Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.8

Неплохо
кухня 7.2
интерьер 6.2
сервис 7.4
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Сказки Шахерезады»

5.7
  • интерьер 5
  • кухня 6
  • сервис 6
  • быстро,сытно
  • не было зелёного чая

Неплохое место для быстрого,непритязательного перекуса. Пробовали кутабы с мясом и с сыром адыгейским и грибной супчик. Кутабы свежие, начинки достаточно, суп -большая порция,насыщенный,наваристый. Цены средние. Интересно обыгран интерьер-узенький коридорчик,места мало, в ряд поставлены столики с перегородочками,напротив- стена с кирпичной кладкой и коврики висят, сидишь уютно,как в домике, только официанты мимо пробегают))Обходительные, быстрые))Единственное ,что удивило-не оказалось зелёного чая рассыпного,только пакетированный..не думала,что в ресторанах это проблема-сгоняйте в магазин и купите быстренько..и пополняйте запасы впрок))

Комментарии

  • 07.09.2015 в 14:16
    СледоПЫТ
    Гурман
    Неплохое место для быстрого,непритязательного перекуса
    А оценки в тревожной, желто-оранжевой зоне ;|
  • 07.09.2015 в 14:40
    Наталья
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
    СледоПЫТ, ну неплохо-это ведь не хорошо,не нормально и уж точно не отлично))
    • 07.09.2015 в 16:05
      СледоПЫТ → Наталья
      Гурман
      Неплохо, обычно, звучит как комплимент, как в целом положительная оценка, а цвета, отличные от зеленого - на РК - скорее, признаки тревоги и печали, и уж точно, не как рекомендация к посещению :/
      • 07.09.2015 в 16:27
        Mystérieuse → СледоПЫТ
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
        Тревога -это красный
        • 07.09.2015 в 16:35
          СледоПЫТ → Mystérieuse
          Гурман
          Красный на РК, также, как и в ПДД: стоп!
          • 07.09.2015 в 16:49
            Mystérieuse → СледоПЫТ
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
            Ну да: А желтый ИМХО это кафешки домашней еды: И те заведения где есть риск в разочаровании сервисом или едой
            • 07.09.2015 в 16:54
              СледоПЫТ → Mystérieuse
              Гурман
              Или, где надо подождать, пока загорится или красный, или зеленый ;)))
              • 07.09.2015 в 17:01
                Mystérieuse → СледоПЫТ
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
                До 10 им еще далеко
  • 07.09.2015 в 16:30
    Mystérieuse
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
    Единственное ,что удивило-не оказалось зелёного чая рассыпного,только пакетированный..не думала,что в ресторанах это проблема-сгоняйте в магазин и купите быстренько..и пополняйте запасы впрок)
    Вообще ни какого зеленого рассыпного?
  • 07.09.2015 в 16:43
    Наталья
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
    Mystérieuse,да,вообще!! Я уже не удивилась-впервые столкнулась с таким явлением в Нижнем Новгороде,там нас ошарашили такой вестью уже после подачи основных блюд...мы выглянули в окно-напротив магазин приветливо сияет вывеской..неужели не сбегать и не купить?? Я конечно понимаю,они наверняка обязаны производить закупки у определённых поставщиков и т.д..но ведь в сфере услуг клиент должен быть на первом месте!!!
    • 07.09.2015 в 17:00
      Mystérieuse → Наталья
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Ценитель
      в сфере услуг клиент должен быть на первом месте!!!
      Согласна

Ваш комментарий