7.0
Хорошо
7.0
Хорошо

Отзыв о банкетном зале «Шервуд»

miroshkin
miroshkin написал 15 февраля 2016 в 10:10
Новичок2 отзыва 1
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0
Красивый интерьер, стилизованный под старинный замок, отличная кухня.
Персонал.

Пришли с женой 14 февраля, хотели устроить себе романтический ужин. На входе нас встретила девушка и предложила место на двоих. Мы ознакомились с меню и сделали заказ. Спустя 2-3 минуты я решил уточнить, принимают ли они к оплате банковские карты, оказалось что нет. После этого я попросил отменить часть заказа, т.к. у нас не было наличных, что бы в полной мере оплатить заказ. На мою просьбу, официантка сказала, что она не в праве принимать такие решения и предложила сходить в банкомат, а после моего отказа пригласила администратора, которая с БОЛЬШИМ одолжением сказала, что так и быть, мы отменим заказ, но всем своим поведением выказывала свое недовольство! Это не наша вина что заведение не принимает к оплате карты. Я не обязан объяснять, почему я не хочу снимать наличные с карты. Если вы не может обеспечить заведение терминалом, предупреждайте о том, что вы не принимаете карты и не делайте из отмены заказа большой проблемы!!! Настроение нам было подпорчено и мы пошли в другое место, где и потратили свои деньги с карты. После такого отношения, не очень хочется к вам возвращаться...

  • Шервуд
    Официальный ответ
    Шервуд  → miroshkin 16 февраля 2016 в 19:06
    Представитель, Шервуд
    Добрый вечер! От лица всего заведения приносим извинения за доставленные Вам неудобства и сожалеем о сложившейся ситуации. Карты действительно не принимаем, но работаем над этим и к концу февраля будем готовы принимать платежи по безналичному расчету. Несмотря на произошедшее недоразумение, надеемся вновь увидеть Вас в нашем клубе и с удовольствием компенсируем свою оплошность.


    С уважением, администрация клуба «Шервуд».
  • miroshkin
    miroshkin  → miroshkin 17 февраля 2016 в 12:13
    Новичок2 отзыва 1
    Спасибо за ответ. Мы подумаем над вашим предложением)