1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Советское кафе «Дачники»»
Советское кафе «Дачники»
7.5
Хорошо
7.5
Хорошо

Адрес
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Адмиралтейская
 Невский Проспект

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 03:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 01:00

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Кухня

советская, русская
советская, русская
Место в советской ностальгической эстетике от ресторанного холдинга ReCa. Интерьер кафе наполнен предметами ушедшей эпохи: гобелены с оленями и богатырями, дисковые телефоны, книги, лампы с абажуром и даже лыжи на антресолях в туалетных комнатах. В каждом зале на старых «Рубинах» и «Рекордах» идут советские фильмы, а на столах лежат шашки и домино, чтобы скоротать время в ожидании заказа. Меню соответствующее: полтора десятка видов пельменей и вареников, холодец, селедка под шубой. Алкогольный раздел дополняет концепцию ностальгии: домашние настойки, водка, коньяки и вина эпохи расцвета отечественного общепита. Для детей есть специальное детское меню.

Всего 39 отзывов о ресторане «Советское кафе «Дачники»»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.5
7.8
Кухня
8.3
Интерьер
6.6
Сервис
24Положительных
8Нейтральных
7Негативных
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Советская стилистика, вкусная еда, цены, уютная атмосфера.
    их просто нет.
    Этот ресторан просто "моя любовь". На протяжении трёх лет подряд приезжаем с мужем в Санкт-Петербург и всегда ужинаем в "Дачниках". Мы перепробовали все блюда и каждое просто восхитительно, начиная от прохладного морса и заканчивая ассорти сала, которое подается с горчицей и хреном, зеленым и маринованным лучком. Несмотря на то, что "Дачники"-это советское кафе, блюда других кухонь тоже прекрасны (тирамису-"пальчики оближешь"). Только после посещения этого кафе мне "пришлось" научиться готовить "скоблянку как в дачниках". Это кафе - настоящее открытие: крик петуха при входе, советская стилистика заведения, настольные игры, любимые советские фильмы, и конечно же, вкусная еда. Персонал очень внимательный, всегда в хорошем расположении духа и расскажет подробно про любое блюдо. Единственное, что пару раз пришлось немного подождать, когда освободится столик, но это обычная ситуация, когда кафе реально хорошее и пользуется популярностью. Будем приходить сюда снова и снова! Надеемся ...далее
    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  → Anna 21 августа 2017 в 17:35
      Добрый день, Анна,
      спасибо за теплые слова: мы очень рады, что вот уже третий год радуем Вас и Вашу семью.
      Приходите еще!
  • Обстановка, вкусная еда
    В дальнем зале, не всегда поймаешь официантов
    Очень уютно и вкусно
  • Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, расположение, обслуживание, атмосфера дома
    Нет
    Хотите почувствовать себя, как дома у бабушки? Вам сюда! Уютно, вкусно, по-советски :)
  • Кухня8
    Интерьер10
    Сервис8
    8.7
    звуки перед входом, тематический интерьер, дружелюбный персонал, интернациональная публика
    важно успеть занять столик, время ожидания в час пик
    Хорошее заведение, с совершенствующимся качеством. Весьма приятно провели время! Есть над чем работать, в плане время ожидания столиков и заказов, а в целом все здорово, кругом иностранцы. Думаем на счёт возвращения в данное заведение.
    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  → Denisulya 2 декабря 2016 в 11:38
      Добрый день, Денис.
      Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв - для нас это очень важно.
      Приносим свои извинения, что Ваше ожидание столика и заказанных позиций превысило ожидаемое: мы учтем все замечания и постараемся исправить ситуацию в самое ближайшее время.
      Приятно, что среди плюсов Вы указали стилистику нашего заведения и внимательность персонала: надеемся, что это все же послужит причиной для Вас вернуться к нам снова!
  • Кухня2
    Интерьер2
    Сервис1
    1.7
    Ничего
    Всё
    Обслуживание можно оценить с порога:администратор с лицом кирпича сразу же нахамила,потому что не услышала на каком языке нужно меню! Интерьер убогий,еда отвратительная. Цены незаслуженно завышены!!
    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  → Яббирова Регина 19 августа 2016 в 13:20
      Добрый день, Регина.
      Благодарим за оставленный отзыв - нам важно мнение каждого гостя.
      Приносим свои самые искренние извинения за невнимательность персонала: мы ведем работу над улучшением качества обслуживания и все Ваши замечания будут учтены. Досадно, что теплая атмосфера и домашняя кухня наших кафе Вам не понравились - будем работать. Относительно стоимости позиций меню можем Вас заверить, что средний чек в наших кафе намного ниже аналогичных ресторанов в центре Петербурга.
      Все же будем очень надеяться увидеть Вас снова!
  • Отзыв этого пользователя не прошел верификацию
    Кухня2
    Интерьер6
    Сервис1
    3.0
    Наличие розетки
    Долго ждёшь меню,долго ждёшь блюдо(30минут на драники),долго ждёшь счёт,порядка 20 минут. Качество еды ужасное.
    Ужасное обслуживание, ужасная еда,при том что дорогая очень! Кругом действительно сидят бабушки и дедушки,мне кажется у них хорошая пенсия если они могут себе позволить борща за 240рублей! В общем ужасное место.ланчт закончились похоже не успев начаться,в 14.00 мне сказали что их нет и предложили обычное меню, а там все неоправданно дорого
    • ReCa
      Официальный ответ
      ReCa  → Anna 19 августа 2016 в 13:24
      Добрый день, Анна.
      Спасибо, что оставили свой отзыв - нам важно мнение каждого.
      Приносим извинения за качество сервиса: ежедневно мы стараемся повысить уровень обслуживания в нашей сети. Также должны извиниться за отсутствие бизнес-ланча в установленное время: мы обязательно выясним, почему так произошло и проследим,чтобы такая ситуация больше не повторялась.
      Очень надеемся увидеть Вас снова!
  • Кухня
    Интерьер5
    Сервис2
    3.5
    Находится на Невском
    Грубый персонал
    Пришли в их рабочее время, сказали закрыто. Притом грубо. Ушли.
  • Кухня7
    Интерьер
    Сервис2
    4.5
    простая понятная кухня
    обслуживание
    А сервис ДВА, да. Негостеприимно, равнодушно, приносят - уносят на автомате, вопросов не задают и напрягает любопытство гостей. И меню - папки из рук выхватывают. Мол, заказали и хватит. Два зала, столы большие, место востребовано, посетителей достаточно. С бумагой в стране напряженка?
  • Кухня6
    Интерьер8
    Сервис5
    6.3
    Интерьер, очень вкусная медовуха.
    персонал
    Посещал заведение 16 июля.  Был с мамой, решил после утомительных экскурсий по городу показать ей интересное место (был у вас 2 раза до этого). Спускаемся вниз, на нас смотрит молодой человек и девушка. ЗАЛ ПУСТОЙ! Только один столик занят 2 бабушками, которые к этому времени уже поели и видимо ждали счет и смотрели "Служебный роман". Нас спрашиваю- Бронировали?-Нет. молчание..Ну ладно выбирайте себе стол (спасибо за одолжение). Сделали заказ, сидим рассуждаем- какая разница,  бронировали мы или нет, если зал пустой? Через мин 15 мы поняли (хотя может это было совпадение). Зашли 2 или 3 группы иностранных туристов, их разместили за столики, дали меню. Официант дал им меню на РУССКОМ ЯЗЫКЕ! естественно туристы попросили поменять, покрутив его минут 5. Затем забегает девушка (персонал), с пакетом из магазина косметики и рекламирует своей коллеге(которая нас "встречала") свои покупки. Далее девушки начинают подкрашивать губы,глаза у зеркала, которое находится справа от выхода, недалеко ...далее
    • Огородник
      Официальный ответ
      Огородник  → mmm97 29 июля 2015 в 20:13
      Ценитель

      С большим огорчением от прочитанного выражаю Вам искреннюю признательность за Ваш отзыв. Спасибо за Ваше неравнодушие, мы обязательно будем исправлять недочеты в работе персонала.
      Встреча и посадка  у нас иногда хромают, с языками -  да. не каждый может связно излагать свои мысли даже на русском, а не то что на английском., но это все равно обидно за державу.
      Свободные столы не всегда пригодны для немедленной посадки  - их надо обычно прибрать от предыдущих гостей.
      Что касается мангальщика -  его в этот день не было по причине ремонта мангала, видимо Вас некорректно информировали - камень в наш огород -  не умеем связно излагать.
      Если по поводу косметики подтвердится -  смена останется без "сладкого".
      В общем и целом нет нам оправдания, но искреннее огорчение ...
      На этой грустной ноте , разрешите попрощаться, 
      Искренне , Ваш Огородник

  • Кухня8
    Интерьер9
    Сервис6
    7.7
    Интерьер как художественная ценность. Полный набор классических "хитов" в меню.
    Встреча.
    Отзыв будет короткий, сводил в "Квартирку" на прошлой неделе пообедать двух немецких партнеров в рамках выгула их по историческому центру. Им все понравилось - и антураж, и селедка под шубой, и оливье, а макароны по-флотски пошли вообще на ура. На что я при этом обратил внимание - в первую очередь. Заходим, спускаемся, я поворачиваю в зал, за стойкой хостесс никого. Дальше, за барной стойкой сотрудница - я доворачиваю голову, смотрю на нее, она смотрит на меня. МОЛЧА. Театральная пауза. Ок, я поздоровался, мне ответили, я изложил, что бронировали, появился официант, проводили нас. Но, пардон, вот был бы я застенчивым иностранцем, третьим впридачу к двум застенчивым иностранцам, которых с собой привел. Мы бы превозмогли коммуникационный барьер? Или мы бы под этим взглядом стушевались и ушли, где есть встреча и какой-никакой прием? Или сами пошли бы бродить по залу искать, где присесть, а там, глядишь, и меню, может, принесут. Заметьте, не хлеба-соли прошу, не девиц в кокошниках, я ...далее
    • Огородник
      Официальный ответ
      Огородник  → john5r 20 июля 2015 в 16:05
      Ценитель

         Приношу искренние сожаления за проявленную невнимательность к гостям. Оправдываться не буду, все и так все знают -  высокий сезон , много народу и т.д. На самом деле это наше упущение -  проведем разъяснительную работу , взбодрим словом .    Вам большое спасибо за замечание, и очень высокие оценки за кухню. Шеф-повар тронут.
      Всегда на грядке, рядом с Вами -  Огородник

Представитель «Советское кафе «Дачники»»Задайте вопрос представителю ресторана

Вопросов еще не заданоЗадать вопрос