Рейтинг ресторана

6.6

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.6

Неплохо
кухня 6.0
интерьер 7.1
сервис 6.7
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Солод и Хмель

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Отзыв о ресторане «Солод и Хмель»

4.7
  • интерьер 8
  • кухня 2
  • сервис 4

Приходилось мне достаточно часто посещать это, с позволения сказать, заведение - работаю близко, а ничего достойного в пешеходной доступности до последнего времени не было. Когда они только открылись, это еще было на что-то похоже. Но чем дальше, тем хуже... К напиткам вопросов нет, обслуживание соответствует заявленной категории, а вот кухня отсутствует как таковая. Общепит в лучших традициях. Нашел несколько съедобных блюд типа овощного салата и пельменей, их и потреблял. Шаг вправо-влево - расстрел. Шедевром их кулинарного искусства был шашлык, я бы за такой шашлык повара уволил сразу. Трудно описать его внешний вид и вкусовые качества. Для достижения подобного результата нужно взять мороженое мясо, порезать на достаточно маленькие кусочки, о "секрете их фирменного маринада" мне даже думать страшно... , потом насадить это хозяйство на шампур вперемешку с репчатым луком и долго сушить на слабом огне. Потом дать остыть и вновь разогреть! И вот оно, "гриль", понимаешь :) В другой раз был с коллегой (по несчастью :) ). Он там обычно заказывал сало и суп, кажется, грибной. Вместо сала ему принесли обрезки сала. А суп по температуре был чем-то средним между слегка теплым и холодным. Квалификации официантки хватило на то, чтобы разогреть его заново, причем мой друг уже успел положить сметану... Суп, естественно, был забракован и возвращен авторам. Вызвали администратора... Администратор поделился с нами ценнейшей мыслей о том, что по их технологии суп вообще не может быть холодным... Эта версия не получила поддержки в нашей компании и администратор был отправлен за директором... Директором оказалась милейшая женщина. На мой вопрос, где она нашла администратора, работающего по принципу "сам дурак", и такого "дефицитного" повара, она, как водится, рассказала о тяготах ресторанного бизнеса в общем и о дефиците персонала в частности... Извинилась, видимо, устроила "пистон" кухне и продолжение обеда прошло в режиме "мы боремся за мешлиновскую звездочку" :) Но мы обедать хотим, а не каждый раз выяснять отношения... Так что, в двух шагах открылся паб Патрик! Рекомендую! Только часто не ходите, а то вечером и так проблемы со столиками...

Ваш комментарий