1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Санвиль»
Санвиль
Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Адрес
пр. Энгельса 97
 Озерки
 Удельная
Озерки

Время работы

Сейчас закрыто

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Заказ столика в ресторане «Санвиль»

Позвоните напрямую в ресторан

Всего 16 отзывов о ресторане «Санвиль»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
8.5
Кухня
8.8
Интерьер
6.2
Сервис
11Положительных
3Нейтральных
2Негативных
  • 16 февраля 2011 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7

    ДЕНЬ ВАЛЕНТИНА УДАЛСЯ!!!

    Всё очень понравилось, место на 1000000$ !!! теперь только к ВАМ )))
    Особая благодарность повару хоть и ждали горячего 40 минут, но это того стоило!!!
    ОЧЕнь уютный, романтичный ресторан)

    ТАК ДЕРЖАТЬ )))

  • 3 февраля 2011 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3

    Праздновали в этом замечательном Ресторане свадьбу, все очень красиво, вкусно, меню составляли сами, а ресторан только исполнил наши пожелания,шарики, ведущего нам подсказала Ольга администратор, спасибо ей, очень профессионально и качественно,Программу вел Гарик Харламов - отличный ведущий. Прочитала негативный отзыв и поэтому решила написать свой положительный так как у меня на свадьбе небыло никаких проблем, только позитив, да, еще, ТОРТ - это нечто, получили в подарок как и каравай, красивый, вкусный, изумительно нежный, не планировали что гости все седят, думали останется, нет, ни капельки не осталось, очень красивая церемрния вноса в зал и разрезания. Одним словом СУПЕР, спасибо, всем буду рекомендовать!!!

  • 20 июня 2010 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис1
    6.0

    с одной стороны милейшее место. были там и просто несколько раз (живем рядом :) ), также были на банкете у друзей на дне рождении. кухня: все понравилось, вкусно, красиво, все как надо для того, чтобы вернуться не раз, ничего сверхестественного но в общем прилично. интерьер: достойно, красиво, в общем нравится). НО вот с обслуживающим персоналом что то все таки не то, начиная с официантов, заканчивая администратором.... на первый взгляд вроде как все культурно и професионально, но только если что то сказать нелестное.... например, вы что то перепутали.... или долго несете... причем в коректной форме..)) ну или что то еще.... тут все.... недовольство, негатив полнейший и даже хамство.... очень удивлена, все таки в спальных районах на проходимость расчитывать не стоит, тут все таки люди ходят кому близко и удобно зайти в то или иное местечко и ориентироваться стоило бы на постоянных посетителей........хотя я могу конечно ошибаться. но каждый раз официанты отмачивали все новые и новые "штучки". то мы в чем то не разбираемся, то думать надо и помнить что мы говорили........)) хотя я точно знаю что перепутала заказ именно официантка, мне порекомендовали что то делать с памятью. а на банкете нас просто выгоняли, всеми возможными способами. при заказе банкета администратор пообещала, что они работают до последнего посетителя, на что мы собственно и расчитывали. в 23.45 у нас начали демонстративно убирать со стола и намекать на то, что они до 12, и если мы хотим поесть торт, нам стоит поторопиться. потом минут 20 мы дозванивались до того самого администратора, который сказал, ну ладно гуляйте до двух. с половины первого весь персонал в т.ч. повар и гардеробщица выстроились вряд и презрительно смотрели на нашу кампанию и осудительно шептались. было не комфортно и не приятно...
    в итоге никто из нашей компании туда не вернется, а это все таки чкловек 30, плюс минус соседей ресторана)))

  • 16 июня 2009 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис7
    8.0

    Вчера были у Вас. Впечатления свежие :))) очень уютно и приятно. Заменчания есть, конечно, но общее впечатление очень хорошее. Кухня очень понравилась :) я заказала рыбу (лосось по-норвежски) - ну, очень вкусно, прям вспоминаю и еще хочу!!!!!!! по кухне одно замечание - хлебная корзинка. столичный хлеб и три черствые булочки, размером с абрикос. все ничего, и то что хлеб самый затрапезный, и то что булочки мизерные... но за эту цену они должны быть свежими хотя бы :((
    и еще одно замечание, но это уже к информации по ресторану. тут написано: "Время работы: 14.00-п/п" Это до последнего посетителя, я так понимаю... но нас в 23:30 уже начали торопить потихоньку, оказалось, что работает он до 0:00.
    Пока ждали заказ, включили ноутбук, полазали в интернете :)
    Одним словом, понравилось! Придем еще раз :)

  • 20 марта 2009 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис6
    8.3

    Отличное место, ходим с друзьям сюда покушать суши, очень вкусно готовят!Уютно, классная живая музыка, единственное, ходили как -то компанией 12 человек. заказывали суши, пришлось ждать 2,5 часа!!! Приготовили здорово, но ждать мы устали!!!

  • 27 декабря 2008 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3

    Со своими любимыми коллегами встретили 26.12 Новый год в ресторане Санвиль. Конечно не последнюю роль сыграла хорошая профессиональная программа на общем фоне, но и сам ресторан также не подкачал. Стол ломился - закуски-салаты. Особо отметила горячий салат "Пол-кило моря", который выносили и выкладывали желающим на тарелочки. Огромный свиной окорок с запечеными овощами (баклажаны, цукини, томаты, что-то еще), который по желанию также отрезали и подносили и горячее - стейк из телятины, на гарнир айдахо и овощи. Рыбу я не пробовала, но выглядела аппетитно. Напрягало изначально обильное количество стекла - несколько видов бокалов и рюмок к одной тарелке, так как свободного места на столе и так не было, но потом все ненужные стекляшечки унесли. В Конце выкатили огромный Чиз-кейк со свежими фруктами с фейерверками и логотипом нашей фирмы. На весь банкет было 2 официантки и один администратор, но наверное благодаря тому, что кавалеры изъявили желание сами ухаживать за дамами, нехватки персонала не ощущалось. В общем кажется все остались довольны, в понедельник на работе обсудим)))
    .... Жалко, что не прошло и года и все координально изменилось. К сожалению, не в лучшую сторону...

  • 10 ноября 2008 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис5
    8.3

    прекрасное место... лучшее заведение для романтичного вечера, некто не мешает , удобные мягкие диваны, что меня лично очень порадовало ( ненавижу в ресторанах деревянные "сидухи") еда просто СУПЕР ( кстати там сейчас акция на суши проводится 50 % скида так что....) ресторан приятный одним словом))

  • 4 ноября 2008 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис5
    8.3

    кроме официантки понравилось все. Если бы не равнодушное обслуживание, пришла бы неоднократно, тк очень приватная атмосфера, можно уединиться, все очень достойно, еда вкусная и ценник нормальный. А вот официантки как будто бы вообще в клиентуре не заинтересованы, все время болтали с барменшей и не обращали никакого внимания на наши попытки обратить на себя внимания. Попробуем прийти через месяцок, может персонал поменяется)))

  • 26 апреля 2008 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0

    Давно хотели с женой сходить в ресторан Санвиль, и вот, наконец, 25.04.08 это нам удалось. Уютный, со вкусом оформленный зал, приятная музыка, интересное меню, всё располагало к спокойному окончанию пятницы. Если бы не одно но: официантке удалось вылить весь бокал вина на брюки моей супруги. Не капнуть, не пролить, а именно вылить. Да, она, конечно, извинилась, но на этом всё и закончилось. На вопрос, что нам делать, ответа не последовало. Никто из администрации даже не подошёл. Хорошо, что нам удалось оперативно организовать доставку других брюк из дома, поэтому мы не стали устраивать скандал и портить себе вечер и настроение. Кухня оставила приятное впечатление, практически без изъянов. Мы специально взяли и морепродукты, и утку с фруктовым рататуем, и даже что-то из японской кухни. К поварам никаких претензий. Только пиво оставляло желать лучшего (бельгийское красное) – видимо не особо свежее. Основное разочарование ждало нас позже, когда мы стали рассчитываться. Нашим естественным желанием было получить компенсацию, ведь помимо морального вреда, нам нанесли и конкретный материальный – брюки надо сдавать в химчистку (неизвестно, удастся ли их очистить). На наш вопрос официантка ответила, что не будет включать в счёт разлитый на нас бокал вина. На просьбу позвать администратора она раз пять уходила и возвращалась с разными предложениями скидки, которые сводились к 250 руб. (счёт на 2600). Наконец, минут через 10 подошёл управляющий – невысокий толстячок с серьгой в ухе. Более хамского человека в ресторанном сервисе я не встречал. Никаких извинений, никаких уступок. На его взгляд, ничего не произошло, а 250 руб. нам на химчистку вполне хватит. Так что платите и валите. Представиться он отказался. Вместо корректного выхода из проблемы, проще быть безучастными и обхамить посетителей. Мы оставили 2000 и пошли к выходу. Он преградил нам дорогу и грозился вызвать милицию. После словесной перепалки мы всё же покинули ресторан с твёрдым намерением сюда больше не возвращаться. По крайней мере, пока там такое обслуживание. Очень бы хотелось узнать мнение профессионалов ресторанного бизнеса о правилах поведения в такой ситуации, как посетителей, так и администрации заведений. Должна ли быть компенсация, в каком виде и в какой сумме?

  • 12 января 2008 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис3
    4.7

    В принципе, нам с друзьями понравилось. Одно шокировало: это ужасно невоспитанный диджей-хам, который весь вечер включал медленные песни, а когда мы попросили включить что-нибудь повеселей, он начал хамить и отказался это сделать, но потребовал 200 руб. за то, чтобы он выполнил нашу просьбу. В итоге музыка играла тихо и непонятно что. Официантки тоже оставляют желать лучшего. Но интерьер неплохой, атмосфера приятная.

Представитель «Санвиль»Представитель ресторана

СолнечнаяВилла
Ресторатор,
СолнечнаяВилла
Ресторатор,