Рейтинг

6.8

Неплохо
Рейтинг

6.8

Неплохо
кухня 7.2
интерьер 6.7
сервис 6.7
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

Ресторан закрыт Ресторан закрыт на ремонт

Отзыв о «Сим-Сим»

3.7
  • интерьер 5
  • кухня 4
  • сервис 2

Отмечали ДР в этом кафе 22 ноября..Что можно сказать, когда все впечатления были испорчены нереальным счетом, который нам выдали. А было всего 8 человек и никто не упивался до такого состояния, чтобы не понимать цифры. Так, вместо 100 гр. водки в счете было 1 бутылка. Мы заказываем 2 порции на одном блюде, а в счете ставят 5..а как потом доказать??И так по каждой позиции!! При том, что занято 3 столика, бутылку воды несли пол часа.. и все в таком духе. Видимо, официант и администратор лучше гостей знают сколько нужно блюд гостям и сколько они должны оставить денег..и мнение самих гостей никого не интересует. Так какие впечатления могут быть?? Только такие, что мы опять оказались на восточном рынке, где самая большая задача - обмануть посетителя.

Комментарии

  • 28.11.2009 в 02:17

    Марфа, мне очень жаль, что впечатление от нашего заведения осталось таким негативным. Насколько я знаю ситуацию уладили на месте, ошибку (с водкой) официант исправил и никто лишнего не заплатил, количество Саджа, Вы не знали какое понадобится для Ваших гостей и предложили официанту сделать на своё усмотрение. Человек весь вечер один вёл весь зал, устал, ошибся, извинился, загладил вину вазой фруктов (как мог), а весь вечер музыкант поздравлял Вас с днём рождения, была заказанна развлекательная программа(специально для Вас) а что в итоге??? назвали рынком??? И между прочим за все старания официанта, вспомните, как Вы его отблагадарили?
    Мне кажется, что с выводом о Нас, Вы погорячились!
    Наша главная задача, чтобы каждый пришедший к Нам почуствовал себя желанным, долгожданным и самым любимым гостем! И мы делаем для этого всё возможное!

    • 02.12.2009 в 11:46
      Марфа → Ковалева Ксения
      Участник

      Ваза фруктов была оплачена в двойном размере, т.к. там была указаны и фрукты, и отдельно ананас ..который мы не заказывали отдельно.
      Мы не заказывали музыкальную программу отдельно для нас..и если это должно было быть оплачено отдельно тоже не знали..

      • 19.03.2010 в 15:06
        Ермолаева Ирина → Марфа
        Ценитель

        Уважаемая Марфа! Ещё раз приносим свои извинения и предлагаем вам посетить нас 1 апреля, что бы снова оценить наше обслуживание , кухню и заведение в целом! Гарантирую Вам что вечер испорченным не будет явно, а наоборот мы постараемся порадовать Вас и ваших гостей!

        • 19.03.2010 в 15:09
          kingboss → Ермолаева Ирина
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          1 апреля особенный сервис ? А другие дни как?

          • 19.03.2010 в 15:12
            Ермолаева Ирина → kingboss
            Ценитель

            1 апреля сервис на таком же уровне, как и в остальные дни! Просто 1 апреля у нас будет празднования "День Смеха", хорошая живая музыка, интересная шоу-программа и неизменно прекрасная кухня!

  • 28.11.2009 в 02:33
    Natali.M
    Гурман

    А я стараюсь оплатить счет до празднования дабы избежать испорченного настроения и наслаждаться праздником в полном объеме, не думая о счете. Гостям рассылаю меню, они определяются и отписываются мне о своих пожеланиях. На Празднике дозаказываю то, чего не хватило.. обычно это немного алкоголя. Официанта благодарю стандартно 10% от счета с учетом оплаченного ранее.
    У нас с Вами День Рождения в один день. С прошедшим! Жаль, что Ваше настроение было испорчено. Почитайте мой отзыв о ресторане "НЕП". Все гости ушли в полном восторге и с желанием туда вернутся!

Ваш комментарий