1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Sava»/
  4. Отзывы о банкетном зале /
  5. Отзыв о банкетном зале «Sava»
Банкетный зал «Sava»
Адрес
ул. Куйбышева 28
 Горьковская
 Горьковская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт
Sava
Заведение закрыто
Банкетный зал
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о банкетном зале «Sava»

Анна
Анна написал(а) о банкетном зале «Sava» 23 декабря 2008 в 12:08
Ценитель22 отзыва 99
Кухня10
Интерьер10
Сервис5
8.3

Провели в ресторане "Один" потрясающий вечер. Кухня - определенно на высоте: всё очень качественно, вкусно и интересно подается. На подачу баранины "на мече", которую я заказала, любовались не только мы с мужем, но и, кажется, все остальные посетители ресторана. Интерьер необычный. Зал маленький, но очень уютный. Весь вечер играл саксофон. Обслуживание также было "на высоте": девушки очень милы и доброжелательны. До мелочей продумана концепция заведения, и это приятно и интересно.

И вот, в конце ужина, когда я уже готова была "присвоить" ресторану "Один" безоговорочно первое место в своем персональном "рейтинге" питерских заведений, мы попросили счет. Счет нам несли 25 минут.(!!!) Вообще-то у меня нет привычки вчитываться в строчки, напечатанные в счете (особенно в полумраке, особенно после 25-минутного ожидания, и особенно после пары бокалов вина, которые я на сей раз себе позволила), но сумма счета - около 4500 рублей на двоих - показалась мне слегка завышенной по отношению к количеству и стоимости заказанных блюд. Поэтому я всё же прочитала счет. Каково же было мое удивление, когда в этом счете обнаружилась "лишняя" бутылка вина стоимостью 1150 рублей, которую мы не заказывали!!! Я подозвала официантку, указала ей на это, после чего, без каких-либо объяснений и извинений нам принесли "Вариант счета № 2" со скорректированной суммой. Поскольку никто даже не попытался объяснить нам, что это - "ошибка", "случайность" или что там ещё принято говорить клиентам в таких случаях, - делаем вывод, что это была намеренная попытка администратора обсчитать клиентов. В итоге, бедные девушки-официантки получили тогда от нас всего 100 рублей чаевых (муж ужасно разозлился таким хамством, хотел вообще ничего не оставлять), хотя изначально мы планировали оставить в несколько раз больше: девчонки очень хорошо работали и действительно старались. В итоге впечатление от потрясающего вечера было подпорчено. Резюме: хочется вернуться сюда, когда пройдет этот неприятный "осадок", ради отличной кухни, потрясающего интерьера и замечательных официанток, но впредь, похоже, нужно сделать детальное изучение счета своей постоянной привычкой.

  • Игнат О.
    Игнат О.  → Анна 23 декабря 2008 в 13:56
    Гурман82 отзыва 534

    хороший отзыв. пишите еще

    • Борис
      Борис  → Игнат О. 23 декабря 2008 в 14:01
      Гурман238 отзывов 5139

      Да, хороший! Только бы еще 50/50 соотношение собственно отзыва и происшествия ...
      ЧАЕВЫЕ ОСТАВИЛИ ЗРЯ!!!!! Тем самым способствовали "продолжению" развода.

      • Игнат О.
        Игнат О.  → Борис 23 декабря 2008 в 14:05
        Гурман82 отзыва 534

        да! за такое конечно 0 рублей справедливо!

        • Борис
          Борис  → Игнат О. 23 декабря 2008 в 14:13
          Гурман238 отзывов 5139

          А еще лучше носить юбилейный РУБЛЬ. Еще больше привлекая внимание. "Я ЗНАЮ, что положено, НО, ТЫ хитрож... б. заслужила ТАКИЕ чаевые. Пакетик "Нури"? Два пакетика "Нури". Или пакетик и полкуска сахарУ".

          • Aлёна
            Aлёна  → Борис 23 декабря 2008 в 21:53
            Гурман148 отзывов 2783

            а что это мысль :))) носить с собой запечатанные пакетики с чаем и наиболее "понравившимся" официантам оставлять :))) такой своеобразный приз "серебряная калоша".
            Написать на них еще что-нибудь вроде: "приз лучшему официанту года", с тем, чтобы человек понял, что не прав, но формально придраться не мог...

            • Борис
              Борис  → Aлёна 23 декабря 2008 в 22:44
              Гурман238 отзывов 5139

              Писать "Лучшему" не надо! У некоторых нет чувства юмора и ... самодиагностики. ОН, не-дай-бог, подумает, что действительно лучший!

              • Aлёна
                Aлёна  → Борис 23 декабря 2008 в 22:50
                Гурман148 отзывов 2783

                а еще и расскажет всем! ))) то-то над ним будут потешаться!....

                ну это так... для тех, чье лицо интеллектом обезображено, а плохое обслуживание явно явилось следствием лени, усталости или пофигизма...