что хлеб самый затрапезный, и то что булочки мизерные... но за эту цену они должны быть свежими хотя бы :((
    и еще одно замечание, но это уже к информации по ресторану. тут написано: "Время работы: 14.00-п/п" Это до последнего посетителя, я так понимаю... но нас в 23:30 уже начали торопить потихоньку, оказалось, что работает он до 0:00.
    Пока ждали заказ, включили ноутбук, полазали в интернете :)
    Одним словом, понравилось! Придем еще раз :)

  • 20 марта 2009 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис6
    8.3

    Отличное место, ходим с друзьям сюда покушать суши, очень вкусно готовят!Уютно, классная живая музыка, единственное, ходили как -то компанией 12 человек. заказывали суши, пришлось ждать 2,5 часа!!! Приготовили здорово, но ждать мы устали!!!

  • 27 декабря 2008 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3

    Со своими любимыми коллегами встретили 26.12 Новый год в ресторане Санвиль. Конечно не последнюю роль сыграла хорошая профессиональная программа на общем фоне, но и сам ресторан также не подкачал. Стол ломился - закуски-салаты. Особо отметила горячий салат "Пол-кило моря", который выносили и выкладывали желающим на тарелочки. Огромный свиной окорок с запечеными овощами (баклажаны, цукини, томаты, что-то еще), который по желанию также отрезали и подносили и горячее - стейк из телятины, на гарнир айдахо и овощи. Рыбу я не пробовала, но выглядела аппетитно. Напрягало изначально обильное количество стекла - несколько видов бокалов и рюмок к одной тарелке, так как свободного места на столе и так не было, но потом все ненужные стекляшечки унесли. В Конце выкатили огромный Чиз-кейк со свежими фруктами с фейерверками и логотипом нашей фирмы. На весь банкет было 2 официантки и один администратор, но наверное благодаря тому, что кавалеры изъявили желание сами ухаживать за дамами, нехватки персонала не ощущалось. В общем кажется все остались довольны, в понедельник на работе обсудим)))
    .... Жалко, что не прошло и года и все координально изменилось. К сожалению, не в лучшую сторону...

  • 10 ноября 2008 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис5
    8.3

    прекрасное место... лучшее заведение для романтичного вечера, некто не мешает , удобные мягкие диваны, что меня лично очень порадовало ( ненавижу в ресторанах деревянные "сидухи") еда просто СУПЕР ( кстати там сейчас акция на суши проводится 50 % скида так что....) ресторан приятный одним словом))

  • 4 ноября 2008 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис5
    8.3

    кроме официантки понравилось все. Если бы не равнодушное обслуживание, пришла бы неоднократно, тк очень приватная атмосфера, можно уединиться, все очень достойно, еда вкусная и ценник нормальный. А вот официантки как будто бы вообще в клиентуре не заинтересованы, все время болтали с барменшей и не обращали никакого внимания на наши попытки обратить на себя внимания. Попробуем прийти через месяцок, может персонал поменяется)))

  • 26 апреля 2008 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0

    Давно хотели с женой сходить в ресторан Санвиль, и вот, наконец, 25.04.08 это нам удалось. Уютный, со вкусом оформленный зал, приятная музыка, интересное меню, всё располагало к спокойному окончанию пятницы. Если бы не одно но: официантке удалось вылить весь бокал вина на брюки моей супруги. Не капнуть, не пролить, а именно вылить. Да, она, конечно, извинилась, но на этом всё и закончилось. На вопрос, что нам делать, ответа не последовало. Никто из администрации даже не подошёл. Хорошо, что нам удалось оперативно организовать доставку других брюк из дома, поэтому мы не стали устраивать скандал и портить себе вечер и настроение. Кухня оставила приятное впечатление, практически без изъянов. Мы специально взяли и морепродукты, и утку с фруктовым рататуем, и даже что-то из японской кухни. К поварам никаких претензий. Только пиво оставляло желать лучшего (бельгийское красное) – видимо не особо свежее. Основное разочарование ждало нас позже, когда мы стали рассчитываться. Нашим естественным желанием было получить компенсацию, ведь помимо морального вреда, нам нанесли и конкретный материальный – брюки надо сдавать в химчистку (неизвестно, удастся ли их очистить). На наш вопрос официантка ответила, что не будет включать в счёт разлитый на нас бокал вина. На просьбу позвать администратора она раз пять уходила и возвращалась с разными предложениями скидки, которые сводились к 250 руб. (счёт на 2600). Наконец, минут через 10 подошёл управляющий – невысокий толстячок с серьгой в ухе. Более хамского человека в ресторанном сервисе я не встречал. Никаких извинений, никаких уступок. На его взгляд, ничего не произошло, а 250 руб. нам на химчистку вполне хватит. Так что платите и валите. Представиться он отказался. Вместо корректного выхода из проблемы, проще быть безучастными и обхамить посетителей. Мы оставили 2000 и пошли к выходу. Он преградил нам дорогу и грозился вызвать милицию. После словесной перепалки мы всё же покинули ресторан с твёрдым намерением сюда больше не возвращаться. По крайней мере, пока там такое обслуживание. Очень бы хотелось узнать мнение профессионалов ресторанного бизнеса о правилах поведения в такой ситуации, как посетителей, так и администрации заведений. Должна ли быть компенсация, в каком виде и в какой сумме?

  • 12 января 2008 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис3
    4.7

    В принципе, нам с друзьями понравилось. Одно шокировало: это ужасно невоспитанный диджей-хам, который весь вечер включал медленные песни, а когда мы попросили включить что-нибудь повеселей, он начал хамить и отказался это сделать, но потребовал 200 руб. за то, чтобы он выполнил нашу просьбу. В итоге музыка играла тихо и непонятно что. Официантки тоже оставляют желать лучшего. Но интерьер неплохой, атмосфера приятная.

Представитель «Санвиль»Представитель ресторана

СолнечнаяВилла
Ресторатор,
СолнечнаяВилла
Ресторатор,