1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Санвиль»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Санвиль»
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Санвиль»

Александр М
Александр М написал(а) 26 апреля 2008 в 11:32
Участник1 отзыв 4
Кухня7
Интерьер7
Сервис1
5.0

Давно хотели с женой сходить в ресторан Санвиль, и вот, наконец, 25.04.08 это нам удалось. Уютный, со вкусом оформленный зал, приятная музыка, интересное меню, всё располагало к спокойному окончанию пятницы. Если бы не одно но: официантке удалось вылить весь бокал вина на брюки моей супруги. Не капнуть, не пролить, а именно вылить. Да, она, конечно, извинилась, но на этом всё и закончилось. На вопрос, что нам делать, ответа не последовало. Никто из администрации даже не подошёл. Хорошо, что нам удалось оперативно организовать доставку других брюк из дома, поэтому мы не стали устраивать скандал и портить себе вечер и настроение. Кухня оставила приятное впечатление, практически без изъянов. Мы специально взяли и морепродукты, и утку с фруктовым рататуем, и даже что-то из японской кухни. К поварам никаких претензий. Только пиво оставляло желать лучшего (бельгийское красное) – видимо не особо свежее. Основное разочарование ждало нас позже, когда мы стали рассчитываться. Нашим естественным желанием было получить компенсацию, ведь помимо морального вреда, нам нанесли и конкретный материальный – брюки надо сдавать в химчистку (неизвестно, удастся ли их очистить). На наш вопрос официантка ответила, что не будет включать в счёт разлитый на нас бокал вина. На просьбу позвать администратора она раз пять уходила и возвращалась с разными предложениями скидки, которые сводились к 250 руб. (счёт на 2600). Наконец, минут через 10 подошёл управляющий – невысокий толстячок с серьгой в ухе. Более хамского человека в ресторанном сервисе я не встречал. Никаких извинений, никаких уступок. На его взгляд, ничего не произошло, а 250 руб. нам на химчистку вполне хватит. Так что платите и валите. Представиться он отказался. Вместо корректного выхода из проблемы, проще быть безучастными и обхамить посетителей. Мы оставили 2000 и пошли к выходу. Он преградил нам дорогу и грозился вызвать милицию. После словесной перепалки мы всё же покинули ресторан с твёрдым намерением сюда больше не возвращаться. По крайней мере, пока там такое обслуживание. Очень бы хотелось узнать мнение профессионалов ресторанного бизнеса о правилах поведения в такой ситуации, как посетителей, так и администрации заведений. Должна ли быть компенсация, в каком виде и в какой сумме?

  • Светулик
    Светулик  → Александр М 20 сентября 2008 в 11:38
    Ценитель8 отзывов 2

    Этот толстячок там уже не работает. По-крайней мере я заказывала банкет у др.управляющего, очень приятного МЧ, Юрий зовут.
    Я бы на вашем месте, так и сделала как Вы. Стоимость хим чистки брюк в районе 500 р. Вы провели взаимозачет, лишь не подтвержденный документально. Права заведения обратиться в суд никто не лишал.

  • Седой
    Седой  → Александр М 20 октября 2008 в 14:11
    Ценитель9 отзывов 51

    Многие из нас рождены в СССР и под час это диагноз. Я Вам очень сочувствую, хамство высшей спепени. Но я встречал рестораны, в которых было все наоборот. Приведу пример, мой знакомый ужинал в одном ресторане, заказал заячий холодец, где была маленькая, но острая косточка - ресторан оплатил лечение зуба в "Меди" - реальные люди, реальный пример. Без споров, объяснений, а просто потому, что этой косточки не должно было быть в холодце!!! И об этом понимал и шеф и администратор и, наверное, сам официант. Так что бывает и так.
    Я, если не хочу сюрпризов - иду в проверенные места или в места с хорошей репутацией.

    • Логиноff
      Логиноff  → Седой 20 октября 2008 в 19:15
      Ценитель11 отзывов 26

      Полностью согласен. Разные места, разные люди и как следствие - разное отношение. Один мой приятель, ужинавший в ресторане Viktor, где был постоянным и уважаемым гостем за маленькую косточку в суши из лосося получил в подарок бутылку Марго за 520 евро (на то время - 18720 рублей) по винной карте ресторана, не говоря про нелепую улыбку и искренние извенения управляющего.

      • Борис
        Борис  → Логиноff 20 октября 2008 в 19:26
        Гурман238 отзывов 5022

        Мои изыскания, на темы "улаживания" привели к следующим выводам: Если претензию "разруливает" человек с "мандатом доверия", с полномочия и правами, либо сам хозяин - все проходит хорошо. Чем "ниже" по статусу, чем более "подневольный" - тем хуже. Человек БОИТСЯ, что у него спросят "ты что это раскидываешься (скидками, вином, десертами) - проблема то, была "тьфу"проблема". Боиться, что постарадаетм материально. Кухня косточку подложила, а с него высчитают стоимость компенсационного "пакета". Ну, и конечно, ему ВСЕ РАВНО, пострадает ли заведение, постарадает ли его "кредитная история".
        Из этого, БОЛЬШОЙ СОВЕТ: НЕ пытайтесь разобраться с официантом - у него нет прав на принятие решения. Вызывайте ГАИ! "Кто в ресторане главный? Попросите его подойти, ПОЖАЛУЙСТА". Если Вам откажут в решении проблемы, по крайней мере - это сразу будет последняя инстанция и окончательный ответ.

        А РИСТАРАТАРИ, помните, главный принцип не отменяли! О положительном опыте, человек делится с 2 людьми, об отрицательном с 7! Книжка написана ДО эры интернета, перемножьте на столько, сколько считаете нужным.

        • Логиноff
          Логиноff  → Борис 20 октября 2008 в 19:40
          Ценитель11 отзывов 26

          Полностью ДА! А если никто с Вами и считаться не хочет - пишите претензию и, если она не будет удовлетворена в 10-дневный срок, смело обращайтесь в суд, взяв с собой побольше свидетелей.

  • Логиноff
    Логиноff  → Александр М 20 октября 2008 в 19:36
    Ценитель11 отзывов 26

    Весьма объективно..
    Если не получилось договориться на месте, а свою правоту доказать хочется, не говоря уже про компенсацию, легко можно довести дело до суда. От Вас - свидетель (Вы или Ваша супруга, может быть другие гости ресторана), фотографии пятен на брюках, которые можно присовокупить к делу вместе с квитанцией из химчистки. Заодно можно сделать экспертизу пятна, что бы потом не сказали, что Вы уже пришли с пятном и это не наше вина! При наличии всех этих доказательств выигрыш в суде обеспечен. Это что касается материальной компенсации - Вам все до копейки (берегите чеки) будут обязаны вернуть. Что касается возмещения морального вреда, то здесь российские суды к ответчикам довольно лояльны и обычно ограничиваются штрафом в 2000-3000 рублей, хотя можно и больше потребовать, ведь это могут оказаться брюки из первой коллекции Dolce & Gabbana, присланные Вам из Европы и скроенные по личному заказу Королевы Виктории. Дерзайте и хамы будут наказаны.

  • Натэлла
    Натэлла  → Александр М 22 декабря 2008 в 14:09
    Ценитель68 отзывов 120

    понятно, что с судом никто заморачиваться из-за 500 рублей не будет.
    Согласна, что нужно требовать решения проблемы от руководителя заведения, который реально заинтересован в привлечении клиентов и разрешении подобных инцидентов. А официантка скорее всего попытается скрыть свою оплошность и не донести ее до руководства, а по факту в состоянии поделиться только своей скидкой или зарплатой)))
    Я сама к Санвилю отношусь очень благодушно. Живу в этом жилом комплексе и являюсь его постоянным посетителем. Последнее время ребята очень стараются, особенно стало заметно с приходом нового управляющего, который отдается работе полностью. И живая музыка приятная, и пара-тройка блюд, которые меня постоянно радуют, да и гостей в ресторане заметно поприбавилось...
    Думаю, это был разовый инцидент с официанткой, так как со мной такого там никогда не случалось))