Рейтинг кальянной

6.6

Неплохо
Рейтинг кальянной

6.6

Неплохо
кухня 9.0
интерьер 7.5
сервис 5.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

кальянная
Шиша

Отзыв о кальянной «Шиша»

5.3
  • интерьер 6
  • кухня 8
  • сервис 2

Вчера впервые посетила данное заведение. Меня пригласил мой друг, который был там пол года назад, и из заведений, которые работают после 23, он предложил прийти именно туда - остались хорошие впечатления.

Зашли в первый зал, при входе, свободный столик был один, возле стены, на проходе. Захотелось уйти, но нам предложили подождать 10-15 минут, чтобы переместиться в основной зал, там рассчитывались гости и освобождался столик. Мы конечно согласились, хотелось покурить кальян и выпить зеленого чай (как правило в кальянных предлагают вкусный китайский чай). Я пришла первый раз, и мне было интересно заглянуть и оценить заведение, но кто-то из персонала крикнул нам " куда вы идете, я вам говорю все занято, вы мне не верите??" Ладно, это мы решили пропустить.

Пока мы ждали, сделали заказ. Очень жаль, что на выбор из чая предложено всего четыре варианта - зеленый, черный, фруктовый, травяной. Из добавок классические чабрец и мята. Взяли зеленый с чабрецом. Меню тоже не большое, хотя в первый раз выбрать есть из чего, да и само заведение рассчитано, просто чтобы утолить голод и наслаждаться кальяном. Все-таки не ресторан. Я была немного голодна, но не была уверена в кухне, поэтому заказала одну позицию - взяла уху. И, конечно, заказали кальян - самый сладкий поцелуй (название может отличаться).

Столик освободился довольно быстро. Успели принести чай. Официант помог нам перенести его на новый столик, с диванами у окна. Я заглянула за шторку - окно намертво закрыто, в зале туман, вентиляция видимо не работает. Не стала проверять шторы на свежесть - все итак было понятно.

Чай был вкусным, хотя трудно испортить классическую сенчу с чабрецом. Заваривается в керамическом белом чайнике, в пакетик для фасовки - никаких чаинок. Многих порадует, я вот люблю, когда в чашке плавают чаинки, но каждому свое. Уха - хотелось наваристого супчика, но это был легкий бульон, с зеленью, в нем отварили один нарезанный на три части бейби картофель в мундире, и много лосося (это конечно порадовало, правда, не пожалели), украсили тонкими полосками редьки. Вкусно.

Кальян - пока я ела уху, принесли кальян, скажу, выглядело красиво - в колбе было молоко. Часто добавляют очень мало, и вода почти прозрачная. Но эта красота в середине процесса начала играть против себя. Я попробовала, вдохнула и была в шоке - нет, не было ни апельсина и дыни, ни ноток ванили и мяты, заявленных в меню - был четкий вкус моющего средства, наподобие фейри. Я входнула еще несколько раз - ну мало ли, может показалось. НЕТ. Настолько сильный был вкус, что аж противно! Позвали кальянщика. Думали, с кем не бывает, может плохо промыли, забыли что-то сделать. Я объясняю, что вкус, как у фейри, что ни дыни ни апельсина не чувствую. Он не долго думая спросил меня - "вы пробовали фейри на вкус??", теперь видимо да, человеку в голову не приходит, что при любом насыщенном запахе, на языке остается послевкусие. Он попробовал - "нет, все нормально , ВЫ НАВЕРНОЕ НЕ ЧАСТО КУРИТЕ КАЛЬЯН". У нас за соседним столиком курят такой же и все нормально. Да, наверное, не так часто курю, как он. Но все же периодически кальян покурить люблю. Кальянщик раскурил его, вроде исчез этот ужасный насыщенный вкус, но послевкусие то же! Он предложил добавить грушу (гель, выдавил на ладонь, дал понюхать), согласились попробовать. Надо сказать, что от кальяна хотели отказаться и заказать другой!! Но кальянщик упорно доказывал, что так и должно быть! Администратора никто не пригласил. Мы слышали повторяющееся "вы не часто курите", более того, мне задали подходящий вопрос! "вы наверное просто часто моете посуду?!" Кальянщик улыбался, ему было явно смешно от этой ситуации! Более того, весь персонал собрался в баре и смеялся, ничуть не стесняясь, что мы сидели в соседнем примыкающем зале. От количества молока (как я думаю, может причина не в этом), кальян не курился. На что официант нам сказал "ПОТОМУ ЧТО ЕГО НАДО КУРИТЬ А НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ". Кальянщик медлил подходить, ни разу не поинтересовался, понравился ли нам итог, как курился кальян?

Более того, за соседние два столика присела шумная компания, за 35, они веселились и так же курили кальян. Я слышала несколько фраз, которые кальянщик сказал и им. Одна гостья завязала с ним диалог на тему того, что, наверное, тяжело за день столько раз раскуривать кальян, он ей что-то ответил, добавил, что у него еще и высокое давление, и на ее фразу, отрезал - "я думаю, что все-таки алкоголь намного вреднее". На их столе стоял алкоголь. Видимо, он считает, что его наняли, чтобы он думал за гостей и хамил им.

Могу сказать, что мы пришли не ругаться. И скандал не устраивали, но вечер был абсолютно испорчен. Мы, конечно, сами может создать себе уютную атмосферу, и не смотря на хамство, приятно общаться и не искать другое заведение, но ведь разве не за приятной обстановкой приходят в рестораны и кафе? Нахамить мне могут и на улице. Возможно, место этого кальянщика именно там?

Напоследок нас рассчитали, не поинтересовавшись, с фразой "мы закрываемся через 10 минут". Команию за соседним столиком рассчитали первой. Я не услышала, что спросили гости, но официант им ответил с улыбкой "ну вы здесь самые шумные", разведя руками.

Я работаю в ресторанной сфере 8 лет, и с таким коллективным хамством не сталкивалась никогда. Хотя мы не ругались ни с кем, всего лишь хотели нормальный кальян, который стоит не мало - 1800р.

Больше никогда не зайду в данное заведение, и поделюсь с друзьями, чтобы оградить их от тех ужасных впечатлений, которые оставляет это место. Длинные языки персонала - это не сервис. Это провал.

Ваш комментарий