Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
Рейтинг ресторана

6.9

Неплохо
кухня 7.8
интерьер 7.5
сервис 6.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Старая башня

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Старая башня»

4.0
  • интерьер 6
  • кухня -
  • сервис 2

Давненько люди на моих глазах так легко не отказывались от клиентов. Заходим, столики свободные имеются - чем можете порадовать? Милая девушка, решительно - ничем, мы скоро закрываемся. Помилуйте, ещё нет и девяти... Ну, кухня через полчаса закрывается. Это Вы всегда так работаете? Ну вот к сожалению так... А на сайте, однако, информация, что до последнего посетителя и кухня до 23-х.
Попробую поставить себя на место хозяина заведения, который теоретически заинтересован в зарабатывании денег. Во-первых, можно спросить, а чего бы гости хотели. Может быть, это не потребует приготовления (напитки и т.п.). Во-вторых, за полчаса можно многое успеть. В-третьих, если повар не надумала рожать, то можно и задержаться ненадолго. Обычно минут за 40 заказ бывает готов полностью. Да и зарплата, как правило, от выручки зависит. Ну и наконец, можно научить персонал в неизбежных случаях выставлять гостей с бОльшим сожалением. Но это если думать о процветании дела...
Само место скорее понравилось. Отношение удивило. Если соберётесь - уточните планы повара на вечер.

Комментарии

  • 15.06.2009 в 10:52
    arborio
    Гурман

    Как уже много раз говорилось - не стоит отождествлять владельцев и персонал. Увы.

    • 15.06.2009 в 15:44
      Victory → arborio
      Гуру

      А кто отождествляет? Но уйти с работы на несколько часов раньше без разрешения хозяина - наглость запредельная. Да и видно, когда кассу закрыли.

      • 15.06.2009 в 15:46
        arborio → Victory
        Гурман

        Уйти с работы раньше - одно дело, поплевать в потолок, вместо того, чтобы угождать клиентам или задерживаться - другое. ;)

        • 15.06.2009 в 15:54
          Victory → arborio
          Гуру

          Мне эту логику не понять. Если уж надо сидеть, почему делом не заняться? Ведь со скуки и умом тронуться можно. А если этот "малый бизнес" от такого радения загнётся, придётся новую работу искать...

  • 15.06.2009 в 11:20
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Видимо, чай не делится на весь коллектив, вот повара и "сваливают" за 2 часа, а в зале нет ни одного заинтересованного (управляющий на проценте с продаж или другое лицо).
    А "милая девушка" девушка это официант? Может, стоило позвать ТОП-ТОП-менеджера? Нет, из такого места надо бежать бегом ("я так думаю!"), но, если очень захотелось...

    • 15.06.2009 в 11:25
      MOFN → Борис
      Гурман

      Думаете ТОП-ТОП-менеджер с четырех столиков "прокормится"? ;) Тогда уж в Подворье звонить ;) Или ксиву рестоклабовскую предъявлять... Вам уже выдали? Номер один? :)))

      • 15.06.2009 в 11:39
        Борис → MOFN
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Уважаемый невнимательный МОФН! Во первых, номера "ксив", как Вы позволили себе выразиться, соответствуют номерам пользователей в адресной строке браузера. В век технологий, все определяют байты. Мой номер - 60. И я с гордостью несу этот груз.

        http://www.restoclub.ru/user/1/ - №1 Перов Александр (думаете, зачем я его все время хвалю?)
        http://www.restoclub.ru/user/60/ - №60 Борис
        http://www.restoclub.ru/user/411/ - №411 МОФН
        http://www.restoclub.ru/user/4525/ - № 4525 Главред

        Я бы все таки спросил у персонажа "милая девушка" кто она такая. Если ли нее, простите, мандат? Есть ли у нее полномочия. Кворум, простите за выражение.

        • 15.06.2009 в 12:19
          MOFN → Борис
          Гурман

          Пользователь с номером 666 поставил 10-10-10 кафе Галла :))))

          • 15.06.2009 в 15:32
            Борис → MOFN
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Оно теперь закроется?

            • 15.06.2009 в 15:39
              MOFN → Борис
              Гурман

              А оно разве не закрылось? ;)

              • 15.06.2009 в 15:42
                Борис → MOFN
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Конечно. После такого, ни одно кафе не выживет.

    • 15.06.2009 в 13:47
      Max → Борис
      Гурман

      Можно конечно и остаться, но вот смотреть при этом на кислые физиономии официантов обслуживающих тебя как то не хочется. Так что присоединяюсь - бежать бегом надо из такого места!

  • 15.06.2009 в 13:38
    елена
    Ценитель

    Очень жалко, что так получилось. Неужели портиться старая башня??? Бываю там редко (все таки Пушкин), но каждый раз нравилось там очень!!!

  • 07.07.2009 в 14:00
    Victory
    Гуру

    Свежие наблюдения. Мы не привыкли отступать, заехали в выходной днём. Осмотреться получше. Погода в Пушкине, в отличие от города, была хорошая, солнышко. Все столы на террасе свободны. Как водится, заходим. Опять девушка, "белый верх, темный низ". Спрашиваем: "Перекусить можно?". Наученные горьким опытом, думаем, если нельзя, хоть кофе с коньяком выпьем. "А Вы столик заказывали?" Нет, но на улице же их полно. А мы сегодня столы на улице не обслуживаем! Ничего себе вложения простаивают!
    Люди, что это? Закрытый клуб для своих? Резиденция иностранной разведки, маскирующаяся под ресторан? Похоже, как в поликлинике, обслуживают только по записи. Если приспичило подкрепиться вне плана - даже и не рассчитывайте.

    • 07.07.2009 в 15:42
      Борис → Victory
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Уверен, в третий раз придете с берданкой. Только так. Вас вынудили. Это факт. Я на суде с радостью выступлю. Жаль, мой гранатомет в починке.

    • 07.07.2009 в 16:41
      Aлёна → Victory
      Гурман

      просто возмутительно! я бы не поленилась узнать телефон руководства и позвонить.

      • 07.07.2009 в 16:44
        Aлёна → Aлёна
        Гурман

        хотя если руководство "мышей не ловит", может, так ему и надо...
        Скоро все рестораны будут работать по принципу: "Одни делают вид, что работают, другие делают вид, что платят" :(

    • 07.07.2009 в 20:36
      Корица → Victory
      Гурман

      Виктори, я хожу в этот ресторан не первый год и ВСЕГДА, предварительно заказав столик. Иначе не попасть.Их тел.466 66 98.
      Удачи!
      P.S. Только что им позвонила.Ещё раз подтвердили,что работают только по записи.

      • 08.07.2009 в 09:14
        Victory → Корица
        Гуру

        Да я догадывалась. Но
        - я обычно не хронометрирую свои прогулки по парку, не ставлю задачу: "Ой, мы в Старую башню записаны, надо поторапливаться!"
        - откуда взять столько доверия к этому заведению, чтобы, не зная брода, отважиться заказать в нём столик?
        - почему прямо не сказать пришедшему без записи, что обслуживают только по записи? За два посещения это не прозвучало.
        - почему не разместить эту информацию на сайте, на дверях, в других источниках?
        - что мешает обслужить не записавшегося при наличии столов?
        Получается, что заведение не общедоступное, не доводит до потребителя полную информацию о своих услугах и не заинтересовано в новых посетителях. За два наших визита не было сделано НИЧЕГО, чтобы сохранить нас, как клиентов, на будущее. Ни словечка. Думаете, в таких условиях имеет смысл пытать удачу?

        • 08.07.2009 в 10:15
          Корица → Victory
          Гурман

          По поводу информации - согласна с Вами.
          А по поводу новой попытки - всё-таки сходите. Пожалуйста.
          Может,хоть Вы сможете отгадать неразрешимую для меня загадку, как при четырёх столиках и огромном талмуде-меню они не "прокололись" в качестве блюд ни разу.

        • 08.07.2009 в 10:22
          Борис → Victory
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Полностью поддерживая вас, готов себя отдать в жерт... в пример. Я года три назад потыкался, потыкался и перестал. И, дело не в самоуважении. Самоуважение не печень фуа-грашной утки. Не пухнет. Просто, если меня не хотят, зачем же навязываться? Не насильник. Я это перевожу как "Уходи прааативный". "Вот и пусть себе плывет, железяка старая". "Мы слишком круты" - вот и ладушки.

          • 08.07.2009 в 10:29
            MOFN → Борис
            Гурман

            Борис, а что же тогда в свое время против моего отзыва проголосовали? Обиделись за любителей мяса, запеченного под сыром? ;)))

            • 08.07.2009 в 10:30
              Aлёна → MOFN
              Гурман

              какой отзыв? )))

            • 08.07.2009 в 10:42
              Борис → MOFN
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Злопамятность Ваша сильно больно поразила меня! Вот. Годовщину Обиды Великой праздновать будете Там, Где Думаю Я?

              • 08.07.2009 в 10:57
                MOFN → Борис
                Гурман

                Там-там :)) Мы в понедельник "стормозили", пошли в ССХ, вторник - похмелье... Уже пора, думаете?

                • 08.07.2009 в 11:07
                  Борис → MOFN
                  Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                  Тааак.... Не только злопамятность... в ожерелье качеств. ГОДОВЩИНА наступит через год, в сентябре. Ничего, я напомню... Или Там, Где или в "Каштанах"?

                  • 08.07.2009 в 11:27
                    MOFN → Борис
                    Гурман

                    Смотря где это... :) Если тАМ гДЕ, то Нет, а если ТАМ ГДЕ, тогда С Удовольствием :))))

                    • 08.07.2009 в 11:31
                      Борис → MOFN
                      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                      О.К., я напомню. На фоне "сухого минусового закона", эти вещи кажутся раритетами. Теперь таких не делают.

                      • 08.07.2009 в 11:45
                        MOFN → Борис
                        Гурман

                        Мне кроме тАМ гДЕ ничего в голову не приходит :)))

            • 08.07.2009 в 10:48
              Victory → MOFN
              Гуру

              А Вы "по записи" ходили?

              • 08.07.2009 в 10:53
                MOFN → Victory
                Гурман

                Я в 99% случаев звоню - не люблю целовать двери, попадать на трансляции тараканьих бегов и т.д. :))

              • 08.07.2009 в 11:02
                MOFN → Victory
                Гурман

                Надумаете, обязательно поинтересуйтесь, является ли заведение собачники-free. :)

                • 08.07.2009 в 14:05
                  Victory → MOFN
                  Гуру

                  А это за какой бедой?

                  • 08.07.2009 в 14:17
                    MOFN → Victory
                    Гурман

                    Акустика идеальная... Я за один вечер три раза прослушал как "собачники", занимающие соседний столик, разнимали собак путем выдавливания глаз, извините.

          • 08.07.2009 в 10:31
            Aлёна → Борис
            Гурман

            я тоже не пошла бы третий раз. и второй, наверное, тоже.

            • 08.07.2009 в 10:54
              Корица → Aлёна
              Гурман

              Алёна, мне очень ценно мнение Виктории по поводу кухни этого ресторана (да и Ваше, если бы оно было). Ведь отзывы о нём либо хвалебные, либо разгромные.

              • 08.07.2009 в 14:06
                Victory → Корица
                Гуру

                Так у Вас уже своё есть, оно вернее будет.

                • 08.07.2009 в 18:24
                  Корица → Victory
                  Гурман

                  Моё мнение : хороший ресторан.Добротный, хотя и без гастрономических открытий.
                  Мне только бы загадку разгадать, как они при таком огромном меню поддерживают качество блюд на достойном уровне.Они ведь заранее не знают, что мы собираемся заказывать.Может, нам просто везёт?

Ваш комментарий