29 мая 2017 года
сплошные
нет совсем
21 комментарий
- Спасибо за Ваши теплые слова! Это настоящий заряд энергии для всей нашей команды. Будем стараться не подвести Ваше доверие ни в один из Ваших последующих визитов. Это большая ответственность, но мы сделаем все, чтобы как минимум сохранить этот уровень сервиса и блюд и только становиться лучше.
До новых встреч! :) - "В столице с сервисом совсем плохо, очень-очень плохо" 🤔 Да ну???!!!
Да ну???!!!
Ну, очень не очень, а всё же, обычно похуже чем в Питере - если за те же деньги; или так же, но тогда получается дороже.- Отец, впервые слышу, чтобы московские заведения Новикова-Раппопорта-Деллоса-Кирилла Гусева-Андрея Зимина, да и московские рестораны питерской Гинзы, типа Буоно, или Уильямса, были замечены в плохом сервисе. Тот же много раз отмеченный сообществом отличный сервис в "Блоке", или "Франческе" - это ведь отголосок московской ресторанной культуры.
Да, деньги в Москве другие, чем у нас. Это факт. Но ведь очевидно и то, что Москва сейчас - не только столица, но и гастрономический центр России.- Уважаемый любитель удовольствий, хоть так и не бывает, но мы оба правы. Вы про гастрономический центр и качественное обслуживание у поименованных товарищей, а я про то, что качественное обслуживание в Москве и московских заведениях предлагается за несколько бо́льшие деньги нежели у нас (если брать примерно аналогичные заведения, конечно же). Кроме того (тут правда, исключительно моё собственного невезение), дрянное обслуживание в Москве мне попадается существенно чаще, нежели в Питере, и это печальный факт.
- Действительно, печалька! 😩
Так, может быть, в Москве ограничиться посещением заведений выше "усреднённых"? ( как было написано в первом, не отредактированном варианте Вашего ответа ). Тем более, что их, "выше усреднённых", там так много, что перечислять - не перечислить. Ну, подороже чутка, зато удовольствие получите! А за удовольствия, в том числе и гастрономические, нужно платить. Это, увы, аксиома. В конце концов, как говорил персонаж Георгия Буркова в известной советской комедии:"Деньги - это бяка", и тратить их на себя-любимого надо легко и с удовольствием )Так, может быть, в Москве ограничиться посещением заведений выше "усреднённых"?
Пробовал и буду пробовать дальше, да только никакое вышколенное обслуживание и никакая высокая кухня не заменят мне романтики употребления теплой водки из пластиковых стаканчиков под обжигающие промасленные чебуреки и нежные взгляды выдающей их дородной буфетчицы. Но, за совет спасибо, обязательно им воспользуюсь; да и про деньги с Вами и персонажем Буркова не поспоришь, сказано верно.
P.S. Про чебуреки не сочтите за ерничание. Случай реальный, бывший со мной и моим деловым партнером где-то в районе Солянки и Певческого переулка как-то по весне.- "никакая высокая кухня не заменят мне романтики употребления теплой водки из пластиковых стаканчиков под обжигающие промасленные чебуреки и нежные взгляды выдающей их дородной буфетчицы"
Если получаешь удовольствие от процесса, так почему бы и нет?) Я только за!!!) Любые эксперименты с пластиковыми стаканчиками и придорожными мангалами. Главное только, чтобы днище потом кораблю не пробило. Ну а вот от таких заявлений, типо: "в Москве всё-всё, совсем-совсем плохо с сервисом", мне, питерцу, хочется самоубиться на Невском путём выкрикивания фразы "Спартак-чемпион"- Спасибо, днище пока ещё вполне крепко́, а про всё_плохо_плохо_в_москве я ведь и не говорил...
- Вот Гинзу уж точно не стоит приводить в пример относительно ровного сервиса - он там бывает как изумительный, так и неудовлетворительный - кто попадется. Потребность в огромном штате, видимо, вынуждает вести не самую жесткую политику в плане персонала. В Петербурге это меньше бросается в глаза из-за обилия их мест - мы получаем хороший усредненный уровень, а вот в Москве и Ростове-на-Дону разброс от супер-обслуживания до "мы вам официально не рады" на лице - гораздо очевиднее.
А про то, как я объясняла своему приятелю англичанину что такое голубцы и блины в лондонской Марь Иванне (ибо официант в вопросах перефразирования оказался довольно беспомощен, а в меню эти позиции просто были прописаны латиницей) - я вообще молчу.
У нас слишком много решает человеческий фактор, поэтому хоть я и не скажу про "совсем-совсем плохо в Москве", но в то, что автор из раза в раз попадал на посредственное обслуживание по печальному стечению обстоятельств - верю.- Из московской Гинзы я приводил в пример Буоно и Уильямс.
И только! Sorry!)) - "как я объясняла своему приятелю англичанину что такое голубцы и блины в лондонской Марь Иванне"
Да зачем же в Лондоне ТУДА-ТО ходить??? Даже из-за ликбеза приятелю, что такое блины с голубцами!!! Сами бы ему соорудили, вкуснее бы вышло! А в Лондоне тратить время на Марьиванну???!!! 😫- Ой, да ладно Вам, интересный же опыт :) Туда как раз, как мне кажется, местные за экзотикой ходят больше, чем ностальгирующие русские. Но пример был не про посещаемость лондонской Гинзы (хотя вот Вы мне подкинули идею для публикации когда-нибудь:)), а про беспомощного официанта.
"московские рестораны питерской Гинзы, типа Буоно, или Уильямса" - я Вашу фразу поняла, как московские рестораны питерской Гинзы вообще, например такие как Буоно или Уильямс. Вот и удивилась, как же Вам везло там. Если только про эти два - то, может, и правда стакан наполовину полон...- "Туда как раз, как мне кажется, местные за экзотикой ходят больше, чем ностальгирующие русские"
Ну да, так и есть, даже принц Гарри там как-то отметился 😀 Но в гастрономической столице Европы тратить вечера на Марьиванну и Novikov жалко. Времени в поездках обычно мало, а в Лондонграде столько всякой всячины!:)
- В разы хуже, чем в Петербурге. Может мне так везет, но за последние полгода мне улыбнулись и были приветливы только в "Счастье", о котором я уже упоминал. Может я не так и не там, не исключаю также такого момента, что я рожей не вышел. Вывод сделан только на личном опыте посещения заведений разного уровня. Если Вам везло с сервисом - завидую!
- Это были привокзальные заведения ? Пластиковые стаканчики не гармонировали со столицей ?
- Раскладка блюд на столе " какбэнамекает "
- Ефрем, уже даже смешно 😂. То паллеты, то фотки. Как мёдом намазано:))😹
- Сербская гамбургерная по уровню сервиса превзошла ВСЕ заведения Москвы. Вам не смешно ? (( Второй отзыв на сайте с 10-10-10 о Богом забытом заведении . Вам не смешно ? (( И потом - первоклассный сервис- это что ? Суп за шиворот не пролили по пути ? Или приятное под столом сделали ?
- А чего Вы так распаляетесь? И с каких пор популярное Serbish с действительно выдающимся сервисом (даже не так: гостеприимством) стало богом забытым? И чем Вам так Max не угодил?
- Я не сказал ВСЕ, не надо переиначивать мои слова. Дело в том, что я не был во ВСЕХ заведениях Москвы, а сравниваю исключительно с местами средней и чуть выше средней ценовой категории, которые вынужден часто посещать ввиду командировок. Был несколько раз в дорогих ресторанах, но увы не имею возможности постоянно там питаться - очень бьет по карману, когда приходится оставаться на 2-3 дня в столице. Не ясно, почему он богом забытый - зал был полон, заказывали стол за неделю. Первоклассный сервис - это приветливость, уважение и желание сделать вечер гостей приятным. Этого уже достаточно и "Сербиш" в этом смысле образцовое место. Вы так много оставили комментариев, что создается впечатление, что ресторан "Сербиш" вам где-то дорогу перешел или не сделали приятное, а вы надеялись?