Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.5

Хорошо
кухня 7.3
интерьер 7.8
сервис 7.5
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Ресторан закрыт на ремонт

Отзыв о ресторане «Солнце»

1.7
  • интерьер 1
  • кухня 1
  • сервис 3

В этом ресторане мне ничего не понравилось.
1. Интерьер: Да, высокие потолки, сплошной беж. НО вы видели их скатерти? Белые скатерти-аля простыня, на сгибах уже почерневшие, желтые пятна. И, пардон, в ресторане я ожидаю увидеть тканевую салфетку для каждого гостя. Здесь их нет. Посуда- незамысловатая. Солонка и перечница по форме - как инь и янь - причем здесь это в итал. ресторане???
При открывании двери на нас веяло холодом с улицы. при том, что сидели мы далековато от входа.
2. Кухня: не ресторанная. Крем суп из грибов так себе. Ризотто (честное слово, он был недоваренный!) с морепродуктами- а точнее с ошметками морепродуктов, в основном креветок. И первое и второе оставляет желать лучшего. Порции минимальные. Что уж говорить, таких денег это не стоит.
3. Сервис: Вечер буднего дня, мы почти одни в зале. С кузни доносятся голоса, гремят посудой. Наш официант Дмитрий был все время вне досягаемости и появлялся только, чтобы принести очередное блюдо. А в остальном, где его искать - ваши проблемы. Хоть кричите на весь ресторан "Диииимаааа!", чтобы попросить принести Тирамису или счет. Кроме того гигинтское тату на руке в виде двух иероглифов - для меня лично это ни к чему. И манера общения Дмитрия уж как-то по-панибратски слишком..
В общем, в итоге: цель попробовать итальянскую кухню была не достигнута... Или эта кухня и итал. рестораны - сущий кошмар???

Комментарии

  • 17.11.2009 в 20:25
    Ilya123
    Ресторатор, Солнце

    Уважаемая Ольга. Мне очень жаль, что Вам ничего не понравилось. Помимо некоторых чисто субъективных замечаний - татуировка, солонки и т.д. - Вы указали на ряд совершенно недопустимых моментов, относящихся как к кухне, так и к обслуживанию (качество скатертей - вопрос субъективный, а вот чистота - нет). В качестве компенсации за причиненный моральный ущерб я готов возместить Вам стоимость супа и ризотто, все детали мы можем обсудить либо здесь, либо напишите мне на нашу почту - info@solntse-restaurant.ru. В свою очередь, для того чтобы я мог провести работу со своим персоналом, сообщите мне, пожалуйста день и время посещения ресторана (Дмитрия я уже знаю, но мне нужно выяснить, кто у меня был на кухне и администратором). С уважением, Илья.

    • 18.11.2009 в 14:55
      olga-baton → Ilya123
      Ценитель

      Пожалуйста.
      11 ноября, столик заказывали на имя Ольга изначально на 6 человек. пришло 4 гостя.
      Время: 19 часов (мы немного опаздали)

      • 18.11.2009 в 15:06
        Ilya123 → olga-baton
        Ресторатор, Солнце

        Отлично, Ольга. Жду Вас, чтобы вернуть Вам деньги. Заодно, если Вас не затруднит, поговорите с моим поваром - хотелось бы чтобы Вы лично рассказали ему, каким должен быть ризотто. С уважением. Илья.

        • 25.11.2009 в 11:59
          olga-baton → Ilya123
          Ценитель

          Илья, возвращаться в ваш ресторан у меня нет никакого желания и отзыв о вашем ресторане я писала не ради того, чтобы вернули деньги или покормили бесплатно.
          Вашу дерзость, по поводу "если Вас не затруднит, поговорите с моим поваром - хотелось бы чтобы Вы лично рассказали ему, каким должен быть ризотто" - я оценила и еще раз убедилась в том, что администрацию ресторана все устраивает. Возможно ризотто и должен быть недоварен, я в этом не разбираюсь. Но в моем понятии продукты должны быть приготовлены таким образом, чтобы не было неприятных ощущений в желудке после сих блюд. При первой же встрече с итальянцами я обязательно уточню этот вопрос.
          Удачи.

          • 25.11.2009 в 15:48
            Ilya123 → olga-baton
            Ресторатор, Солнце

            Дело Ваше, Ольга. Сожалею, что Вы восприняли мои слова как дерзость - и в мыслях не было. Всего Вам доброго.

  • 18.11.2009 в 11:13
    Lidya
    Ценитель

    Из вашего отзыва, Ольга, следует, что вам не понравилось.., но чтобы 1 и 1.. Не может быть.. Да и ризотто должен быть слегка недоварен, иначе это не ризотто.. Зайду на днях, посмотрю, а то давно не была. И что такое "не ресторанная кухня"? Тирамису-то понравился?

    • 25.11.2009 в 12:00
      olga-baton → Lidya
      Ценитель

      Тирамису заказывала не я а моя приятельница. Его я не пробовала.

  • 18.11.2009 в 11:36
    Корица
    Гурман

    Очень захотелось проголосовать "против".
    Обедаю в этом ресторане примерно раз в неделю.
    Золотистый интерьер согревает душу, особенно, когда за окном снег и холод.
    В ресторане всегда тепло и уютно (во всяком случае, в некурящем зале).
    Две трети посетителей приходят днём в ресторан на бизнес-ланч. Для таких, как я - скидка на всё меню 20% до 16 часов, что радует. Обслуживание всегда быстрое и ровное. Отзыв не пишу, т.к. ничего нового из меню не пробовала (всегда беру томатный суп и равиоли, которые по-прежнему считаю одними из лучших в городе). В последнее посещение (в прошлую пятницу) была с подругой. Она заказывала тыквенный суп и салат из рукколы с креветками. Осталась очень довольна.
    P.S. Каждый раз вижу на стене диплом Бориса с двумя звёздами, которые считаю абсолютно справедливыми)).

Ваш комментарий