Рейтинг банкетного зала

7.9

Рейтинг банкетного зала

7.9

Хорошо
Рейтинг банкетного зала

7.9

Хорошо
кухня 8.2
интерьер 7.7
сервис 7.7
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

банкетный зал

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о банкетном зале «Sava»

8.3
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 5

Провели в ресторане "Один" потрясающий вечер. Кухня - определенно на высоте: всё очень качественно, вкусно и интересно подается. На подачу баранины "на мече", которую я заказала, любовались не только мы с мужем, но и, кажется, все остальные посетители ресторана. Интерьер необычный. Зал маленький, но очень уютный. Весь вечер играл саксофон. Обслуживание также было "на высоте": девушки очень милы и доброжелательны. До мелочей продумана концепция заведения, и это приятно и интересно.

И вот, в конце ужина, когда я уже готова была "присвоить" ресторану "Один" безоговорочно первое место в своем персональном "рейтинге" питерских заведений, мы попросили счет. Счет нам несли 25 минут.(!!!) Вообще-то у меня нет привычки вчитываться в строчки, напечатанные в счете (особенно в полумраке, особенно после 25-минутного ожидания, и особенно после пары бокалов вина, которые я на сей раз себе позволила), но сумма счета - около 4500 рублей на двоих - показалась мне слегка завышенной по отношению к количеству и стоимости заказанных блюд. Поэтому я всё же прочитала счет. Каково же было мое удивление, когда в этом счете обнаружилась "лишняя" бутылка вина стоимостью 1150 рублей, которую мы не заказывали!!! Я подозвала официантку, указала ей на это, после чего, без каких-либо объяснений и извинений нам принесли "Вариант счета № 2" со скорректированной суммой. Поскольку никто даже не попытался объяснить нам, что это - "ошибка", "случайность" или что там ещё принято говорить клиентам в таких случаях, - делаем вывод, что это была намеренная попытка администратора обсчитать клиентов. В итоге, бедные девушки-официантки получили тогда от нас всего 100 рублей чаевых (муж ужасно разозлился таким хамством, хотел вообще ничего не оставлять), хотя изначально мы планировали оставить в несколько раз больше: девчонки очень хорошо работали и действительно старались. В итоге впечатление от потрясающего вечера было подпорчено. Резюме: хочется вернуться сюда, когда пройдет этот неприятный "осадок", ради отличной кухни, потрясающего интерьера и замечательных официанток, но впредь, похоже, нужно сделать детальное изучение счета своей постоянной привычкой.

Комментарии

  • 23.12.2008 в 13:56
    Игнат О.
    Гурман

    хороший отзыв. пишите еще

    • 23.12.2008 в 14:01
      Борис → Игнат О.
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Да, хороший! Только бы еще 50/50 соотношение собственно отзыва и происшествия ...
      ЧАЕВЫЕ ОСТАВИЛИ ЗРЯ!!!!! Тем самым способствовали "продолжению" развода.

      • 23.12.2008 в 14:05
        Игнат О. → Борис
        Гурман

        да! за такое конечно 0 рублей справедливо!

        • 23.12.2008 в 14:13
          Борис → Игнат О.
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          А еще лучше носить юбилейный РУБЛЬ. Еще больше привлекая внимание. "Я ЗНАЮ, что положено, НО, ТЫ хитрож... б. заслужила ТАКИЕ чаевые. Пакетик "Нури"? Два пакетика "Нури". Или пакетик и полкуска сахарУ".

          • 23.12.2008 в 21:53
            Aлёна → Борис
            Гурман

            а что это мысль :))) носить с собой запечатанные пакетики с чаем и наиболее "понравившимся" официантам оставлять :))) такой своеобразный приз "серебряная калоша".
            Написать на них еще что-нибудь вроде: "приз лучшему официанту года", с тем, чтобы человек понял, что не прав, но формально придраться не мог...

            • 23.12.2008 в 22:44
              Борис → Aлёна
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Писать "Лучшему" не надо! У некоторых нет чувства юмора и ... самодиагностики. ОН, не-дай-бог, подумает, что действительно лучший!

              • 23.12.2008 в 22:50
                Aлёна → Борис
                Гурман

                а еще и расскажет всем! ))) то-то над ним будут потешаться!....

                ну это так... для тех, чье лицо интеллектом обезображено, а плохое обслуживание явно явилось следствием лени, усталости или пофигизма...

Ваш комментарий