Анетта Филонова
Новичок
2 сентября 2024 года
Кухня3
Интерьер1
Сервис2
2.0
Клиентоориентированность на полном нуле.
Решила впервые попробовать кофе из этой кофейни,
в итоге стоя в очереди, ждала пока кассир наговорится, потом подошел человек, на него обратили внимание и приняли заказ.
В ответ на мое возмущение, что я стою в очереди и также жду возможность заказать, кассирша ответила, что это сотрудник, вопрос - на клиентов вообще фиолетово? где уважение хотя бы в приоритете очереди? если я не сотрудник, то от меня заказ не надо принимать?
Девушка за кассой разговаривала очень грубо и саркастично.
Первый и последний раз посещала данную кофейню.
Персонал убил весь вайб